Настоящее историческое (Praesens historicum) Евгений Каменькович: “Эта пьеса прекрасна не только тем, что 25-й кадр – вещь почти не существующая, но влияющая на наше сознание, но и тем, что мы пытались его театрально изобрести. Каждый артист с помощью режиссера должен был придумать свой 25-й кадр”
Персоны
“Четыре дня в 25 кадре”
Евгений Каменькович: “Эта пьеса прекрасна не только тем, что 25-й кадр – вещь почти не существующая, но влияющая на наше сознание, но и тем, что мы пытались его театрально изобрести. Каждый артист с помощью режиссера должен был придумать свой 25-й кадр”.
“Современную драматургию надо ставить, ничего там не меняя и не сочиняя. Но театром же всегда интересно заниматься, когда ты соавтор автора. Поэтому у нас современная драматургия ставится в основном в подвалах и на малых сценах, хотя в театральных вузах учат, что если ты ставишь классику – делай ее как современную пьесу, а если ставишь современную пьесу – делай ее как классику”.
О премьере спектакля “Четыре дня в 25 кадре”, действие которого происходит в психбольнице, идее позволить артистам читать настоящие новости со сцены, герое, который превращается в искусственный интеллект, работе над постановкой спектакля “Старик и море” и создании пьесы, которая объединит в себе все творческое наследие Антона Чехова.
Гость программы – Евгений Каменькович, художественный руководитель театра "Мастерская Петра Фоменко".
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)