Железная логика "Большинство компаний в 2022 году уходили не по своей воле"
Персоны
Ведущие - Сергей Михеев и Александр Андреев.
Ушедший с российского рынка производитель напитков The Coca-Cola Company в апреле подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию 8 товарных знаков в России. Это следует из базы данных Роспатента. Компания хочет зарегистрировать по этой классификации бренды Sprite, Power Ade, Fanta и другие. А к чему это? The Coca-Cola что-то знает?
МИХЕЕВ: Как говорят, "США не бомбят страны, где есть "Макдональдс". Хотя мне кажется, это не совсем так, но тем не менее. Во-первых, по Coca-Cola: как-то не принципиальненько получается! Уходили-то – с помпой! Уходили-то – со скандалом, говорили: "Да нет, никак мы не можем наш божественный напиток продавать в такой недемократической стране!"
АНДРЕЕВ: Они же ушли одними из первых.
МИХЕЕВ: Да-да, они ушли одними из первых, потому что все понимали: Coca-Cola, как и "Макдональдс", – один из тех товарных знаков, которые символизируют США. Это очевидно. Они одними из первых уходили. Тогда, я помню, ещё весна 2022 года – те, кто уходил, они это делали с высокомерным видом: "мы, мол, не может больше в такой стране находиться, нам здесь плохо, душно, ужас какой-то, агрессия и всё остальное. А теперь – раз! – тихой сапой возвращаются.
Также в программе – выступление президента России Владимира Путина на встрече с сотрудниками МИД РФ.
Полностью слушайте в аудиоверсии.