Шоу Комолова и Шелест Борис Моисеев в гостях у Ольги Шелест
23 октября 2008, 13:05
Персоны
ШЕЛЕСТ: Вот и обещанная встреча. Борис Моисеев у нас в гостях. Борис, добрый день!
МОИСЕЕВ: Добрый день.
ШЕЛЕСТ: Собрались мы сегодня по замечательному информационному поводу. Помимо того, что мы послушаем ваши новые песни и то, что уже звучит на радиостанциях и в интернете, хотела бы поговорить с вами о школе танцев. Называется она Premier-Ballet Studio. Как давно это все открылось и как долго вы к этому шли? Почему именно школа танцев?
МОИСЕЕВ: Я вообще ничего не делал для этого специально, никуда не шел. Просто вдруг летом, наверное, от хорошего настроения, потому что лето было хорошее, приятные были встречи и разочарования. Вдруг я в эту жару подумал: ╚Почему бы не открыть школу танцев для того, чтобы пополнять труппу свою танцовщиками, во-вторых, чтобы у тебя были свои классы, для тебя же. Чтобы ты чуть медленнее старел и чуть больше был в форме╩. Это я себе говорю: ╚Заниматься надо, парень, а то рожа будет больше другого места╩.
ШЕЛЕСТ: То есть это помещение, где вы можете заниматься?
МОИСЕЕВ: А потом я подумал и сказал себе: ╚У нас же скоро Олимпийские Игры. Кто будет обслуживать гостей? Какие школы? Какие варьете? Какие программы? Все равно это будет и ни один дом не остается без истории╩. Я подумал и объявил это в школе и Аркаша Укупник предложил два роскошных зала, где когда-то были кабинеты Аллы Борисовны Пугачевой. Я их переделал. Сделал два роскошных балетных класса, которыми пользуются ученики моей школы. Их 70 человек с возраста 5 до 18 лет. Есть несколько групп людей, которые просто хотят быть красивыми, хорошо ухоженными, хорошо выглядеть и быть с хорошим настроением. Для них тоже есть несколько классов, и они приходят танцевать от классики до стрит-джаза.
ШЕЛЕСТ: Этим летом вы придумали и так быстро все случилось?
МОИСЕЕВ: Да. Я не один. Со мной партнерша – очень приятная и симпатичная женщина Анна Безер. Она недавно родила и живет некоторое время с семьей в Баден-Баден. Она со мной вместе, а я с ней, быстренько все сообразили и все сделали.
ШЕЛЕСТ: По сути в эту школу может прийти любой?
МОИСЕЕВ: Ну как любой? Без головы или без чего-то он не может прийти. Надо все-таки голову с собой тоже брать. Это раньше бытовало мнение, что артист балета – это полная тупость. Сейчас другая школа. В ней дают много информации и правильной информации всех направлений танца.
ШЕЛЕСТ: Я, как раз, хотела узнать, по какой системе идет обучение.
МОИСЕЕВ: Ты выбираешь себе любой класс. Хочешь классику – классика. Хочешь такой танец – пожалуйста. Ты выбираешь себе направление. Мы тебе подсказываем.
ШЕЛЕСТ: А кто преподает?
МОИСЕЕВ: Солисты моей труппы. Образованные, которые закончили ГИТИС и хореографические училища. Так как век танцовщика очень короток, поэтому где-то 35 лет – это финиш, а женщинам и чуть раньше. Я и помог своим коллегам – они все получили работу. Все работают в этой школе. Потому как бывают исключения в жизни, я бывший танцовщик и вдруг запел и очень неплохо, так случилось, я понял, почему бы нет? Там может тоже что-то произойти.
ШЕЛЕСТ: Может ли так случиться, что и Борис Моисеев будет преподавать в этой школе?
МОИСЕЕВ: А я преподаю.
ШЕЛЕСТ: Преподаете даже или это мастер-класс?
МОИСЕЕВ: Мастер-класс. Я больше не имею времени.
ШЕЛЕСТ: А мастер-класс тоже для учеников школы или любой может прийти?
МОИСЕЕВ: Любой может прийти и записаться.
ШЕЛЕСТ: Любого возраста? И просто посмотреть на вас?
МОИСЕЕВ: Да. Оленька, ничего не бывает просто.
ШЕЛЕСТ: То есть, там люди вкалывают?
МОИСЕЕВ: Да. Туда надо прийти. Я же не вызываю к себе на свидание. Я человека приглашаю на свидание с собой. Люди говорят: ╚Я так хочу стать красивой, чтобы выйти за богатого╩ или юноша говорит: ╚У меня и мышцы и все есть, но у меня нет чего?╩. Да у тебя нет пластики души, и ты не можешь никак определиться, кто ты по этой жизни. В какой ты хочешь бизнес? А эти твои подкачки и накачки – все временно. Как одуванчики. Прилетели, прошел сезон, улетели. Я очень доволен, что открылась школа и что труппа, младшие классы, как я их называю, уже танцевали со мной премьеру в моем шоу. Очень красиво приняли их. Публика не ожидала такого поворота моего шоу. Я решил сделать такой сюрприз и показать, как вложив условных сто единиц в месяц, вы можете приобрести спокойствие на душе, грацию для тела и удовольствия.
ШЕЛЕСТ: Ну, кстати, сто единиц – это не так много.
МОИСЕЕВ: Совсем мало. Дело в том, что нормальная курица по зернышку клюет. Я все-таки нормальная курица. Курица или петух? Ну, не важно! Птица. Лебедь, тогда уже. Не надо на этом делать бизнес. Не потому, что я дико богат. Я обычный нормальный средний, может быть, чуть выше уровня, гражданин нашей страны. Это не так уж много.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.
Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет