Трахты-Барахты "Хобби и ты". Алёна Апина о своей коллекции слонов
13 марта 2009, 19:04
Персоны
ТРАХТЕНБЕРГ: На "Маяке" – "Трахты-Барахты". Мы √ радиоклоуны Ромка и Ленка!
БАТИНОВА: Бим и Бом!
ТРАХТЕНБЕРГ: И у нас в гостях замечательная певица Алена Апина.
АПИНА: Здравствуйте. Я думаю, если ты Бим, а Лена Бом, то тогда я-то кто?
ТРАХТЕНБЕРГ: А ты Тарапунька и Штепсель.
АПИНА: Ну, в общем, да. Тогда я буду Карандаш давай.
ТРАХТЕНБЕРГ: Карандаш был маленький и черненький, а ты беленькая, высокая, красивая.
АПИНА: Я просто крашеная, во-вторых, я уже к низу пошла, поэтому я буду маленькая и беленькая. Ну, я такой белый Карандаш.
ТРАХТЕНБЕРГ: Белый Карандаш, хорошо.
АПИНА: Ты рыжий клоун.
ТРАХТЕНБЕРГ: Рыжий, белый и серо-буро-малиновый.
АПИНА: Здравствуйте, мы в эфире. Мы начинаем передачу, как там дальше?
ТРАХТЕНБЕРГ: "Трахты-Барахты" называется. Инфернальное гончар-шоу.
БАТИНОВА: Наш час называется "Хобби и ты".
АПИНА: О, я хоббит? Хорошо.
ТРАХТЕНБЕРГ: Хобби и ты. Алена, давай поговорим об увлечениях.
АПИНА: На самом деле я очень давно готовилась придти к вам в гости, дорогие Бим и Бом, и знаю заранее, что вы будете приставать ко мне с этим словом ╚хобби╩. Я хочу сказать, Лена и Рома, что сначала я очень была убеждена в том, что иметь хобби – это оттого, что человек не удовлетворен своей работой.
ТРАХТЕНБЕРГ: Почему?
АПИНА: Ну, не знаю, работа занимает все. Дай бог, чтобы осталось время на семью, на детей, на себя любимую. А так, в общем, работа, потому что она любима, потому что она желанна, потому что это твое. До дрожи моя работа. Оказывается, это плохо. Потому что, прочитав всякие умные книжки и пообщавшись со многими неглупыми людьми, поняла: оказывается, обязательно должна быть какая-то немножко другая, совершенно другая, ну, абсолютно другая история, потому что мало ли, как жизнь сложится. Чтобы вдруг, что ни случилось, у тебя все-таки была маленькая ступенечка в какую-то совершенно другую сторону.
ТРАХТЕНБЕРГ: Подожди, ты сейчас ты говоришь о работе.
АПИНА: Я говорю о хобби.
ТРАХТЕНБЕРГ: Как можно на нем зарабатывать деньги? Не всегда.
АПИНА: Да легко. Пожалуйста, вот хобби, это совершенно реальная история: человек, который служил прототипом Джеймса Бонда, он же шпион был какой-то, разведчик.
ТРАХТЕНБЕРГ: Тот биолог был какой-то, которого звали Джеймс Бонд.
АПИНА: Я не знаю, он просто взял имя у этого биолога, а на самом деле там какой-то был супершпион английский, он круче Джеймса Бонда был реально. Когда он ушел на пенсию, он стал невероятно популярен и как бы самодостаточен, ты не представляешь в чем – в разведении цветов каких-то, то ли лютиков, то ли орхидей, я не помню чего. Но тем не менее это маленькое хобби, которое у него было, то есть отвлекало.
ТРАХТЕНБЕРГ: Понятно, он разводил цветы, на этом можно заработать. Вот смотри, у Лены Батиновой, у нее знаешь какое хобби? Ты удивишься. Она идет на помойку, находит там стол, несет его домой, покрасит его очень красиво и обратно на помойку ставит.
БАТИНОВА: Я его так реставрирую.
ТРАХТЕНБЕРГ: На помойку обратно поставила, чтобы тот человек, который выкинул, посмотрел: ╚Мой? Не мой?╩ – и вдруг обратно заберет.
АПИНА: Да ты что? А потом какой-нибудь добрый человек мимо пройдет, скажет: ╚О, какой стол!╩ Ему скажут: ╚Это Ленка поставила╩. Он позвонит Ленке и скажет: ╚Ой, вы знаете, можно я у вас куплю этот стол?╩ Ленка скажет: ╚Да конечно╩.
БАТИНОВА: Потому что любое увлечение может когда-то стать твоим делом.
АПИНА: Я просто хочу сказать, что хобби, с которым я сегодня к вам пришла, на нем действительно, наверное, маловероятно, что можно заработать деньги, но тем не менее для этого я и пришла, чтобы вы мне посоветовали, как из этого милого увлечения в наши непростые дни какую-нибудь копеечку сколотить.
ТРАХТЕНБЕРГ: Да ладно, что ты все о деньгах? Не все же меряется деньгами.
АПИНА: Секундочку, это вы тут до меня говорили про деньги, я только зашла.
ТРАХТЕНБЕРГ: Мы про экономию. Например, если надо сэкономить, не надо приглашать Алену Апину, можно диск ее поставить, пускай поиграет, потанцуем.
АПИНА: А поговорить? Ну, так спроси меня, какое хобби-то, Господи Боже мой! Я же мучилась так долго и соображала.
ТРАХТЕНБЕРГ: Да подожди ты сейчас про хобби, мне интересно, чем ты сейчас занимаешься?
АПИНА: Чем я занимаюсь? Ну, пою я, чем я занимаюсь.
ТРАХТЕНБЕРГ: Мало ли, может быть, у человека турне какое-нибудь новое, может, диск. Есть? Мне попадался твой новый диск, там написано ╚Новый диск Алены Апиной╩, посмотрел, там жуткая пиратка и старые песни набрали. Ты собираешь свои пиратские диски?
АПИНА: Ой, нет, у меня есть парочка или троечка замечательные, на одном понятно, что творчество ╚Комбинации╩, это всегда ко мне липнет, а то, что я там давно уже не пела┘
ТРАХТЕНБЕРГ: А это не ты была?
АПИНА: Конечно, конечно, я. А еще мне нравится, когда написано ╚Лучшие песни Алены Апиной╩, там, например, песня ╚Дальнобойщик╩ в исполнении, причем ладно бы в моем, в караоке где-нибудь подловили меня, а то ведь нет, поет же Таня Овсиенко!
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.
Трахты-Барахты. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет