Действующие лица Бакур БАКУРАДЗЕ
29 июля 2008, 18:16
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
29.07.08
14-00
Гость: кинорежиссер Бакур Бакурадзе
Тема: фильм «Шультес», победитель Кинотавра-2008
Ведущая - А. Богдан
Бакур Бакурадзе: Понятие «молодой режиссер» можно применить к этой профессии вообще. Здесь все зависит от того, когда человек начал снимать. Таким образом, эта профессия самая лучшая. Я окончил Московский автодорожный институт. Строительство — это настоящая профессия. Что касается режиссуры, то приходится очень глубоко копаться внутри себя и понимать людей. Если ты хочешь снимать action, то очень легко определиться, а что касается авторского кино - необходимо время. Когда в 1987 год я поступил в Институт, получить высшее образование было очень сложно, а тем более поступить во ВГИК. Но уже тогда я писал рассказы, и мне не хватало их визуального воплощения. У меня было желание говорить и высказываться, хотелось общаться с людьми. Со временем, мне стало ясно, что кинематограф — это именно та форма общения. Хотя, до конца я не уверен наилучшая ли это форма общения с людьми.
Бакур Бакурадзе: Когда ты делаешь авторское кино, то относишься к артистам не только как к профессионалам, а как простым людям. Ведь, человек — это совершенно другой организм, другой материал и к каждому нужен индивидуальный подход.
Бакур Бакурадзе: У фильма «Шультес» было два продюсера — Сергей Сельянов и Юлия Мишкинене. Я показал сценарий Сергею Сельянову и он ему понравился. Однако Сельянов сказал, что сценарий — некоммерческий, но в любом случае, он им заинтересовался и взял время подумать над дальнейшим сотрудничеством. Параллельно я делал «короткий метр» — фильм «Москва» с Юлией Мишкинене. Когда я его закончил, он получил несколько призов на фестивале, в том числе и на Кинотавре. После этого я познакомил Юлию Мишкинене с Сергеем Сельяновым. Они сразу нашли общий язык. Мы начали снимать фильм «Шультес».
Бакур Бакурадзе: Когда пришло приглашение от Каннского кинофестиваля, фильм еще не был готов. Но мы понимали, что к тем срокам, которые нам установили, мы успеваем. Канны - это одно из тех мест, где можно увидеть, что же происходит в мировом кино. Еще меня поразило отношение французов к кинематографу. Они очень серьезно относятся к кино. Когда я первый раз вошел в кинозал, я увидел, что в первую очередь пускают инвалидов, а потом обычных зрителей — это меня поразило. Я считаю, что это немаловажный фактор, тем более в отношении содержания фильма «Шультес».
29.07.08
14-00
Гость: кинорежиссер Бакур Бакурадзе
Тема: фильм «Шультес», победитель Кинотавра-2008
Ведущая - А. Богдан
Бакур Бакурадзе: Понятие «молодой режиссер» можно применить к этой профессии вообще. Здесь все зависит от того, когда человек начал снимать. Таким образом, эта профессия самая лучшая. Я окончил Московский автодорожный институт. Строительство — это настоящая профессия. Что касается режиссуры, то приходится очень глубоко копаться внутри себя и понимать людей. Если ты хочешь снимать action, то очень легко определиться, а что касается авторского кино - необходимо время. Когда в 1987 год я поступил в Институт, получить высшее образование было очень сложно, а тем более поступить во ВГИК. Но уже тогда я писал рассказы, и мне не хватало их визуального воплощения. У меня было желание говорить и высказываться, хотелось общаться с людьми. Со временем, мне стало ясно, что кинематограф — это именно та форма общения. Хотя, до конца я не уверен наилучшая ли это форма общения с людьми.
Бакур Бакурадзе: Когда ты делаешь авторское кино, то относишься к артистам не только как к профессионалам, а как простым людям. Ведь, человек — это совершенно другой организм, другой материал и к каждому нужен индивидуальный подход.
Бакур Бакурадзе: У фильма «Шультес» было два продюсера — Сергей Сельянов и Юлия Мишкинене. Я показал сценарий Сергею Сельянову и он ему понравился. Однако Сельянов сказал, что сценарий — некоммерческий, но в любом случае, он им заинтересовался и взял время подумать над дальнейшим сотрудничеством. Параллельно я делал «короткий метр» — фильм «Москва» с Юлией Мишкинене. Когда я его закончил, он получил несколько призов на фестивале, в том числе и на Кинотавре. После этого я познакомил Юлию Мишкинене с Сергеем Сельяновым. Они сразу нашли общий язык. Мы начали снимать фильм «Шультес».
Бакур Бакурадзе: Когда пришло приглашение от Каннского кинофестиваля, фильм еще не был готов. Но мы понимали, что к тем срокам, которые нам установили, мы успеваем. Канны - это одно из тех мест, где можно увидеть, что же происходит в мировом кино. Еще меня поразило отношение французов к кинематографу. Они очень серьезно относятся к кино. Когда я первый раз вошел в кинозал, я увидел, что в первую очередь пускают инвалидов, а потом обычных зрителей — это меня поразило. Я считаю, что это немаловажный фактор, тем более в отношении содержания фильма «Шультес».