Картинка

Трахты-Барахты Наталия Гулькина в гостях у Романа Трахтенберга и Елены Батиновой

6 марта 2009, 19:04

Персоны

ТРАХТЕНБЕРГ: В гостях у нас Наталия Гулькина. Здравствуйте, Наташа.
ГУЛЬКИНА: Здравствуйте, здравствуйте.
ТРАХТЕНБЕРГ: Скажи, пожалуйста, Наташа, за какую команду хоккейную ты болеешь?
ГУЛЬКИНА: Да я, в общем-то┘ ЦСКА, наверное. Я не болею ни за какую команду.
ТРАХТЕНБЕРГ: Не надо вот так вот, если ни за кого не болеешь, не надо говорить. Давай, Наталия, поговорим о коллекции. Вот написано у нас: коллекционирует спичечные коробки из разных стран мира. Это правда?
ГУЛЬКИНА: Нет, это неправда.
БАТИНОВА: Ну тогда такой вариант: коллекционирует хрустальные туфельки.
ГУЛЬКИНА: Вот. Вот это я коллекционирую. Не то чтобы хрустальные туфельки, я коллекционирую всевозможные. Почему хрустальные? Они могут быть из чего угодно сделаны: и металлические, и из хрусталя в том числе, и из папье-маше. И даже тут мне посчастливилось купить валеночки крошечные такие, они прямо настоящие были, из войлока. И так далее. То есть это просто в миниатюре обувь всевозможная. Естественно, она приезжает из разных стран. Друзья знают, что я коллекционирую, тоже мне покупают, поклонники также дарят постоянно. И у меня уже скопилось такое количество, что можно реально открывать музей. Но есть очень достойные экспонаты, очень красивые.
ТРАХТЕНБЕРГ: Вот давай о них и поговорим. На самом деле про хрустальные туфельки давай поговорим.
ГУЛЬКИНА: Хрустальные туфельки как раз чаще встречающаяся вещь. Вот всякие хрустальные туфельки, они достаточно часто продаются во всяких ларечках, где всякие сувениры. И мне очень много таких туфель дарят, постоянно. Это все у меня одинаковые эти хрустальные туфельки, постоянно я открываю коробочку, там эти хрустальные туфельки, я сразу вспоминаю песню про Золушку: ╚Хоть поверьте, хоть проверьте┘╩ Так что вот этого добра у меня много. И, собственно говоря, в этом ничего интересного и ценного нет.
ТРАХТЕНБЕРГ: Например, к нам приходила Ищеева, она собирает вазы всякие разные из муранского стекла. То есть ей кажется, что это муранское стекло, а на самом деле китайская подделка. (Может быть, и нет, конечно.) Ее знакомый какой-то, компетентный источник, подтвердил, что это действительно у нее муранское стекло.
ГУЛЬКИНА: Нет, у нее ценится стекло, я так понимаю. А мне как бы абсолютно все равно. Вот я говорю: из войлока, из папье-маше, из чего угодно может быть эта обувь всевозможная.
ТРАХТЕНБЕРГ: Наташа, расслабься, мы говорим о хрустальных туфельках.
ГУЛЬКИНА: Я не знаю, что про них говорить.
БАТИНОВА: Я не хочу больше про туфельки, я хочу про другую обувь!
ТРАХТЕНБЕРГ: Наташа, итак, ты коллекционируешь у нас обувь в миниатюре. Вот с чего это началось? Подарили на размер меньше обувь?
ГУЛЬКИНА: Нет. Просто моя любимая тетя, вот так случилось, что уже ее нет на свете, она очень много ездила по заграницам в свое время и постоянно привозила мне всякие сувениры, вообще одевала меня, обувала, я все время модная была, прикинутая девчонка. И сама она, не знаю почему, вдруг, разъезжая по заграницам, стала себе собирать такие сувенирчики как бы – туфельки. Я однажды пришла к ней в гости, увидела, мне очень понравилось, я говорю: ой, какие красивые. Она мне подарила. И после этого в следующий раз она приезжает из Канады, привозит мне другой башмачок.
ТРАХТЕНБЕРГ: Парный уже или нет?
ГУЛЬКИНА: Нет, совершенно другой. И я думаю: ну все, буду теперь собирать башмачки. И вот так и пошло. Я всем друзьям сказала, все мое окружение как бы знало, и я везде тоже, как подстреленная, особенно если за границу куда-то я выезжаю, то я, конечно, везде по сувенирным ларькам хожу, смотрю, выглядываю какие-нибудь туфельки, ботиночки, башмачки и так далее.
ТРАХТЕНБЕРГ: А в Китае была?
ГУЛЬКИНА: Была.
ТРАХТЕНБЕРГ: Там наверняка много их. Здесь много китайских, а там уж должно быть их вообще море.
ГУЛЬКИНА: Да. Но я стала собирать, кстати, уже чуть позже, после того как уже побывала в Китае. Кстати, я вспомнила, когда мы были на гастролях в Китае, я оттуда привезла башмак. Это был такой просто брелок, который для ключей, обычный такой ботинок, но маленький, крошечный такой кед, и он на шнурках, и туда убираются ключи, чтобы они не терялись. И вот эта ключница, боже мой, буквально ее выкинули, наверное, в прошлом году. То есть с 1990 года она прослужила в центре детского творчества, где я занималась с детьми в свое время, и сейчас, по-моему, существует этот центр, я туда периодически наведываюсь. И вот от нашего кабинета, собственно говоря, ключи хранились вот в этом башмачке. Вот говорят: китайское – все барахло┘
ТРАХТЕНБЕРГ: Китайское китайскому рознь. Бывают там такие китайские продукты, что о-го-го! Ну хорошо, началось все с канадской туфельки. А сейчас в коллекции всяких таких башмачков?..
ГУЛЬКИНА: Ну, я думаю, что штук 300-350.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.

Трахты-Барахты. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация