Картинка

Трахты-Барахты Интервью Геннадия Хазанова

20 октября 2009, 19:04

Персоны

ТРАХТЕНБЕРГ: У нас в гостях Геннадий Викторович Хазанов, здравствуйте!
ХАЗАНОВ: Здравствуйте!
ТРАХТЕНБЕРГ: Мы будем говорить ни о чем и обо всем сразу. Геннадий Викторович, вот вас интересует какая-то такая злободневная проблема, которую бы вы хотели вскрыть, что вам ближе?
БАТИНОВА: Или обсудить?
ХАЗАНОВ: Нет, я пойду за вами. Потому что я всегда в таких случаях говорю, если мне о чем-то хотелось бы сказать, я бы нашел какой-нибудь способ, чтобы донести свои бесценные мысли до населения. Поскольку никаких ценных мыслей у меня нет┘
ТРАХТЕНБЕРГ: Нет, у нас тоже нет, поэтому мы так подумали┘
ХАЗАНОВ: Ну, тогда мы с вами похожи на тех, кого в канадских хоккейных командах называли ╚убийцами времени╩. Когда нужно было, оставаясь в меньшинстве, дотянуть эти две минуты, то выпускали специальных спортсменов, которые грандиозно это делали. У нас в советском хоккее тоже это делали.
ТРАХТЕНБЕРГ: Это которые дерутся, да?
ХАЗАНОВ: Нет, это те, кто может убивать время, то есть вот эти две штрафные минуты нужно было так отыграть, минимизировать опасность для своих ворот.
ТРАХТЕНБЕРГ: Вы сейчас так вкусно рассказываете, вы тоже хоккеем увлекались? Футболом я только знаю.
ХАЗАНОВ: Ну, я болельщик на уровне школьника, который вместо занятий занимался только спортивными результатами, причем не личными, а чужими. И, будучи ребенком, я бегал на угол Люсиновской улицы, там была газета ╚Советский спорт╩, вывешивалась, дома у нас выписывали только газету ╚Правда╩.
ТРАХТЕНБЕРГ: Заставляли потому что, да?
ХАЗАНОВ: Нет, у меня бабушка была старая большевичка, она считала, что без газеты ╚Правда╩ прожить нельзя. Без горячей воды можно, а без газеты ╚Правда╩ нельзя.
ТРАХТЕНБЕРГ: А вы что выписывали? ╚Пионерскую правду╩?
ХАЗАНОВ: Это мне выписывали ╚Пионерскую правду╩, и даже в связи с этим фактом выписывания была такая история. Я учился в музыкальной школе имени Владимира Васильевича Стасова, которая теперь, кстати, переехала туда же, в тот же район Щипка. Я учился по классу фортепиано, ненавидел эти музыкальные занятия, прогуливал все время.
ТРАХТЕНБЕРГ: Но закончили все-таки школу?
ХАЗАНОВ: Все-таки закончил. И однажды после очередного пропуска преподавательница потребовала, чтобы я принес от мамы объяснительную записку. И я почерком третьеклассника, у меня был каллиграфический почерк, действительно, каллиграфический почерк, потому что меня очень сильно тренировали на уроке чистописания, и почерк у меня и по сей день очень приличный остался, так вот я этим детским почерком написал записку, в которой сообщалось, что Гена пропустил занятия по болезни. И дальше записка была подписана: ╚С горячим приветом, Ирина Михайловна╩. Я написал ╚с горячим приветом╩, потому что именно так заканчивались все письма, которые были напечатаны в ╚Пионерской правде╩. Я не знал, как еще можно написать по-другому. Так что у меня с ╚Пионерской правдой╩ были свои счеты.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.

Трахты-Барахты. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация