Хорошо темперированный эфир Музыка не для сцены: кто пишет музыку для рекламы, заставок и джинглов
Персоны
В новом выпуске «Хорошо темперированного эфира» говорили о так называемой сервисной или продакшн-музыке — заставках, джинглах, звуковых логотипах, фоновых мелодиях. Вместе с композитором и саунд-продюсером Артёмом Вишняковым разобрались, как создаётся музыка, которую мы слышим в рекламе, в радиоэфире, в переходах между сюжетами — и почему она так прочно врезается в память.
Обсудили:
• где мы можем встретить функциональную музыку;
• зачем брендам музыка;
• что делает мелодию «продающей»;
• как композиторы работают в жанре, который должен быть узнаваемым, но не назойливым;
• как музыка влияет на подсознание человека;
• и почему часто важные музыкальные открытия случаются вне сцены.
Вспомнили знаковые саунд-дизайны 2000‑х и открыли для себя мир музыки, который звучит за кадром.
Трек-лист:
1. Tonight – Ocean Waves
2. Woodkid – Run Boy Run
3. Fair To Midland – Dance Of The Manatee
4. Blur – Song 2
5. Caesars Palace – Jerk it out (Let’s go!)
6. Moby – Why Does My Heart Feel So Bad?
7. Fools Garden – Lemon Tree 2009 Version
8. Пётр Налич – Смеётся
Прозвучавшие композиции слушайте в нашей группе ВК.