Картинка

Шоу Комолова и Шелест Певица и актриса Теона Дольникова в гостях у Антона Комолова и Ольги Шелест

11 июля 2008, 13:05

Персоны

КОМОЛОВ: Друзья, мы начинаем нашу беседу с актрисой и певицей Теоной Дольниковой. Теона, привет тебе. Замечательный человек, подготовился к эфиру нашей студии. Мало кто знает, что у нас тут холод. Теона пришла в шарфике.
ШЕЛЕСТ: Теона простыла. В Санкт-Петербурге простыла?
ДОЛЬНИКОВА: Нет, к сожалению.
ШЕЛЕСТ: Откуда привезла?
ДОЛЬНИКОВА: Калуга.
КОМОЛОВ: Калужский ОРЗ?
ДОЛЬНИКОВА: Я бы сказала, цыганский. Почему, расскажу. Потому что я сейчас снимаюсь в 8-серийном фильме. Фильм называется ╚Цыганочка╩. Я там играю девочку – цыганочку, поэтому, соответственно, простыла на съемках, естественно. Там то холодно, то жарко. Потом мы все это посмотрим, я надеюсь, в ноябре, на мою гениальную игру. Так что калужско-цыганская какая-то простуда у меня.
КОМОЛОВ: Это телевизионный фильм, правильно?
ДОЛЬНИКОВА: Да.
КОМОЛОВ: Как процесс?
ДОЛЬНИКОВА: Могу даже сказать уже, для какого канала.
КОМОЛОВ: Ну-ка?
ДОЛЬНИКОВА: Канал ╚Россия╩.
КОМОЛОВ: Мы с Ольгой выдохнули на всякий случай.
ШЕЛЕСТ: Я выдохнула от того, как она сказала. А ты почему выдохнул?
КОМОЛОВ: Я просто дышу периодически.
ШЕЛЕСТ: Скажи, пожалуйста, а как так случается, что артисты простужаются на съемках? Это что-то организовано плохо или ты сам в процессе игры не замечаешь, холодно или жарко? Или костюм не позволяет утеплиться?
ДОЛЬНИКОВА: На самом деле с организацией все нормально, но, к сожалению, бывает так, что приходится одну сцену снимать несколько дней. Один день – одна погода, и тебя одевают по-летнему, а на следующий день ужасная погода, но тебе надо одеться так же. Там искусственное солнце делается.
ШЕЛЕСТ: Ну, это как во всяких мексиканских сериалах. Когда сморишь, она что-то говорит, и у нее красные ногти, потом сиреневые ногти, потом тут же у нее желтые ногти и другой пиджак. И ничего, нормально.
ДОЛЬНИКОВА: У нас же кино! Поэтому сложно.
ШЕЛЕСТ: А тебя часто зовут цыганок играть?
ДОЛЬНИКОВА: Ну, периодически.
КОМОЛОВ: Это после Эсмеральды?
ДОЛЬНИКОВА: Да. После Эсмеральды. Мне уже не хочется всех этих штампов, но что поделаешь? Но сейчас у меня уже чуть-чуть направленность цыганки изменилась. Я цыганка-наркоманка.
КОМОЛОВ: А до этого как было?
ДОЛЬНИКОВА: До этого нормальная была.
КОМОЛОВ: А следующая какая будет, если идти по этому пути?
ДОЛЬНИКОВА: Я, честно, не знаю почему, но я всю жизнь мечтала сыграть наркоманку. Был определенный бум, когда эти фильмы были очень модными. У меня была безумная мечта. После того как я посмотрела фильм ╚Джиа╩ с Анджелиной Джоли. Это один из самых моих любимых фильмов. Сейчас мне удалось. Немножко странно, я играю 15-летнюю девочку – цыганочку. Приезжаю в Москву из деревни. Меня подсаживают там на наркотики. Разворачивается серьезная драма. Я умираю в конце. Все рассказала? Черт! Какая я болтунья!
КОМОЛОВ: Потом воскресаешь, и еще 16 серий!
ДОЛЬНИКОВА: Кстати, фильм хороший будет.
КОМОЛОВ: Поговорим и об этой работе и о других. Если есть вопросы, друзья, задавайте.
ДОЛЬНИКОВА: Если нет, все равно задавайте.
КОМОЛОВ: Только что мы услышали песню Теоны. Скажи, пожалуйста, это сольный или ты еще совместно работаешь и вы вместе гастролируете с Тимати?
ДОЛЬНИКОВА: По поводу этого трека, да, это сольный проект. Мой первый дебютный альбом, многострадальный. Выйдет в сентябре. Я надеюсь. Может, в конце сентября.
КОМОЛОВ: Как называется? "Цыганочка?"
ДОЛЬНИКОВА: Я не знаю. Я еще не придумала. Я пока не дописала его.
КОМОЛОВ: Друзья, ну подскажите, как назвать альбом.
ДОЛЬНИКОВА: Да. Можно устроить тендер, конкурс.
КОМОЛОВ: Нет. Конкурс – это когда с какими-то призами. А слушатели у нас добрые, великодушные люди. Поэтому они просто сейчас миллион названий...
ШЕЛЕСТ: Как тебя вообще занесло в такую R'n'B-тусовку?
ДОЛЬНИКОВА: Если честно, я уже достаточно давно в ней. Первый раз, я помню, в хип-хоп-тусовку меня привела такая певица – Теона Контридзе. Мне было лет тринадцать. Мне все казались такими крутыми, вау!
КОМОЛОВ: У всех ╚цацки╩. Штаны висят на коленках где-то.
ДОЛЬНИКОВА: Ну, тогда чуть-чуть другая мода была, чем сейчас, но тоже прикольно было. Потом уже глобально, наверное...
ШЕЛЕСТ: Потом тебя захлестнули мюзиклы?
ДОЛЬНИКОВА: Да. После мюзиклов, наверное. Я росла на черной музыке, потому что мама ставила постоянно джаз. Поэтому это для меня было всегда близким очень. Поскольку у меня мозг чуть-чуть странный, он любит экспериментировать. Поэтому я экспериментировала уже во всех стилях. После мюзикла ╚Метро╩ я начала петь в альтернативной группе ╚Слот╩. Причем, самое интересное, что поклонники группы ╚Слот╩ ненавидят мое остальное творчество и просят вернуться в группу ╚Слот╩. Поклонники мюзиклов ненавидят группу ╚Слот╩ и R'n'B и хип-хоп. В общем, все друг друга ненавидят.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.

Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация