Действующие лица Виктория ПЛАТОВА
17 апреля 2008, 17:35
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
17.04.08
14-00
Гость: драматург, писатель, автор остросюжетных романов «В тихом омуте», «Купель дьявола», «Эшафот забвения», «Хрустальная ловушка», «Куколка для монстра», «Тингль-Тангль», «Любовники в заснеженном саду» и многих других - Виктория ПЛАТОВА.
Тема: Выход новой книги Виктории Платовой «8-9-8».
Ведущая - Елена Чишковская
Виктория ПЛАТОВА: «8-9-8», или как я это для себя называю «ВДВ», - это всего лишь сорт сигар, которые каким-то образом связаны с главным героем. Это такой сигарно-книжный мир. А на самом деле «8-9-8» - это Испания. Это испанская книга — о том, как чувствовал бы себя человек в Испании, если бы с ним случились какие-то очень неприятные вещи. И герой там испанец. Хотя одна из моих любимых тем — это русский человек где-то за границей. Но там есть русские — некое продолжение моей предыдущей книги «Тингль-Тангль». Там существуют две чудесные сестрички с не очень счастливой судьбой. И вряд ли она будет счастливее в этой книге. В отличие от главного героя, который будучи человеком, который не способен никому причинить зло, а только добро, в конечном итоге оказывается неким воплощением зла. Ну и, конечно, как и во всех моих последних книгах, здесь есть мистика.
Виктория ПЛАТОВА: «Я бы сказала, что я пишу не психологические триллеры, а психо-патологические. Всегда присутствует некая инфернальная составляющая - либо идущая от главного героя, либо это то, чему главный герой противостоит. Есть легкий привкус патологии, не всегда человеческой. Но это то, что интересно. Потому что это — пограничное состояние. А пограничное состояние — это то, о чем стоит писать. А все остальное оставим для авториц любовных, детективных или авантюрных романов. Для меня триллер — это прежде всего стиль, это характеры. То есть возможность влезть в чужую шкуру и так ее выпотрошить, что ничего загадочного не останется».
Виктория ПЛАТОВА: «В этом большое искушение — приклеить «хэппи-энд», сорвать кассу и понравиться всем. Но я не обязана нравиться всем. Я пишу только для себя, ни для кого другого. То есть я выясняю отношения с самой собой. В «8-9-8» будет прекраснейший «хэппи-энд». Вопрос — в знаке: плюс или минус. То есть для героя все закончится просто шоколадно. Но это не значит, что для всех остальных все будет также хорошо».