Действующие лица Ирина МИРОШНИЧЕНКО
2 апреля 2009, 14:05
Персоны
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
Гость: Ирина Мирошниченко — народная артистка России
Тема: работы в театре и кино, новые песни в исполнении И. Мирошниченко
Ведущий — Владислав Борецкий
Ирина Мирошниченко: Чем старше я становлюсь, тем патриотичнее. Центр Москвы и люди центра Москвы - другие. Я помню Тверской бульвар, где ходили женщины-гувернантки, которые гуляли с малышами. Я сидела на лавочке, занималась и наблюдала за ними. В 6 лет я начала учить французский язык. Всё идет с детства и юности. Я мечтаю сделать программу о Москве, но, к сожалению, мне говорят, что программа — неформатная.
Ирина Мирошниченко: Мера вкуса существовала всегда. Спектакль «Конек горбунок» - это абсолютно свежая волна, которая ворвалась на сцену театра. Там есть игра, юмор и пластика. Нельзя сказать, что это мюзикл, это музыкальный спектакль. Это - нечто. Знаете, как это называется — когда надоедает говорить, тогда поешь. Театр и песня — это очень близкие понятия. Это к вопросу: почему я, выходя к зрителю, встречаясь с ним лицом к лицу, пробую петь.
Гость: Ирина Мирошниченко — народная артистка России
Тема: работы в театре и кино, новые песни в исполнении И. Мирошниченко
Ведущий — Владислав Борецкий
Ирина Мирошниченко: Чем старше я становлюсь, тем патриотичнее. Центр Москвы и люди центра Москвы - другие. Я помню Тверской бульвар, где ходили женщины-гувернантки, которые гуляли с малышами. Я сидела на лавочке, занималась и наблюдала за ними. В 6 лет я начала учить французский язык. Всё идет с детства и юности. Я мечтаю сделать программу о Москве, но, к сожалению, мне говорят, что программа — неформатная.
Ирина Мирошниченко: Мера вкуса существовала всегда. Спектакль «Конек горбунок» - это абсолютно свежая волна, которая ворвалась на сцену театра. Там есть игра, юмор и пластика. Нельзя сказать, что это мюзикл, это музыкальный спектакль. Это - нечто. Знаете, как это называется — когда надоедает говорить, тогда поешь. Театр и песня — это очень близкие понятия. Это к вопросу: почему я, выходя к зрителю, встречаясь с ним лицом к лицу, пробую петь.