Картинка

Трахты-Барахты Юрий Куклачев о кошках, семье, детстве

1 октября 2008, 19:04
ТРАХТЕНБЕРГ: У нас сегодня в гостях Юрий Куклачев, чью биографию мы и будем записывать в прямом эфире. Здравствуйте, Юрий.
КУКЛАЧЕВ: Здравствуйте.
ТРАХТЕНБЕРГ: Батинова только что мне проиграла, она сказала, что вы с кошками придете.
КУКЛАЧЕВ: Ну, вот видите, как.
ТРАХТЕНБЕРГ: Что же вы не взяли хотя бы одного маленького котенка.
КУКЛАЧЕВ: В пробках застряли котята.
ТРАХТЕНБЕРГ: Ну, ладно, они подъедут.
БАТИНОВА: Ехали медведи на велосипеде.
ТРАХТЕНБЕРГ: А про котят нет.
КУКЛАЧЕВ: А за ними кот задом наперед.
ТРАХТЕНБЕРГ: А, да, а за ним комарики на воздушном шарике. Как-то я видел передачу, вы сказали, что кошку можно чему-то научить, а кота нельзя.
КУКЛАЧЕВ: Да нет, и кот, и кошка – они все прекрасно, просто кошки более, нам, мужчинам, конечно, неприятно это слышать, но кошки более умные. В каком отношении? Коты, они такие прямолинейные товарищи, вот увидел, и пошел. А девочки, они такие лояльные, они музыку чувствуют, не кушают ничего, волнуются перед работой, уже готовятся. Они более чувствительны, более такие, очень сильно отличаются от мужчин.
ТРАХТЕНБЕРГ: Батинова другая, она не такая, как ваши кошки, как вы показали, нет.
БАТИНОВА: Я прямолинейная, я знаю, я бесхитростная.
КУКЛАЧЕВ: Кот внутри у нее живет.
ТРАХТЕНБЕРГ: Да, в ней живет не один кот, мне кажется, много котов.
БАТИНОВА: Я хотела сказать, что я была на представлении с моей маленькой дочкой, на вашем, и меня очень очаровала одна вещь, например, которую не делают другие артисты. Я хотела спросить, это ваша идея или вы вообще так вежливо относитесь к своей такой юной публике? Просто Юрий Куклачев сидел в холле перед началом представления, и все, кто хотел, фотографировался с ним, брали автографы, то есть вы не боялись этих маленьких людей.
КУКЛАЧЕВ: Ну, дело в том, что это наша жизнь. Многие очень просят автографы, ну, что на улицах, я стою, выхожу и полчаса подписываю, потому что и дети могут взять, и родители – книги ╚Школы доброты╩, в общем, это психологические заметки, они утверждены Министерством образования, дети с удовольствием читают там 350 историй про кошку, собаку, мышку. И я никогда не ожидал, но получилось, что дети, у них большой интерес. Они могут придти, увидеть дядю Юру, и погладить кошечку, и спросить, а что в книге. Понимаете? Идет контакт полнейший. Они спрашивают, задают неожиданные вопросы, я задаю иногда: а ты кем хочешь стать, мальчик? Он говорит: я не знаю. Плечами многие пожимают. Я говорю: а сколько тебе лет? Он говорит: 13. Я говорю: представляешь, ты 13 лет прожил, ты еще не задумался. Ты запомни, мальчик, если ты не подумал, что у тебя будет завтра, у тебя завтра пустота, значит, ты будешь бегать, как Бобик, и искать в жизни, где тебе больше заплатят.
ТРАХТЕНБЕРГ: А, может, у него все хорошо в жизни?
КУКЛАЧЕВ: А ищи там, где сердцу приятно. Все хорошо, это, знаете, когда рюмку, так сказать, приложил, и думаешь – все хорошо, все прекрасно. Жизнь устроена так, что если ты не спланировал день, то у тебя все, ты попадаешь под влияние каких-то неожиданных ситуаций, значит, не ты регулируешь жизнь, а жизнь регулирует тебя. А мы в своих книгах учим детей, начинаем с игры, самое простое, ребенка просто научить, заставить невозможно. Но ребенка можно увлечь, метод физического действия, с чего? Начиная с самого себя. Вот я встречаю сейчас очень много психологов, академики даже по психологии, вы знаете, и самое интересное, что они сидят, беспомощные люди. Вот они знают психологию, знают моменты, экстренные случаи, ситуации. Сидит, курит одну сигарету, вторую, пятую, не может справиться со своим внутренним каким-то неустройством. Все, уметь взять себя в руки. Понимаете? А я сейчас учу, помогаю им, я беру от себя, я вот сам не пью, не курю, прихожу к одним – они сидят, пьют, застолье такое. Юра, садись, давай. Ребята, говорю, я не пью. Как, ты что?
БАТИНОВА: Так всегда было?
КУКЛАЧЕВ: Дело в том, что я вдруг узнал, что организм сам вырабатывает спиртного столько, сколько надо человеку. И если вскрыть мозг, оказывается, мозг находится в спирте, проспиртован наш мозг. А когда добавляет любой человек рюмочку, раз, и умирают тысячи мозговых клеточек, безвозвратно.
ТРАХТЕНБЕРГ: Самые слабые умирают, не жизнеспособные, естественный отбор, остаются сильные, активные.
КУКЛАЧЕВ: Нет, остается на тысячу меньше, чтобы вы знали. Их много сегодня, поэтому заметили, деградированные, кто часто, у них одно лицо, у них все уже, мозговых клеточек меньше.
ТРАХТЕНБЕРГ: Юрий, вы наговариваете, вот меня когда один человек увидел, он не забудет, потому что таких, как я, нет.
КУКЛАЧЕВ: Конечно, у тебя такая бородочка, тебя увидел и все, рыжий, золотой ты у нас, у нас только он самый золотой.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.

Трахты-Барахты. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Новые выпуски

Авто-геолокация