Действующие лица Ксения АЛФЕРОВА
29 марта 2006, 18:10
Персоны
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
29.03.2006
14-00
Ведущая — Анна НЕЧАЕВА
Чтобы прослушать интервью полностью, нажмите кнопку «ЗВУК»
Ксения АЛФЕРОВА — актриса.
ДОСЬЕ
Алферова Ксения Александровна родилась в Москве в 1974 году. Отец - Абдулов Александр Гаврилович, мама - Алферова Ирина Ивановна: актеры театра и кино.
После школы Ксения поступила в юридическую академию и успешно ее закончила. Во время учебы она играла в театре «Современник» в спектакле «Кентервильское привидение», работала на телевидении: была ведущей программы «Взгляд», когда там был еще Сергей Бодров - младший. Затем, вместе с Владимиром Маркиным вела лотерею «Бинго-шоу».
В 1998 году работала юристом в английской фирме в Москве.
Позднее закончила школу-студию МХАТ.
В ноябре 2001 года вышла замуж за молодого актера Егора Бероева.
Разговор пойдет о премьере спектакля «Страх мыльного пузыря» и о том, какие роли сегодня предлагают молодым актрисам.
Ксения АЛФЕРОВА — Сложно спорить совсем как коллеги, потому что все-таки мы муж и жена. Мы пытаемся договориться, пытаемся установить правила игры что ли, правила существования на площадке — что можно говорить, что нельзя говорить, как надо себя вести, как не надо себя вести. Не всегда получается. Когда мы их нарушаем, обстановка накаляется, окружающие не знают, что им делать. Нам нравится вместе работать, потому что, в конце-концов, мы пар выпускаем на площадке, а не дома. Мы давно хотели работать вместе, потому что в какой-то момент, снявшись в определенном количестве картин, поняли, что мы идеальные партнеры друг для друга в смысле профессии в том числе, потому что мы говорим на одном языке театральном и эту профессию понимаем с ним одинаково. Нам здорово вместе. (О Егоре Бероеве).
Ксения АЛФЕРОВА — Если придет десять человек, то мы, конечно, будем играть для десяти, но хотелось бы, чтобы было их больше. Невозможно играть этот спектакль на сцене, чтобы зрители сидели в зрительном зале, потому что ты отстраняешься, это как четвертая стена. Ты созерцаешь. Здесь это не работает, потому что он и репетировался, и создавался, и играется не по принципам театральным. То есть он такой очень искренний, и ты каждую секунду, эти неполные два часа, не можешь ни на секундочку соврать. Ты должен каждую секунду проживать в своем персонаже. Если мы этого не будем делать, то не будет тогда и зритель вместе с нами переживать, радоваться; потом они хохочут, потом плачут, молчат напряженно, когда страшно. Поэтому нам важно, чтобы мы были рядом и их было не много, но лучше почаще.
Ксения АЛФЕРОВА — Изначально слово «антреприза» - хорошее слово. Оно немножко сейчас подпорчено количеством спектаклей низкокачественных антрепризных, поэтому я бы наши спектакли не стала антрепризой называть. «Страх мыльного пузыря» - это совсем не антреприза, это что-то такое отдельное. Как жанр невозможно определить, так и отнести его к чему-то. Это эксперимент, разговор, некое откровение. Нужно очень открыться нам самим для того, чтобы зритель тоже открылся. После четвертого курса это была моя принципиальная позиция, что я не хочу в репертуарный театр, потому что, как мне почувствовалось, имея опыт работы в репертуарном театре, что я идеалист.
29.03.2006
14-00
Ведущая — Анна НЕЧАЕВА
Чтобы прослушать интервью полностью, нажмите кнопку «ЗВУК»
Ксения АЛФЕРОВА — актриса.
ДОСЬЕ
Алферова Ксения Александровна родилась в Москве в 1974 году. Отец - Абдулов Александр Гаврилович, мама - Алферова Ирина Ивановна: актеры театра и кино.
После школы Ксения поступила в юридическую академию и успешно ее закончила. Во время учебы она играла в театре «Современник» в спектакле «Кентервильское привидение», работала на телевидении: была ведущей программы «Взгляд», когда там был еще Сергей Бодров - младший. Затем, вместе с Владимиром Маркиным вела лотерею «Бинго-шоу».
В 1998 году работала юристом в английской фирме в Москве.
Позднее закончила школу-студию МХАТ.
В ноябре 2001 года вышла замуж за молодого актера Егора Бероева.
Разговор пойдет о премьере спектакля «Страх мыльного пузыря» и о том, какие роли сегодня предлагают молодым актрисам.
Ксения АЛФЕРОВА — Сложно спорить совсем как коллеги, потому что все-таки мы муж и жена. Мы пытаемся договориться, пытаемся установить правила игры что ли, правила существования на площадке — что можно говорить, что нельзя говорить, как надо себя вести, как не надо себя вести. Не всегда получается. Когда мы их нарушаем, обстановка накаляется, окружающие не знают, что им делать. Нам нравится вместе работать, потому что, в конце-концов, мы пар выпускаем на площадке, а не дома. Мы давно хотели работать вместе, потому что в какой-то момент, снявшись в определенном количестве картин, поняли, что мы идеальные партнеры друг для друга в смысле профессии в том числе, потому что мы говорим на одном языке театральном и эту профессию понимаем с ним одинаково. Нам здорово вместе. (О Егоре Бероеве).
Ксения АЛФЕРОВА — Если придет десять человек, то мы, конечно, будем играть для десяти, но хотелось бы, чтобы было их больше. Невозможно играть этот спектакль на сцене, чтобы зрители сидели в зрительном зале, потому что ты отстраняешься, это как четвертая стена. Ты созерцаешь. Здесь это не работает, потому что он и репетировался, и создавался, и играется не по принципам театральным. То есть он такой очень искренний, и ты каждую секунду, эти неполные два часа, не можешь ни на секундочку соврать. Ты должен каждую секунду проживать в своем персонаже. Если мы этого не будем делать, то не будет тогда и зритель вместе с нами переживать, радоваться; потом они хохочут, потом плачут, молчат напряженно, когда страшно. Поэтому нам важно, чтобы мы были рядом и их было не много, но лучше почаще.
Ксения АЛФЕРОВА — Изначально слово «антреприза» - хорошее слово. Оно немножко сейчас подпорчено количеством спектаклей низкокачественных антрепризных, поэтому я бы наши спектакли не стала антрепризой называть. «Страх мыльного пузыря» - это совсем не антреприза, это что-то такое отдельное. Как жанр невозможно определить, так и отнести его к чему-то. Это эксперимент, разговор, некое откровение. Нужно очень открыться нам самим для того, чтобы зритель тоже открылся. После четвертого курса это была моя принципиальная позиция, что я не хочу в репертуарный театр, потому что, как мне почувствовалось, имея опыт работы в репертуарном театре, что я идеалист.