Центральный комитет Алена Ахмадулина - шоу Дмитрия Глуховского и Тутты Ларсен
Персоны
ЛАРСЕН: У нас в гостях модельер, дизайнер Алена Ахмадулина, привет.
АХМАДУЛИНА: Привет.
ЛАРСЕН: Алена делает одежду, напомню, только для женщин. Опыт с мужской одеждой был небольшой, и я так поняла, что он не слишком интересный оказался.
ГЛУХОВСКИЙ: Не те мужчины попались, может быть, нет?
АХМАДУЛИНА: Нет, это интересно нам в каком-то смысле. Например, мы производим отдельные вещи для мужчин - это портфели какие-то, рваные "олимпийки", и женщины с удовольствием покупают, как подарки своим мужчинам.
ГЛУХОВСКИЙ: А я думал, что женщины, там Диана Арбенина, с удовольствием покупает такие вещи тоже.
ЛАРСЕН: Просто женщины, которые приходят одеваться у Алены...
ГЛУХОВСКИЙ: Они так гармонируют со своими мужчинами.
ЛАРСЕН: Ну, типа того, да.
АХМАДУЛИНА: Ну, они убивают несколько зайцев в одном магазине, поэтому сразу покупают и подарок. У нас же город буйный, времени нет.
ГЛУХОВСКИЙ: Алена, а хотелось бы тебе поработать с какой-нибудь маркой, сейчас пришел один ╚H&M╩ такой в Москву большой, я знаю, что именитые дизайнеры, которые раньше занимались исключительно эксклюзивом, вдруг им оказывается совершенно не западло сделать что-то и для этой марки. Вот с каким-то большим брендом одежным, масс-маркетом тебе хотелось что-нибудь сделать такого?
АХМАДУЛИНА: Очень хотелось бы. Ну, ╚H&M╩ это достойнейшая компания, одна из лучших в мире, она работает в массовом сегменте, действительно, в нижней части, и такие известные дизайнеры, как Ком де Гарсон, в прошлом сезоне...
ЛАРСЕН: Армани даже, по-моему?
АХМАДУЛИНА: Ну, они каждый сезон приглашают новых дизайнеров каких-то уникальных, лучших в мире, и эта одежда, она выдающаяся в плане сочетания цены и качества, и такого аскетичного спокойного дизайна, она, конечно, очень.
ГЛУХОВСКИЙ: А эксклюзивности не теряет Ком де Гарсон, например, или Армани?
АХМАДУЛИНА: Ну, это же разные бренды, разные концепции, разная ценовая категория.
ЛАРСЕН: Я только знаю, что Мадонна сделала очень неудачную коллекцию для ╚H&M╩. Я, вообще, не понимаю, зачем ей нужна. Она еще белье делает, и делала коллекцию для тоже такого масс-маркета. Но у нее плохо получилось.
ГЛУХОВСКИЙ: Я трудно себе представляю, как Мадонна делает белье. Вот садится Мадонна и рисует белье, или что?
АХМАДУЛИНА: Я думаю, что Мадонна, я бы на ее месте сделала так, это не ее профессия, она должна была выбрать правильных дизайнеров, которые за нее бы нарисовали всю эту историю.
ЛАРСЕН: Ты один из немногих наших дизайнеров, которых признали на Западе. Насколько вообще отношение к моде, к одежде у нас с ними различно?
АХМАДУЛИНА: Вы знаете, рынок так давно сплотился в одно единое целое, мировой особенно, и объединяется он в 4 столицах каждый сезон - в Лондоне, в Милане, Нью-Йорке и Париже. И это одни и те же люди, это примерно сотни байеров и сотни человек прессы, и кажется, что этот круг так узок и так мал, и восприятие точно такое же, и отношение точно такое же, как ко всем мировым дизайнерам.
Слушайте в аудиофайле.