Центральный комитет Тимур Родригез в гостях у Аллы Довлатовой и Дмитрия Глуховского

26 февраля 2009, 16:05

Персоны

 
ГЛУХОВСКИЙ: К нам пришел преждевременно поседевший от ужаса человек - Тимур Родригез.
 
РОДРИГЕЗ: От ужаса московской погоды, пробок и так далее.
 
ДОВЛАТОВА: Тимур, раз у тебя есть жена, значит, у тебя есть и теща.
 
РОДРИГЕЗ: У меня есть теща.
 
ДОВЛАТОВА: Сегодня к теще на блины положено ходить, сегодня Широкий четверг.
 
РОДРИГЕЗ: Фантастика! Но моя теща живет так далеко от Москвы, так далеко от меня┘
 
ГЛУХОВСКИЙ: Как удобно!
 
РОДРИГЕЗ: Так многие думают. Но мне повезло с тещей, ровно, как и моей супруге со свекровью, поэтому у нас такая очень дружная семья.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Идиллическая семья.
 
РОДРИГЕЗ: Фактически да.
 
ДОВЛАТОВА: Ну, судя по тому, что вы живете далеко от свекрови и от тещи, то действительно это идиллия.
 
РОДРИГЕЗ: Ну, на самом деле, конечно, я скучаю. Хотя многие говорят, например, что это все ложь, и никогда нельзя лицемерить, особенно в таких случаях. Потому что, безусловно, когда, например, ты говоришь о том, как ты соскучился по родителям, а потом начинаешь в течение трех часов общения нервничать, а потом уже срываться, тебе потом живется-то не очень сладко. Потому что у меня есть все-таки такая история, я могу с собой ужиться сам, а тут еще не могу ужиться и с родителями, то есть у меня такие угрызения совести, в принципе, присутствуют достаточно часто, особенно вследствие моего неправильного разговора с родителями.
 
ГЛУХОВСКИЙ: А как с женой уживаешься при этом?
 
РОДРИГЕЗ: С женой - прекрасно.
 
ГЛУХОВСКИЙ: А ты афишируешь или скрываешь тот факт, что у тебя жена?
 
РОДРИГЕЗ: Я же уже проафишировал, да.
 
ДОВЛАТОВА: Он был у нас до этого в эфире, когда точно так же хвастался и говорил, что чудная жена совершенно, бизнесвумен.
 
РОДРИГЕЗ: Да, я могу об этом говорить.
 
ГЛУХОВСКИЙ: У меня у одной знакомой есть теория, по которой лучше не говорить, что ты женат, потому что это отбивает поклонниц, и автоматически тебе рейтинги роняет. Как ты к этому относишься?
 
РОДРИГЕЗ: Я считаю, что это, в принципе, может быть, имеет место быть, безусловно. Потому что наверняка какие-то исследования проводились, либо это произнесено просто так, для того, чтобы, как говорится, привлечь внимание к тому, кто это как раз сказал, то бишь, к себе. Я могу сказать, что мне это никак не мешает. Потому что есть замечательные примеры прекрасных пар, западных во всяком случае точно, не будем говорить про российскую элиту или шоу-бизнес. По большому счету, мне кажется, это наоборот как-то пробуждает, может быть, дополнительный интерес, потому что люди узнают, что ты такой же нормальный человек, и ты не собираешься до 50-ти лет гулять по девочкам. И неизвестно каким образом тебя встретят где-нибудь в коридоре, и ты, может быть, посмотришь каким-то нескромным взглядом на молодую девицу, и она скажет тебе: ты еще не успокоился?
 
ГЛУХОВСКИЙ: Есть еще один плюс. Это отбивает не только поклонниц, но и поклонников.
 
РОДРИГЕЗ: Да! Господи, какое счастье! Я согласен абсолютно. Дело в том, что у любого популярного мужчины есть не только поклонницы, но и поклонники. Более того, какая-то часть этих поклонников, к сожалению, наверное, для гетеросексуальных мужчин, которые имеют отношение какое-то к шоу-бизнесу, да, они имеют на него непростые виды, будем говорить так.
 
ДОВЛАТОВА: Гомосексуальные.
 
РОДРИГЕЗ: Может быть.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Тимур, ты страдаешь от этого?
 
РОДРИГЕЗ: Я не могу сказать, что я страдаю. Честно говоря, любое внимание приятно. Но не это, наверное.
 
ГЛУХОВСКИЙ: То, что Тимур не относится к сексуальным меньшинствам, это сто процентов. Еще до того, как он женился, я видел его на вечеринке на одной, он там клеил просто всех подряд, вот всех, до кого мог дотянуться. И это были девушки.
 
РОДРИГЕЗ: Ой, спасибо! Сейчас моя жена слушает эфир, любимая┘
 
ГЛУХОВСКИЙ: Это было до того, как он женился, задолго.
 
РОДРИГЕЗ: Вот. Я хочу сказать, что, конечно, очень приятно, когда к тебе проявляют внимание. Но если это внимание, например, исходит со стороны сексуальных меньшинств, если это всего лишь восхищение или любовь, то абсолютно неважно, какой ты ориентации, если человек просто имеет к тебе интерес. Если это  проявляются уже совершенно каким-то невероятным способом, когда к тебе в клубе подходят и начинают: привет, ты такой классный! Вот это, честно говоря, не очень мне приятно.
 
ГЛУХОВСКИЙ: А могут еще и потрогать.
 
РОДРИГЕЗ: Могут еще и потрогать, да.
 
ДОВЛАТОВА: А вот если потрогают - тогда кулачный бой. Вы умеете драться? Вы можете просто сразу зарядить?
 
РОДРИГЕЗ: В силу того, что во мне все-таки присутствует горячая кровь, и ее достаточно много┘ Честно говоря, я всегда привык любые ситуации, и даже самые сложные, решать путем просто разговора элементарного с человеком, какого-то увещевания, может быть.
 
ДОВЛАТОВА: А какое может быть увещевание, если подошел, извини за выражение, гей, похлопал тебя по попке и сказал: пацаненок, пойдем┘
 
РОДРИГЕЗ: Если похлопал по попке, боюсь, человеку придется обращаться либо к пластическим хирургам, либо в лучшем случае┘
 
ДОВЛАТОВА: А, то есть все-таки по морде ты ему дашь?
 
РОДРИГЕЗ: Ну, придется. То есть наш разговор не имеет отношения к сексуальным меньшинствам в принципе, он имеет отношение к тем, кто проявляет какую-то неправильную любовь к людям, которые занимаются публичными профессиями. Хотя, если бы я ими не занимался, и ко мне бы так подошли, меня бы тоже это возмутило и спровоцировало абсолютно такую же реакцию. То есть я абсолютно нормально отношусь к сексуальным меньшинствам, более того, в нашем шоу-бизнесе, не будем скрывать, огромное количество этих людей.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Сколько? Кто-нибудь считал?
 
ДОВЛАТОВА:  А в нашем шоу-бизнесе они меньшинство или большинство?
 
РОДРИГЕЗ: Я думаю, что даже большинство, что самое страшно. Но меня это не пугает. Страшно с той точки зрения, что все-таки женщины, которые смотрят на этих мужчин, по-прежнему питают какие-то иллюзии относительно этих мужчин, они, к сожалению, ничего не получат никогда, у них никогда не будет этого маленького шанса. А с другой стороны,  все мои друзья, которые по-прежнему не женаты, они говорят: спасибо, что так много появилось представителей сексуальных меньшинств, у нас гораздо больше работы и поля для деятельности.
 
 
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.

Центральный комитет. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация