
Комментарии экспертов На задержку предоплаченного автомобиля нужно реагировать письменной претензией
Персоны
Клиенты крупных дилерских центров в России начали сталкиваться с серьезными задержками при выдаче заказанных и уже предоплаченных автомобилей. Машины стоят в салонах, но забрать их нельзя. Такая ситуация сложилась из-за того, что оформленные электронные паспорта (ЭПТС) на машины перестали оперативно получать статус действующих. Без этого передача автомобиля владельцу невозможна: автомобиль считается незарегистрированным в России.
Так, в ассоциации Российские автомобильные дилеры подтвердили, что проблема носит не локальный, а общероссийский характер. Там признали, что задержки с выдачами машин из-за неготовности ЭПТС возникают по всей стране.
В интервью нашей радиостанции автоюрист Сергей Радько отметил, что как бы то ни было, важно обратиться в дилерский центр с письменной претензией и потребовать устранить нарушение прав.
Полностью слушайте в аудиоверсии!