Шоу Комолова и Шелест Актер Алексей Чадов – гость Антона Комолова и Ольги Шелест

10 апреля 2008, 12:05

Персоны

ШЕЛЕСТ: Друзья, вы не поверите, но Алексей Чадов у нас в гостях. Он сидит прямо перед нами. Здравствуй, Алексей.

ЧАДОВ: Здравствуйте.
ШЕЛЕСТ: Начнем мы с фильма ╚Стритрейсеры╩. Как ты сам оцениваешь эту работу? Потому что критика в адрес картины была неоднозначной. Сам что думаешь?
ЧАДОВ: Я отношусь к этой картине, как к эксперименту в этом жанре. Это автомобильное кино номер один. Такого не было. Трюков такого рода еще тоже не было. Кино молодежное для тинейджеров. Это тоже нужно понимать и заставлять 50-тилетнего человека смотреть это кино и радоваться бессмысленно.
КОМОЛОВ: В картине все крутится вокруг машин. Ты сам как относишься к автомобилям?
ЧАДОВ: С трепетом и любовью.
КОМОЛОВ: У тебя есть ╚повернутость╩?
ЧАДОВ: Есть такая тенденция. Я люблю не столько ╚наезжать╩ автомобиль, а правильно его тюнинговать. Увеличивать мощность, добавлять в дизайне что-то. Если ты видишь ╚девятку╩ с красными брызговиками и надписью ╚Рейсинг╩, не трогай его, он сам разобьется.
ШЕЛЕСТ: Учили как-то специально водить машину? Проходили какие-то курсы перед съемками этого фильма?
ЧАДОВ: Я лично гонял там и проходил курсы непосредственно на площадки. Брал ╚Феррари╩ и привыкал к ней.
ШЕЛЕСТ: А хозяин ╚Феррари╩ привыкал к тому, что ты ездишь на его машине?
ЧАДОВ: Хозяина у нее уже к тому моменту не было. Мы ее выкупили.
КОМОЛОВ: Настоящая ╚Феррари╩?
ЧАДОВ: Настоящая. Была в хорошем состоянии. Потом, в последние съемочные дни меня ╚вкатывала╩ в кадр бригада из пяти человек. Я на второй скорости, она единственная работала на тот момент, подхватывал и закатывался в кадр. Также обратно. Смешно было.
ШЕЛЕСТ: Не жалко было убивать машину? И, сколько машин было убито на этом фильме?
ЧАДОВ: Тысяч на триста, как говорят господа продюсеры, купили автомобилей и все они там остались.
КОМОЛОВ: А там импортные?
ЧАДОВ: Это были импортные машины. Кстати, очень неплохие.
КОМОЛОВ: Если автомобильный фильм, значит много автомобильных трюков. Выполнял что-то сам или все делали каскадеры?
ЧАДОВ: Серьезные трюки выполняли, конечно, каскадеры, постольку поскольку ╚Феррари╩ один. Если я что-то с ним сделаю, значит съемки остановятся.
ШЕЛЕСТ: Мне нравится это. Чадовых два! Если что-то с тобой случится, то второй выйдет на замену? Берегли ╚Феррари╩, потому что один.
ЧАДОВ: Трюки там серьезные были в конце, в основном. Переворот машины, если вы видели картину, это было очень опасно и невозможно было это делать артисту. По переворачиванию поставили рекорд. Мартин перевернул джип раз пятнадцать. Это было грандиозно и страшно. В одном трюке с живым человеком. Мартин – известный трюкач. Работает в Голливуде.
ШЕЛЕСТ: Все-таки были иностранцы привлечены?
ЧАДОВ: Нет. Он русский.
КОМОЛОВ: Вопрос от Ирины: ╚Алексей, а вас гаишники тормозят за превышение скорости?╩
ЧАДОВ: Постоянно. Я просто держу права в нагрудном кармане, чтобы было проще их доставать. Можно вообще положить на панель приборов. Меня вчера раз пять останавливали. Не за превышение, просто так, проверить.
ШЕЛЕСТ: Ты и до съемок в фильме ╚Стритрейсеры╩ лихачил или уже после понял что к чему?
ЧАДОВ: Честно говоря, спустя год после того, как я начал водить, я гонял, любил поиграть в ╚шашечки╩ – модно было тогда. Сейчас я езжу аккуратно и спокойно. Могу себе позволить разогнаться, но ночью или вечером. Когда один, никого не везу и ни за кого не отвечаю, кроме себя.
КОМОЛОВ: Это называется один на один? Ты и гаишник. Поговорили немного о твоих взаимоотношениях с гаишниками, что тормозят за превышение. Естественно, сразу посыпались вопросы: ╚Отпускают, узнают, автографы берут или штрафуют?╩
ЧАДОВ: Я последнее время стараюсь дружить с гаишниками. Мне очень нравится, когда мы расходимся улыбаясь. Даже если и штрафуют. Я считаю, если ты что-то нарушил, нужно себя наказывать. Я себя наказываю смело и мы расстаемся друзьями.
КОМОЛОВ: Я представляю: ╚А, давайте я себя высеку!╩.
ЧАДОВ: У меня даже есть дорожные друзья. Мы встречаемся периодически и общаемся.
ШЕЛЕСТ: Что касается фильма ╚Валерий Харламов. Дополнительное время╩. Сегодня состоится премьера. Что ты можешь рассказать об этом фильме?
ЧАДОВ: Я в ожидании. Очень хочу, чтобы картина получилась. Сегодня в ╚Доме кино╩ будет премьера. Приходите. Очень серьезная тема о настоящем герое. Я его очень сильно полюбил. Думаю, что картина получилась – интересная, трогательная, но не грустная.
ШЕЛЕСТ: Ты играешь знаменитого хоккеиста. Нужно было учиться стоять на коньках и правильно вести себя на льду? Были какие-то дополнительные тренировки или прямо на площадке учился?
ЧАДОВ: Учились на площадке в свободное время. В основном, истории не про хоккей. Не про саму игру. Это история о внутреннем мире Валеры, о его семье, о его принципах и отношению. О внутренней хоккейной жизни. Обо всем человеческом в спорте. Это доминанта. Но, хоккея чуть-чуть было. Пришлось ездить и тренироваться.
КОМОЛОВ: Но, дублер и в хоккее должен быть, мне кажется?
ЧАДОВ: Да, был дублер. Очень похож. Нашли его в Клину. Парень просто пришел на тренировку, а ему сказали: ╚Все. Ты дублер╩. Он обрадовался и теперь местная звезда.
КОМОЛОВ: А, если бы сказал: ╚Я не могу, у меня матч с ╚Шинником╩?
ЧАДОВ: Он удивительно был похож на Харламова, также катался.
КОМОЛОВ: То есть, даже не столько дублера искали тебе, сколько похожего по пластике на Харламова?
ЧАДОВ: Да. Он был самый маленький хоккеист, с отличной пластикой. Так двигаться надо уметь – резко. Такой Майкл Джексон на льду.
ШЕЛЕСТ: А ты впервые играешь человека, который существовал в реальности?
ЧАДОВ: Да. Впервые.
ШЕЛЕСТ: Это сложно? Нужно посмотреть какой-то материал? Знать, каким он был?
ЧАДОВ: Это нужно просмотреть телевизионный материал, передачи, которые выходили с ним. Пообщаться с его близкими, которые рассказывали интересные подробности и даже интимные, если хорошо попросишь. Сразу становится понятно, какой человек.
КОМОЛОВ: То есть, родственники Валерия Харламова принимали консультативное участие?
ЧАДОВ: Да. Я общался с его сыном Сашей. Он много рассказывал. Ну, все и сложилось в голове у меня и режиссера Юрия Королева, да и у всех людей на площадке.
ШЕЛЕСТ: У него были какие-нибудь отличительные черты в манере поведения? Или, может быть, говорил он как-то особенно?
ЧАДОВ: Я не думаю. Он был очень добрый хоккеист. Не вспыльчивый, не драчливый. Всегда пытался обойти эту сторону брутального хоккея. Потому что корни, может быть, испанские. Его мама была испанкой и он на половину испанец. Он же хотел уехать в Испанию и там поднимать хоккей.
ШЕЛЕСТ: Удивительно, что он не был вспыльчивым, а был добрым хоккеистом?
ЧАДОВ: На самом деле это удивительно. Он был улыбчивым и светлым человеком.
КОМОЛОВ: То есть, фактически такой классическая биографическая картина?
ЧАДОВ: Да, конечно. Я думаю, что здесь мы все себя отпустили и просто снимали историю про великого человека. Пытались, конечно, найти какое-то визуальное сходство, грим, декорации, хотя их там практически не было.

Подробности беседы слушайте в аудиофайле.

Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация