Шоу Комолова и Шелест Лидер группы "Чайф" Владимир Шахрин – гость Антона Комолова
19 июня 2008, 13:05
Персоны
КОМОЛОВ: Владимир Шахрин, лидер группы ╚Чайф╩, у нас в гостях. Володя, привет тебе.
ШАХРИН: Привет, Антон, привет всем, кто по ту сторону радиоприемника.
КОМОЛОВ: Конечно же, первый вопрос. У меня сегодня был как никогда длинный спич. Я обычно не очень разговорчив в начале эфира, а тут еще и один. И при этом у меня был монолог минут на пять, наверное, про вчера.
ШАХРИН: Хочется искрометно пошутить: а что случилось вчера?
КОМОЛОВ: Да там Павлюченко, как обычно, семь раз не забил. Конечно же, смотрел наверняка.
ШАХРИН: Да, я смотрел, конечно, футбол. И я и переживал, и болел, и орал. Вообще у меня есть что сказать по поводу этого чемпионата. Во-первых, группа ╚Чайф╩ была на первом матче, живьем смотрели. И я могу сказать, что, когда мы приехали в этот крошечный городочек Инсбрук, я увидел, как вот эти массы народные, одетые практически в национальные цвета, российских болельщиков шли, то есть нас было больше, чем испанцев. Насколько я знаю, квота была 6 или 7 тысяч у нас, но наши хитрые туроператоры купили квоты у всех других стран, у американцев, у англичан, у других, и поэтому нас было тысяч 15 реально, точно.
КОМОЛОВ: Ты, наверное, слышал, говорили, что с испанцами, с греками болельщицкий перевес был на нашей стороне, а вчера показывали трибуны – одна трибуна вообще вся желтая.
ШАХРИН: Шведов было много. Мы как раз были в Зальцбурге, и там у них штаб-квартира, у шведов, их просто тьма. У каждой пивной палатки они репетируют, хором поют свои шведские песни. То есть они очень заметные, их много.
КОМОЛОВ: А наши поют?
ШАХРИН: Наши поют.
КОМОЛОВ: Болельщики, да?
ШАХРИН: Мы зашли на стадион, и в этот момент как раз начали петь гимн. Когда вот эти 15 тысяч мужиков таких, бьющих копытом, запели гимн, у меня просто волосы встали дыбом, потому что это невероятно.
КОМОЛОВ: Говорят: вот как английские болеют! У них все песни, и как бы ни играл ╚Ливерпуль╩, даже когда проигрывает, все равно всегда поддерживают.
ШАХРИН: Наши пели хором, очень хорошо пели ╚Катюшу╩. То есть прямо трибуна начинает петь ╚Катюшу╩. Причем народ знает же эту песню и там в ужас, в трепет должен впадать. И я могу сказать, что после первого матча, который мы достаточно феерично проиграли, уже было ощущение, что в средней линии все нормально, абсолютно все нормально┘ Я чуть перескочу. Уже мы выиграли у греков, вдруг я понял для себя, что хитрый Гус Хиддинк, он, видимо, понимая, что очень маленький шанс выиграть все три матча, что в первом матче можно уломаться, набрать желтых карточек, ноги переломать, убегаться и не выиграть, то есть достойно, но не выиграть┘
КОМОЛОВ: Тем более повезло, что именно с испанцами.
ШАХРИН: ┘поэтому он, возможно, дал указание ребятам не упираться, не рубиться. Но тут хитрый Гус Хиддинк, не зная менталитет русского человека, он сказал ╚не упираться╩, но не совсем ведь не играть. Они это восприняли неправильно. То есть я думаю, что такой расчет был там 1:0 проиграть, и все. Не 4:1.
КОМОЛОВ: Но при этом у меня было ощущение, я смотрел по телевизору, даже несмотря на счет 1:4 – не стыдно. Не позор. Когда наши с Израилем играли в отборочном, и сыграли-то по счету намного лучше, чем с испанцами, а прям было так неловко.
ШАХРИН: Нет, было не стыдно, потому что, когда уходили, все болельщики говорили: в принципе все пять голевых атак организовали мы. Просто четыре в свои ворота немножко.
КОМОЛОВ: Ну, перепутали. С кем не бывает.
ШАХРИН: От волнения. Он же сказал, Хиддинк: очень переволновались парни. Немножко попутали ворота.
КОМОЛОВ: Кстати, такой вопрос пришел от нашего слушателя: ╚Что ты думаешь по поводу Хиддинка? Оправдывает ли место главного тренера?╩ И постскриптум: ╚Не могу больше читать на форуме Евро, что Хиддинк – это ничто, а при этом команда вдруг у нас заиграла, как должна была играть╩.
ШАХРИН: Для меня очевидно, я видел его работу. Во-первых, он команду эту собрал, да, начнем с этого. Во-вторых, мы смотрели первую игру, и было понятно: да, в средней линии получилось. Вот тут же были сделаны какие-то поправки. И на второй игре уже оборонительные ряды как-то выстроились. И на третьей игре уже появилось нападение очень хорошее. И я понимаю, что последняя стадия – это именно попадать в створ ворот – это уже индивидуальное мастерство, он их не может этому научить.
КОМОЛОВ: Я не помню ни одного матча, чтобы наши в сторону ворот 22 раза били, как они вчера это сделали.
ШАХРИН: Конечно, да. И это, безусловно, тренерское. И я думаю, что на следующей игре, 21-го, самая сложная именно морально-этическая проблема будет у Хиддинка – играть против своей исторической родины.
КОМОЛОВ: А мне кажется, он профессионал. Это как раз не самое для него сложное.
ШАХРИН: Но опять его там с налогами прижмут.
КОМОЛОВ: Ему есть куда пойти. Мы всегда примем его.
ШАХРИН: Мы примем его, конечно. По крайней мере, у нас в коллективе родился лозунг, что ╚Гусмяс╩ – непобедим!
КОМОЛОВ: Слушай, кстати, скажи по поводу морально-этической. У группы ╚Чайф╩ ведь в принципе тоже оранжевые цвета – не пустой звук.
ШАХРИН: Да.
КОМОЛОВ: А вот как так? Наши против ╚оранжевых╩.
ШАХРИН: А я не знаю как. Хоть разорваться нам 21-го, что ли. И голландцы, конечно, прекрасная команда, играют отлично. И мне вчера наши напомнили по принципу командной игры именно голландцев. И я думаю, что должно быть интересно, когда столкнутся. Но ничего! Мы можем поступиться на некоторое время своими национальными цветами. Готов уступить.
КОМОЛОВ: Хорошо. Про футбол мы поговорили. А сейчас послушаем песню, песню ╚Чайф╩. Что за песня? Это из нового альбома?
ШАХРИН: Это из нового альбома песня. И это ╚Оранжевое настроение-5╩ альбом, это пятая серия нашего CD-сериала, как мы его называем, ╚Оранжевого настроения╩. Все это придумано было давным-давно, когда мы решили брать какие-то наши старые песни и исполнять в очень простом акустическом варианте, то есть две акустические гитары, бас-гитара, барабан, все в одной комнате одновременно сидим. И вот абсолютно живым звуком, без каких-либо накладок мы играем и вспоминаем свои старые песни. Это все на настроении, все на ощущении. Самим безумно интересно, приятно. Главное, что это полюбилось и зрителям. Как мы для себя решили, у каждой уважающей себя группы должна быть песня в бодром ля-миноре. То, что мы называем дворовая песня с человеческим лицом. Сейчас мы ее услышим.
Полностью интервью в аудиофайле.
Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет