Наше время. Интерактивный канал Половина игрушек в онлайн-продаже являются подделкой
Персоны
Половина игрушек в онлайн-продаже являются подделкой.
По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, объем контрафакта в сегменте детской продукции с использованием анимационных образов наиболее высокий и достигает 40%. Среди наиболее подделываемых товарных категорий – игрушки и игры, включая персонажей для праздников, одежда и текстиль, канцелярия и товары для творчества.
Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Викторовна Цицулина рассказала в программе "Наше время":
"Мы говорим о разных рынках – национальном, это товары, которые производятся на территории РФ или ввозятся торговыми сетями и дистрибьюторами, с уплатами всех таможенных пошлин, с подтверждением безопасности. И мы говорим о большом количестве трансграничной торговли, которая, под видом "Для домашнего использования", завозит недобросовестный "бизнес". Либо мы с вами закупаем их как родители, и там нет абсолютно никаких документов. Более того, сейчас эти недобросовестные производители уже на наших маркетплейсах начинают продавать свою некачественную продукцию. Этот рынок регулируется очень плохо! Эти каналы продаж не может проверять Роспотребнадзор, ФТС. Здесь законодатели должны продумать этот вопрос, чтобы мы с вами, как потребители, не платили больше, для того, чтобы современные каналы торговли, электронные каналы могли развиваться. Нам надо совместно думать, как защитить детей от небезопасной продукции. Должен быть баланс интересов. Но главный баланс – это доступность детских товаров".
Наше время. Интерактивный канал. Все выпуски
- Все аудио
- Финансовый аспект