Трахты-Барахты Геннадий Ветров в гостях у Гии Саралидзе и Лены Батиновой
28 апреля 2009, 19:04
Персоны
САРАЛИДЗЕ: У нас в гостях Геннадий Ветров, юморист, пародист.
БАТИНОВА: Здравствуйте, Геннадий!
ВЕТРОВ: Здравствуйте!
САРАЛИДЗЕ: Нам редакторы собрали, конечно, информацию о вас, о том, что вы увлекаетесь спортом. Каким, кстати?
ВЕТРОВ: Ну, знаете, это так просто, чтобы себя немножко попиарить. Пошел в тренажерный зал на старости лет и теперь пишу в анкете: ╚Увлекаюсь спортом╩. Хожу, пугаю своим видом спортивные снаряды вообще. И культуристов типа Турчинского. Он говорит: ╚Геннадий у нас латентный вообще спортсмен╩.
БАТИНОВА: Латентный спортсмен – смешно.
САРАЛИДЗЕ: Да, Турчинский был у нас, кстати, здесь в эфире. Такой серьезный мужчина, но очень веселый.
ВЕТРОВ: Серьезный и веселый – редкость большая.
САРАЛИДЗЕ: В перерыве, пока шла реклама, нас хвалили. Мы, скромно потупив глаза, сидели, говорили: да, конечно, мы хороши.
ВЕТРОВ: Да, друзья, я хвалил радиостанцию ╚Маяк╩ и ее ведущих, потому что постоянно слушаю.
САРАЛИДЗЕ: Итак, все-таки хобби есть какие-нибудь?
ВЕТРОВ: Я счастливый человек, у меня хобби совпадает с профессией. Но если, допустим, профессия – юмор, смешить, то хобби – это песня. Это рядом. Но сейчас это хобби у каждого. Сейчас поют все, у кого есть рот, правильно?
САРАЛИДЗЕ: Я – исключение. Здесь у Ромы с Леной есть рубрика.
ВЕТРОВ: Я знаю, слушаю. Вы поете.
САРАЛИДЗЕ: Они замечательно поют.
БАТИНОВА: Мы упрашивали Гию, чтобы он пел. Он сказал: никогда.
САРАЛИДЗЕ: Никогда. Я не могу. Видимо, потому что я грузин непоющий. И мне так стыдно, что я не умею петь. А у вас как, получается?
ВЕТРОВ: Но у меня на самом деле это хобби давнее. Я в свое время играл, была мода на ВИА, и я играл на танцах. И я в своем городе, шахтерский гордо, и мы были популярны вообще в своем городе, наверное, как ╚Битлз╩ в мире. Вот такая была популярность. Девчонки бросали цветы. И не только цветы на сцену.
БАТИНОВА: Одежду.
ВЕТРОВ: Одежду, да, с телефонами. Вот. И я свой первый альбом записал, наверное, еще лет 20 назад. И, честно говоря, никуда не продвигал, потому что это настоящее хобби. Я дарю только друзьям и знакомым. Лирический. А вот в последнее время записал по профилю диск веселых песен, который назвал так тоже скромно: ╚Ветреные песни╩. Их пою не я, а персонаж. Как бы от персонажа, чтобы не было претензий, что человек тоже замахивается на вокальный жанр. Вот.
САРАЛИДЗЕ: То есть вы все-таки считаете, что скромненько. То есть считаете, что это не совсем ваше?
ВЕТРОВ: Нет, я считаю, что это мое. Но просто продвигать – это было бы на самом деле, наверное, активно продвигать, это, во-первых, дорого, во-вторых, наверное, глупо. Потому что, если ты уже в чем-то одном себя как бы так заявил, из формата в формата перейти сейчас сложно, в принципе.
БАТИНОВА: А если человек многогранно талантливый?
ВЕТРОВ: Многогранно талантливый тоже не сразу переходит в другое качество. Он тоже сначала постучится во многие двери, прежде чем откроют.
САРАЛИДЗЕ: А иногда и не открывают. Стучишь, стучишь в эти двери.
ВЕТРОВ: А иногда и не подпустят к самой двери.
САРАЛИДЗЕ: Нечего здесь! Ходят разные!
ВЕТРОВ: Книжечки пописывать начал, да.
САРАЛИДЗЕ: Это любят у нас. Но когда просто книги пишут, это одно дело. А сейчас очень многие, допустим, лет 25 человеку, а он уже биографию пишет.
ВЕТРОВ: Я это сделал совершенно случайно. Мне предложили, сказали: ╚Не хотите книгу написать?╩ Ну, я сначала испугался, а потом подумал, что у меня очень много было набросков, когда я ездил на гастроли вначале перестройки, и гастроли когда были затяжные, больше трех месяцев, я начинал скучать и чего-то записывал. И как житель Украины в прошлом, не выбросил. И оно лежало-лежало, и тут люди говорят: ╚Не хочешь книжечку написать?╩ Я говорю: ╚Не книжечку, а вот такие набросочки. Если найду тетрадку╩. И я нашел и выпустил.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.
Трахты-Барахты. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет