Шоу Комолова и Шелест Виктор Логинов – гость Антона Комолова и Ольги Шелест
Персоны
КОМОЛОВ: Сегодня у нас в гостях актер и телеведущий Виктор Логинов, звезда телесериала ╚Счастливы вместе╩. Ведущий шоу ╚Интуиция╩. Здравствуйте, Виктор.
ЛОГИНОВ: Здравствуйте всем. Я безумно рад, что я оказался здесь, в этой уютной студии. И я готов отвечать на ваши вопросы.
ШЕЛЕСТ: Это здорово. Потому что Виктор сказал, что он побывал в Сирии. И это очень смешная страна. Поэтому нас ждет веселые, видимо, приключения. Итак, как вы оказались там, в далекой Сирии?
ЛОГИНОВ: У меня есть друг.
ШЕЛЕСТ: Или она близкая, кстати?
ЛОГИНОВ: Она на 4 часа, чуть дальше, чем Египет. Примерно, как до Израиля лететь. Это за Турцией, потом налево, немножко направо. И тут сразу Дамаск. У меня друг есть, как это есть, афро-американец, а это получается арабо-русский человек. Человек, который родился в Сирии, но при этом с 6 месяцев живет в России. То есть русский язык для него родной. Сам он сириец, родители сирийцы, дедушка и бабушка. Дедушка у него вообще делал в Сирии революцию в свое время. Он такой сирийский Ленин. Он меня с ним познакомил. Такой великолепный человек на самом деле. Но они все такие очень здоровские, очень какие-то настоящие. И мы с ним два года мечтали поехать туда. Ну, как мечтали? Он тоже не так часто ездит, у него работа здесь, семья. Папа его периодически летает туда. Он говорит: давай поедем. И это два года тут длилось. Тут, раз, совпало все, едем. Он говорит: ╚Я билеты купил, ты не отвертишься. Все! Мы летим в Дамаск!╩
КОМОЛОВ: А когда, в какое время года, кстати ?
ЛОГИНОВ: Это было вот в июне.
КОМОЛОВ: Жарко, наверное?
ЛОГИНОВ: Ну, это еще не самый пик. Но я для себя прошел максимальную границу. Это было плюс 48.
КОМОЛОВ: В тени?
ЛОГИНОВ: Везде. Плюс 48 везде. Босиком по песку ходить невозможно. Потому что вот так идешь в тапочках, так жарко. А потом мы ехали в машине, в машине работает кондиционер, все закрыто. Едем-едем, доезжаем до Пальмира, это северо-восток наверное Сирии получается, или даже ближе на восток. Такие развалины. Вот есть северная Пальмира, знаете, Санкт-Петербург считается. А есть Пальмира настоящая, которая в сирийской земле находится, памятник культуры, охраняемый ЮНЕСКО, храмы, дворцы, разрушенные амфитеатры, улицы сохранившиеся, все великолепно сохранилось. Но, правда, уже никаких памятников практически нет, все поперли, до нас утащили все. Кстати, я за эту поездку столько камней нафотографировал! Зачем мне это надо? Я приехал домой: одни камни. Это камень, 2 тысячи лет этому камню. А этому камню 3 тысячи лет. Какая разница между сегодняшним булыжником?
КОМОЛОВ: Ты не понимаешь ничего.
ЛОГИНОВ: И едешь в машине, доезжаешь до туда, вокруг какие-то миражи невообразимые: вода, какой-то кусок зелени кажется. Ничего √ пустыня! Доезжаешь, выходишь из машины, так тебе кувалдой по голове √ Бэм! 48! И все. То есть медленно начинаешь стекать. Я не понимаю, а люди же живут и в 50 градусов, в 55 живут. И в минус 70, говорят, живут. Человек хуже таракана, мне кажется. Он ко всему привыкает.
КОМОЛОВ: Виктор за эфиром рассказывал про обряды, как нужно девушке понравиться сирийской. Но это чуть позже. Сначала про туристическое. Значит, Дамаск.
ЛОГИНОВ: Вообще Дамаск, как, в общем-то, и вся Сирия, почему-то у меня такая формула сложилась, это Россия начала 20-ых √ конца 90-ых.
ШЕЛЕСТ: Серьезный промежуток времени.
ЛОГИНОВ: Какой-то социалистическо-коммунистический. Потому что они с 60-т какого-то начали строить социализм при помощи Советского Союза, совершили революцию. Революционный момент у них шел после Второй мировой войны, у них свергались какие-то правители. В конце концов, при поддержке советской власти они построили социалистическое общество. Пытались построить его. Вступили в военные конфликтные взаимоотношения с Израилем. И 40 лет находятся уже в состоянии войны. Периодически можно встретить на улице людей, которые ходят в бронежилетах с автоматами Калашникова. Очень сильно развита такая служба, как ╚Мухабарат╩. Это аналог российской КГБ. Есть улица, где живет президент, на которой нельзя подавать звуковые сигналы. Надо проезжать очень тихо. Потому что реально под каждым деревом ┘
КОМОЛОВ: Потому что Чапай думает.
ЛОГИНОВ: Да, Чапай думает. А под каждым деревом стоять Петьки в гражданских костюмах. При 40-ой жаре они стоят в ╚тройках╩, все стоят под кустиком на расстоянии, скажем, буквально метров 10 друг от друга. Стоят просто в одной позе, рассматривают всех людей проходящих мимо. Вообще нельзя просто так познакомиться с девушкой. Даже местному нельзя познакомиться с местной девушкой, проявить какие-то взаимные симпатии просто так.
ШЕЛЕСТ: А с намерениями только?
ЛОГИНОВ: Только с намерениями, только жениться.
Слушайте в аудиофайле.
Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет