Действующие лица Егор КОНЧАЛОВСКИЙ
10 августа 2009, 13:58
Персоны
10 августа
Гость: режиссер и продюсер Егор Кончаловский.
Тема: фильм «Московские истории» (фрагмент «Московских историй» «Объект ╧ 1» Мурада Ибрагимбекова в конкурсе короткометражек фестиваля в Венеции), работа над фильмом «Афганец».
Ведущий - В. Борецкий
Егор Кончаловский: «Фильм «Московские истории» состоит из 18 новелл. Все уже отснято. Но, как это всегда случается, как раз сейчас подтянулись люди с идеями и «люди с финансами». Название фильма ? «Москва, я люблю тебя!». На идею создания «Московских историй» или «Москва, я люблю тебя!» меня натолкнул альманах «Париж». Французские продюсеры предложили мне снимать для Парижа, но мои идеи им не понравились, а когда французы исчезли с моего горизонта, я подумал, а не сделать ли мне проект с российскими режиссерами. Все идеи - авторские. Все авторы сами отвечают за свои истории. Когда я только задумывал этот проект, я планировал, что истории будут позитивные. Если история нравилась мне и генеральному продюсеру, тогда она утверждалась, и режиссер приступал к работе. Режиссер имел право взять своего оператора и композитора. Мы не вмешивались в основную канву работы. В новелле 19 я выступил сорежиссером с Георгием Натансоном. Я хотел, чтобы история была позитивная и длилась бы пять минут. Я старался изо всех сил ужать их до 5 минут. Мы уложились в 1 час 45 минут».
Егор Кончаловский: «Этот альманах с одной стороны претендует на звание коммерческого фильма, конечно, мы хотим, чтобы он имел успех, но подход к созданию этого альманаха был авторский. Кассовое кино ? это кино, которое смотрят большее количество людей. Режиссерам была дана определенная свобода, а те рамки, в которые они были поставлены, не были выполнены до конца. Для меня этот проект был удивительной школой. Эти 18 кинорежиссеров дали мне определенную, достаточно серьезную пищу для размышлений. Например, вдруг на каком-то этапе создания этого проекта нам стали предлагать режиссеров-женщин, это: Вера Сторожева, Катя Калинина, Элина Суни, Алла Сурикова. Я был очень удивлен этому обстоятельству. Я был также удивлен, что мэтры российского кино, в подавляющем своем большинстве, не смогли справиться с поставленной задачей, не смогли «родить» историю».
Гость: режиссер и продюсер Егор Кончаловский.
Тема: фильм «Московские истории» (фрагмент «Московских историй» «Объект ╧ 1» Мурада Ибрагимбекова в конкурсе короткометражек фестиваля в Венеции), работа над фильмом «Афганец».
Ведущий - В. Борецкий
Егор Кончаловский: «Фильм «Московские истории» состоит из 18 новелл. Все уже отснято. Но, как это всегда случается, как раз сейчас подтянулись люди с идеями и «люди с финансами». Название фильма ? «Москва, я люблю тебя!». На идею создания «Московских историй» или «Москва, я люблю тебя!» меня натолкнул альманах «Париж». Французские продюсеры предложили мне снимать для Парижа, но мои идеи им не понравились, а когда французы исчезли с моего горизонта, я подумал, а не сделать ли мне проект с российскими режиссерами. Все идеи - авторские. Все авторы сами отвечают за свои истории. Когда я только задумывал этот проект, я планировал, что истории будут позитивные. Если история нравилась мне и генеральному продюсеру, тогда она утверждалась, и режиссер приступал к работе. Режиссер имел право взять своего оператора и композитора. Мы не вмешивались в основную канву работы. В новелле 19 я выступил сорежиссером с Георгием Натансоном. Я хотел, чтобы история была позитивная и длилась бы пять минут. Я старался изо всех сил ужать их до 5 минут. Мы уложились в 1 час 45 минут».
Егор Кончаловский: «Этот альманах с одной стороны претендует на звание коммерческого фильма, конечно, мы хотим, чтобы он имел успех, но подход к созданию этого альманаха был авторский. Кассовое кино ? это кино, которое смотрят большее количество людей. Режиссерам была дана определенная свобода, а те рамки, в которые они были поставлены, не были выполнены до конца. Для меня этот проект был удивительной школой. Эти 18 кинорежиссеров дали мне определенную, достаточно серьезную пищу для размышлений. Например, вдруг на каком-то этапе создания этого проекта нам стали предлагать режиссеров-женщин, это: Вера Сторожева, Катя Калинина, Элина Суни, Алла Сурикова. Я был очень удивлен этому обстоятельству. Я был также удивлен, что мэтры российского кино, в подавляющем своем большинстве, не смогли справиться с поставленной задачей, не смогли «родить» историю».