Полный контакт К детской воде – особые требования
Персоны
28 января в рамках проекта “Россельхозбанка” «Это свое. Фермеры России» Андрей Даниленко побывал в Карачаево-Черкессии, в столице республики – городе Черкесске. Здесь, на одном из градообразующих предприятий ЗАО «Аквалайн», его генеральный директор Светлана Петрова напомнила о различиях минеральной воды: столовая – с минерализацией до грамма, лечебно-столовая – от 2 грамм до 10, от 10 грамм – лечебная. «Поэтому мы рекомендуем людям внимательно смотреть на этикетку и понимать, для чего они покупают воду», – заметила Светлана.
Более 20 лет «Аквалайн» добывает в горах Кавказа и бутилирует столовую и лечебно-столовую минеральную воду. Вроде ничего сложного. А на самом деле не так просто в процессе розлива сохранить всё ценное, что в ней содержится.
Чтобы сохранить первозданную чистоту минеральной воды, на предприятии установлено самое современное оборудование. Вода, прошедшая каскад фильтрующих систем, анализируется каждые 30 минут по основным физико-химическим и микробиологическим показателям. Только после этого подается на линию розлива. Разливается она в бутылки, которые выдуваются тут же, в цехе. Он оборудован новейшей системой “чистой комнаты” с уникальными фильтрами для очистки воздуха. При датировке для контроля и отслеживания каждой ёмкости от 0,75 до 5 литров указывается не только дата розлива, но и порядковый номер бутылки.
В компании «Аквалайн» проводят и эксперименты. Наиболее удачный их результат – продукт под названием “Акваграция”, купаж лечебно-столовой и питьевой воды. Благодаря найденному балансу “Акваграция” обладает рядом свойств, которые способствуют улучшению физического состояния человека за счёт нормализации обменных процессов в организме.
Выигрывая жёсткую конкуренцию, «Аквалайн» представляет свою продукцию во всех крупных сетях страны. Генеральный директор Светлана Петрова уверяет, что «при общих равных условиях – у всех есть оборудование, вода, помещения – всё решают люди. Здесь замечательные люди и очень сплочённая команда».
Видеоверсия доступна на YouTube-канале “Соловьёв LIVE”, аудиоверсия – на сайте “Вестей ФМ”. “Россельхозбанк” – спонсор настоящего проекта.
ПЕТРОВА: "У нас есть детская вода. Сейчас вышел новый регламент, и по этому регламенту детская вода должна быть природной. То есть, она у нас минеральная природная вода, она родилась в толще земли, мы её упаковали. Могу сказать, что к детской воде особые требования, там более жёсткие стандарты по составу. Ключевое – это то, что она стала природной. Это очень важно".
Полностью слушайте в аудиофайле.
Смотрите программу «Полный контакт» на канале Соловьёв LIVE