Трахты-Барахты Вячеслав Малежик в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой
14 октября 2009, 19:04
Персоны
ТРАХТЕНБЕРГ: У нас в гостях Малежик Вячеслав. Здравствуйте!
МАЛЕЖИК: Здравствуйте, дорогие друзья!
БАТИНОВА: Здравствуйте, Вячеслав! А доставляет вам удовольствие ходить в магазины, делать покупки?
МАЛЕЖИК: Ненавижу. И, в общем-то, страшно психую, когда меня жена тащит с собой в магазин либо в качестве переводчика, либо просто чтобы я оценил ее покупку.
ТРАХТЕНБЕРГ: Их бить надо, женщин надо бить. Понимаешь, для женщин поход в магазин, как для нас, например, на концерт или в театр.
МАЛЕЖИК: Понимаешь, у меня жена такая крупная особь, что отмахнется за милую душу┘
БАТИНОВА: А у вас есть собака?
МАЛЕЖИК: На даче была.
ТРАХТЕНБЕРГ: На даче пускай будет.
МАЛЕЖИК: Дело в том, что очень часто уезжаем из дома, поэтому не до собак. И так собачья жизнь – мотаться по стране, а тут еще собаки, представляешь, – собачья жизнь в квадрате.
ТРАХТЕНБЕРГ: Итак, у нас в гостях советский, российский эстрадный певец, заслуженный артист России, в 2004 году дали, выступал в различных ансамблях, но наибольшую известность получил со своими сольными работами. Ну, давай так, начнем по порядку. Во-первых, что ты сейчас делаешь? Альбом какой-то новый записываешь?
МАЛЕЖИК: На самом деле я привез вот такую грустную песню, которая называется ╚О любви╩. И самое приятное, что получился такой альбом, звучание такое целостное, как нынче говорят: акустическое. Я сыграл вместе с виолончелистом Виктором Козодовым и скрипачом Алексеем Королевым, в основном, и там еще пара музыкантов – это такой Гриша Кац, известный гобоист и Виктор Пономарев – флейтист. Так что обошлись инструментами совершенно акустическими.
ТРАХТЕНБЕРГ: Правда, говорят, что флейтисты все тормозные, выдувают мозги они через флейту?
МАЛЕЖИК: Ну, это нормально. Я знаю другую историю, что певцы должны обладать пустой башкой, чтобы резонировало лучше.
ТРАХТЕНБЕРГ: А у тебя не очень хорошо резонирует, у тебя 50 на 50, я бы сказал.
МАЛЕЖИК: Ну, я вовремя набрался знаний каких-то в институте. И, честно говоря, я вот тебе сегодня жаловался насчет того, что уже все файлы переполнились и все труднее запоминать анекдоты, а ты мне пояснил, что анекдотов просто нету, поэтому они не запоминаются.
ТРАХТЕНБЕРГ: Нет, есть анекдоты, но такие, что культурно рассказать – нет. А ты человек уважаемый, легенда, а тут я с анекдотами со своими. У меня даже Батинова не выносит таких анекдотов. Ну, так альбом-то когда будет?
МАЛЕЖИК: Альбом, я думаю, что где-то в течение двух недель он выйдет на прилавки. Называется он ╚Французский роман╩.
ТРАХТЕНБЕРГ: И сколько там песен в альбоме?
МАЛЕЖИК: 15 штук.
ТРАХТЕНБЕРГ: Это сколько же он, час целый?
МАЛЕЖИК: Понимаешь, это у вас, когда приносят вот эти форматные альбомы, там минуты по 4 долбят, а у меня где-то 2, в лучшем случае 3 минуты.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.
Трахты-Барахты. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет