Авторские материалы "Маск – великий лидер!": водителей Tesla обучили общаться с клиентами
Персоны
Водителям, работающим в компании Илона Маска, раздали памятки о том, как общаться с клиентами. Им рекомендовали говорить о Маске только хорошее, не отвечать на вопрос о своем стаже и не комментировать новости об авариях в подземных тоннелях Лас-Вегаса, построенных Tesla. С подробностями – корреспондент "Вестей ФМ" Илья Ежов.
Водителям компании Tesla, которые работают в тоннелях специальной подземной автомобильной трассы Лас-Вегаса, объяснили, как правильно общаться с клиентами. Сотрудники получили специальные памятки, в которых помощники Маска прописали целые сценарии поездки. В них обозначены вопросы, которые могут задать пассажиры, а также прописаны ответы на них.
По этой памятке цель водителя – свести разговор с клиентом к минимуму, чтобы не отвлекаться от дороги. Ведь его задача – обеспечить не столько увлекательную, сколько безопасную поездку.
Если пассажир начнет расспрашивать о водительском стаже, то прямого ответа водителю давать не стоит – можно ограничиться репликой, мол, опыта – достаточно для безопасной поездки (ведь количество выездов по подземному треку может доходить до нескольких сотен в неделю).
На вопрос о том, нравится ли водителю работать в компании Илона Маска, отвечать нужно, конечно же, утвердительно.
Что говорить о самом Маске, кстати, тоже в сценарии прописано. Ответ звучит приблизительно так: "Да, он – великий лидер! Он дал нам отличную работу". А вот рассуждать об активном использовании бизнесменом соцсетей не стоит. Можно сослаться на требования безопасности и прекратить разговор.
Также составители памяток не рекомендуют говорить о том, сколько аварий произошло в тоннелях. Важно уверить клиента в том, что трассы – довольно безопасны.
Тоннели Loop Transportation – это подземная скоростная трасса с автомобилями Tesla, которая не имеет аналогов в мире. Ее спроектировала и построила компания Илона Маска. По задумке миллиардера, с её помощью посетители конференц-центра Лас-Вегаса могли бы добраться на скорости 200 километров в час до любой части комплекса.
Трасса открылась в июне 2021 года. Но с реализацией проекта пока не все гладко. Удалось построить всего 3 остановки, а вместо автопилота за рулем находится обычный водитель. Да и обещанного скоростного режима достичь не удалось: вместо 200 км/ч машины ездят не быстрее 60.