Действующие лица Григорий СИЯТВИНДА и Елизавета СОЛОМИНА
15 мая 2008, 17:29
Персоны
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
15.05.08
14-00
Гость: актер Григорий СИЯТВИНДА и главный режиссер проекта «Сказка 21» Елизавета СОЛОМИНА
Тема: кинопроект для детей «Сказка 21»
Ведущая — А. Богдан
Елизавета СОЛОМИНА: Я не могла найти сценарий для дипломной работы, и тогда я решила написать сказку. Я очень хотела снять детское кино. Я написала небольшой сценарий, потом встретилась с Серебряковым Алексеем. Я очень хотела, чтобы он играл главную роль в моей дипломной работе. Алексей Серебряков предложил мне сделать большой проект из дипломной работы. Продюсеры Анастасия Перова и Жанна Рыжова ради этого сценария организовали свою компанию. В этот проект входят 4 новеллы. Эти истории про детей. Они разного жанра, но все с фантазийным превращением и волшебством. Каждые из этих новелл снимают разные молодые режиссеры: Бакур Бакурадзе, Константин Статский и Александр Баршак. Я — режиссер одной новеллы, так же снимаю связки между этими историями и финал. Моя дипломная работа легла в основу моей новеллы. Она была переписана, это совершенно другой сценарий. Мы решили, что если кино детское, делать его длинным не имеет смысла. 4 новеллы — разные динамичные маленькие истории. Их снимают разные режиссеры, и подача материала тоже разная.
Елизавета СОЛОМИНА: Бакур Бакурадзе захотел снять фильм о ребенке-аутисте. Так появилась новелла «Крепость». Вторая новелла — «Детство forever». Она про взаимоотношения отца и сына. О том, как папа забыл о том, что когда-то был ребенком и как благодаря сыну, игре и погружению в этот фантазийный мир, отец снова возвращается и находит в себе «ребенка». Третья новелла — «Школьный звонок. Посвящение». Про то, как ночью школа превращается во что-то страшное, а учителя становятся вампирами. Последняя новелла — «Мир игрушек». О девочке, которая, поссорилась с родителями, ушла гулять по магазинам и попала в мир игрушек.
Григорий СИЯТВИНДА: Мне не страшно было сниматься у молодого режиссера. Наоборот, когда это начинающий режиссер, есть надежда, что получится что-то хорошее. Интересно снимать детское кино. Его давно никто не снимает. Все этого боятся. Снять детское хорошее кино очень сложно. В нем сложнее схалтурить.
Елизавета СОЛОМИНА: Очень важно не потерять внутри себя детство. Все талантливые люди в душе дети. Все большие интересные дела делаются легко с азартом, интересом и немножко по-детски, а когда начинаешь сосредотачиваться, интересного фильма не получится. По моим представлениям у нас должно получиться доброе кино. Надо сохранить грань: с одной стороны, постараться привить что-то доброе и показать сторону жизни, которая воспитывала бы детей; с другой стороны, надо сделать это интересно и в доступной детям форме.
Григорий СИЯТВИНДА: У каждого есть свое детство. Каждый что-то помнит из своего детства. Каждый помнит, что каждый день ты испытываешь ощущения счастья. Взрослые люди очень серьезные. Маленький ребенок видит мир такой, какой он есть. Идея этого фильма такова, что какой бы взрослый человек не был, он ничем не отличается от ребенка, которым когда-то был. Этот фильм для взрослых. Он для семьи.
15.05.08
14-00
Гость: актер Григорий СИЯТВИНДА и главный режиссер проекта «Сказка 21» Елизавета СОЛОМИНА
Тема: кинопроект для детей «Сказка 21»
Ведущая — А. Богдан
Елизавета СОЛОМИНА: Я не могла найти сценарий для дипломной работы, и тогда я решила написать сказку. Я очень хотела снять детское кино. Я написала небольшой сценарий, потом встретилась с Серебряковым Алексеем. Я очень хотела, чтобы он играл главную роль в моей дипломной работе. Алексей Серебряков предложил мне сделать большой проект из дипломной работы. Продюсеры Анастасия Перова и Жанна Рыжова ради этого сценария организовали свою компанию. В этот проект входят 4 новеллы. Эти истории про детей. Они разного жанра, но все с фантазийным превращением и волшебством. Каждые из этих новелл снимают разные молодые режиссеры: Бакур Бакурадзе, Константин Статский и Александр Баршак. Я — режиссер одной новеллы, так же снимаю связки между этими историями и финал. Моя дипломная работа легла в основу моей новеллы. Она была переписана, это совершенно другой сценарий. Мы решили, что если кино детское, делать его длинным не имеет смысла. 4 новеллы — разные динамичные маленькие истории. Их снимают разные режиссеры, и подача материала тоже разная.
Елизавета СОЛОМИНА: Бакур Бакурадзе захотел снять фильм о ребенке-аутисте. Так появилась новелла «Крепость». Вторая новелла — «Детство forever». Она про взаимоотношения отца и сына. О том, как папа забыл о том, что когда-то был ребенком и как благодаря сыну, игре и погружению в этот фантазийный мир, отец снова возвращается и находит в себе «ребенка». Третья новелла — «Школьный звонок. Посвящение». Про то, как ночью школа превращается во что-то страшное, а учителя становятся вампирами. Последняя новелла — «Мир игрушек». О девочке, которая, поссорилась с родителями, ушла гулять по магазинам и попала в мир игрушек.
Григорий СИЯТВИНДА: Мне не страшно было сниматься у молодого режиссера. Наоборот, когда это начинающий режиссер, есть надежда, что получится что-то хорошее. Интересно снимать детское кино. Его давно никто не снимает. Все этого боятся. Снять детское хорошее кино очень сложно. В нем сложнее схалтурить.
Елизавета СОЛОМИНА: Очень важно не потерять внутри себя детство. Все талантливые люди в душе дети. Все большие интересные дела делаются легко с азартом, интересом и немножко по-детски, а когда начинаешь сосредотачиваться, интересного фильма не получится. По моим представлениям у нас должно получиться доброе кино. Надо сохранить грань: с одной стороны, постараться привить что-то доброе и показать сторону жизни, которая воспитывала бы детей; с другой стороны, надо сделать это интересно и в доступной детям форме.
Григорий СИЯТВИНДА: У каждого есть свое детство. Каждый что-то помнит из своего детства. Каждый помнит, что каждый день ты испытываешь ощущения счастья. Взрослые люди очень серьезные. Маленький ребенок видит мир такой, какой он есть. Идея этого фильма такова, что какой бы взрослый человек не был, он ничем не отличается от ребенка, которым когда-то был. Этот фильм для взрослых. Он для семьи.