Картинка

Действующие лица Наталья РЮРИКОВА, Борис ФРУМКИН и Али ХАМРАЕВ

18 сентября 2008, 19:06
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
18.09.2008
14:05


Гости: Наталья Рюрикова — директор галереи «Дом Нащокина»; Борис Фрумкин — художественный руководитель оркестра джазовой музыки имени Олега Лундстрема; Али Хамраев — кинорежиссер.

Тема: выставка живописи, акварели и графики художника Парвиза

Ведущая — Ольга Дубицкая


Наталья Рюрикова: Юрий Клименко и Роман Цурцумия пришли к нам в галерею с просьбой именно в стенах галереи «Дом Нащокина» показать выставку работ своего друга, к сожалению уже ушедшего из жизни. Я, к сожалению, ничего не знала о Парвизе, не видела его работы. Но со временем, по мере продвижения этой выставки, я посмотрела его работы, познакомилась с его семьей и творческой жизнью и поняла, что это еще один талантливый человек на нашем большом пространстве России. Что человек этот абсолютно служил искусству, не суетился и не создавал себе имя. Он писал хорошие картины, слушал хорошую музыку. И эта выставка — благодарность такому талантливому человеку.

Борис Фрумкин: Мы познакомились на почве любви к музыке и это не имело никакого отношения к его прямой профессии. Мы оба в то время интересовались высококачественным звуковоспроизведением. Это был фанатизм своего рода, потому что в стране этого было очень мало и люди, которым этим занимались, рано или поздно находили контакты друг с другом. И мне просто сказали, что есть такой человек, который тоже интересуется этим и у него даже есть что-то интересное для меня. И я приехал к Парвизу. И я не ожидал: меня встретил человек, восточной внешности с редким именем. Мы несколько минут поговорили о технике, но меня сразу заинтересовало все, что было вокруг. А вокруг были картины. Это были рисунки, выполненные в оригинальной манере. Они напоминали миниатюры. Настолько это было детально красиво и необычно, что меня это не могло не заинтересовать.

Али Хамраев: Учась в институте, я только там начал разбираться в живописи. И я понял, что кино — искусство изобразительное. И я старался на каждый свой фильм приглашать художника. Мне нужно было найти гениального художника. И мне Юрий Клименко рассказал о Парвизе. И мы приехали к нему домой. А квартира художника (нетрудно себе представить) — это картины, наброски, снова картины. Но меня поразило огромное количество музыкального оборудования. Парвиз меня спросил, о чем кино и попросил, чтобы я рассказал, каким должно быть это кино. Я просто сказал, что хочу, чтобы изображение было чувственным. Я хотел, чтобы мы показали природу нашу, русскую такой, какой ее не показывал еще никто. И он заинтересовался этой идеей.

Действующие лица. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация