Действующие лица Оксана БЫЧКОВА
17 сентября 2007, 15:23
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
17.09.2007
14-00
Ведущий — Алексей МАРЧЕНКО
Гостья — Оксана БЫЧКОВА
Тема: Мелодрамы как популярный жанр, секреты недорогого кассового кино, новый фильм «Плюс Один»
Чтобы прослушать интервью полностью, нажмите кнопку «ЗВУК»
ДОСЬЕ:
Оксана БЫЧКОВА — родилась в Донецке. В отличие от многих режиссеров, которые уже в детстве мечтали попасть в кино, Оксана об этом не думала и, окончив школу в 1989 году, в 1990 поступила в Ростовский государственный университет на отделение журналистики. После университета некоторое время проработала на радио в отделе новостей. Режиссерскую же профессию Оксана выбрала совершенно случайно. В 2000 году она поступила на режиссерские курсы в мастерскую Петра Тодоровского.
Фильмография: 2001 г. - «Две стороны стекла» (короткометражный фильм, автор сценария, режиссер); 2002 г. - «Три сестры» (короткометражный фильм, соавтор сценария, режиссер); 2004 г. - «Питер FM» (художественный фильм, соавтор сценария, режиссер).
Оксана БЫЧКОВА — После съемок первого фильма у меня остались позитивные воспоминания о том, как замечательно снимать кино. Второй фильм — совершенно другое дело. Это как второй ребенок, относишься с другой ответственностью.
Оксана БЫЧКОВА — Кино «Плюс Один»очень сложно выстраивалось, тяжело снималось, оно не менее любимо, чем первое, но тут другая степень претензий к самому себе. У тебя уже есть некоторый опыт, ты уже не так смело бросаешься в воду, ты начинаешь задавать себе много вопросов, усложнять свою работу.
Оксана БЫЧКОВА — Некоторое время назад я очень не любила слово «мелодрама», оно мне казалось толстым и неуклюжим. Это странно, потому что на самом деле, я снимаю мелодрамы. В этом нет ничего предосудительного. По-настоящему сделать мелодраму, чтобы зритель полюбил героя, прожил с ним эту историю, это тоже нужно уметь.
Оксана БЫЧКОВА — Слово «мелодрама» потеряло сейчас твердую почву. А ведь в 70-х снимали замечательное кино со всеми нюансами мужеско-женских отношений. Просто рассказывали историю о мужчине и женщине.
17.09.2007
14-00
Ведущий — Алексей МАРЧЕНКО
Гостья — Оксана БЫЧКОВА
Тема: Мелодрамы как популярный жанр, секреты недорогого кассового кино, новый фильм «Плюс Один»
Чтобы прослушать интервью полностью, нажмите кнопку «ЗВУК»
ДОСЬЕ:
Оксана БЫЧКОВА — родилась в Донецке. В отличие от многих режиссеров, которые уже в детстве мечтали попасть в кино, Оксана об этом не думала и, окончив школу в 1989 году, в 1990 поступила в Ростовский государственный университет на отделение журналистики. После университета некоторое время проработала на радио в отделе новостей. Режиссерскую же профессию Оксана выбрала совершенно случайно. В 2000 году она поступила на режиссерские курсы в мастерскую Петра Тодоровского.
Фильмография: 2001 г. - «Две стороны стекла» (короткометражный фильм, автор сценария, режиссер); 2002 г. - «Три сестры» (короткометражный фильм, соавтор сценария, режиссер); 2004 г. - «Питер FM» (художественный фильм, соавтор сценария, режиссер).
Оксана БЫЧКОВА — После съемок первого фильма у меня остались позитивные воспоминания о том, как замечательно снимать кино. Второй фильм — совершенно другое дело. Это как второй ребенок, относишься с другой ответственностью.
Оксана БЫЧКОВА — Кино «Плюс Один»очень сложно выстраивалось, тяжело снималось, оно не менее любимо, чем первое, но тут другая степень претензий к самому себе. У тебя уже есть некоторый опыт, ты уже не так смело бросаешься в воду, ты начинаешь задавать себе много вопросов, усложнять свою работу.
Оксана БЫЧКОВА — Некоторое время назад я очень не любила слово «мелодрама», оно мне казалось толстым и неуклюжим. Это странно, потому что на самом деле, я снимаю мелодрамы. В этом нет ничего предосудительного. По-настоящему сделать мелодраму, чтобы зритель полюбил героя, прожил с ним эту историю, это тоже нужно уметь.
Оксана БЫЧКОВА — Слово «мелодрама» потеряло сейчас твердую почву. А ведь в 70-х снимали замечательное кино со всеми нюансами мужеско-женских отношений. Просто рассказывали историю о мужчине и женщине.