Лейтмотив "Если инфляция под контролем – валюта стабилизируется"
Персоны
Курс рубля откатился к уровням апреля прошлого года, при том что цена на нефть стабильна. В чем причина и что будет дальше? Треш-стримеров хотят сажать на два года и запрещать им пользоваться Интернетом. Помогут ли эти меры? Где логика? За отсутствие ОСАГО хотят наказывать так же, как и за выезд на встречку пятью тысячами рублей. Неужели езда без полиса создает такую же опасность, как и пересечение двойной сплошной? Эти темы в эфире "Вестей ФМ" Руслан Быстров и Александр Ельшевский обсуждают с экспертами и слушателями. На связи – директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики управляющей компании “Альфа-Капитал” Владимир Брагин, обозреватель "Вестей ФМ" Максим Кононенко, председатель правления Союза автосервисов России Александр Пахомов,
Также в программе: в России хотят создать целую индустрию по восстановлению старых автозапчастей.
БРАГИН: Я бы не драматизировал и не делал из краткосрочной динамики долгосрочных интерполяций. Если мы вспомним историю, то у рубля курс рыночный, а рынок может иногда демонстрировать такие интересные явления в виде очень сильного ослабления или укрепления. В долгосрочном факторе ничего принципиально не поменялось.
БРАГИН: Если инфляция под контролем, нет проблем на стороне платежного баланса – валюта, конечно, может вытворять, что угодно, но в итоге она стабилизируется на достаточно разумном уровне.
ПАХОМОВ: На автомобили ставили, ставят и будут ставить компоненты и восстановленные, и бывшие в эксплуатации. Эта тенденция развивается во всем мире. По меньшей мере в Китае в 2019 году принята целая госпрограмма, и сегодня в Китае восстановительная промышленность развивается не только в автомобильной сфере, но и в других сферах. Они считают это правильной "зелёной" экономикой, как они это называют "циркулярной экономикой", которая позволяет вернуть в оборот без переплавки сотни тысяч тонн различного рода металлических, и не только металлических изделий. Что касается безопасности, то опасения людей насчет этого сильно преувеличены. Мы даже знаем, откуда это взялось. В период бурного экономического роста склонность наших коллег к использованию новых компонентов в ремонте, к использованию дорогих оригинальных запчастей – такая тенденция была.
Слушайте в аудиофайле!
.
Лейтмотив. Все выпуски
- Все аудио
- Лейтмотив