Картинка

Трахты-Барахты Андрей Соколов в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой

29 октября 2009, 19:04

Персоны

ТРАХТЕНБЕРГ: Итак, у нас в гостях Народный артист России Андрей Соколов. Андрей, чем вы занимаетесь вот в данный момент?
СОКОЛОВ: Нахожусь в Москве между поездками своими. Я только что вернулся, был на гастролях в Риге.
ТРАХТЕНБЕРГ: Вы в театре играете?
СОКОЛОВ: Да, я вообще служу в театре Ленком. Помимо этого есть такие совместные проекты с Театром Луны, ну и свои антрепризы парочка. Как раз сейчас был такой спектакль уже легендарный, которому уже около 10-ти лет, и сыгран более 500 раз, но еще публикой востребован и любим.
ТРАХТЕНБЕРГ: Какой спектакль?
СОКОЛОВ: ╚Койка╩. Название хорошее.
ТРАХТЕНБЕРГ: В Ленкоме тоже?
СОКОЛОВ: Нет, это своя, частная антреприза.
ТРАХТЕНБЕРГ: 500 раз уже сыграли?
СОКОЛОВ: 500 раз, да. В театре стационарном меньше порой идет спектакль. А здесь, когда это дело еще замешивалось, а у нас первый состав вообще был такой, с гордостью могу сказать, что многие вышли как бы из ╚Койки╩. Это Сережа Безруков, это Терехова, это Бабенко. Как-то так старт им всем дал.
ТРАХТЕНБЕРГ: Спектакль как-то изменился за 500 раз?
СОКОЛОВ: Изменился, конечно.
ТРАХТЕНБЕРГ: Он стал совсем другим?
СОКОЛОВ: Нет, там достаточно жесткий каркас. Он, естественно, стал другим, потому что менялись ребята, менялись актеры, и в связи с этим с новой кровью, со свежей кровью он менялся в ту или иную сторону.
ТРАХТЕНБЕРГ: Стал лучше или хуже?
СОКОЛОВ: Лучше, конечно.
ТРАХТЕНБЕРГ: Нет, я просто спросил. Например, я в Ленком пришел, смотрел спектакли, а они какие-то не смешные.
СОКОЛОВ: Ну как же? Можно придти посмотреть спектакль ╚За все заплачено╩. Но дело в том, что для меня достаточно сложно выделить чистый жанр – комедию или детектив. В любом детективе всегда есть любовная история. В любой мелодраме всегда есть детектив. И когда она многослойна, она интересна. Ну, в чистом виде, конечно, бывают вещи, но они такие достаточно не долгоиграющие, скажем так, на мой взгляд.
ТРАХТЕНБЕРГ: Без любви?
СОКОЛОВ: Без многослойности.
БАТИНОВА: Скажите, Андрей, а может спектакль погибнуть, если режиссура плохая?
СОКОЛОВ: Конечно, может. Дело в том, что он может и не родиться. Он может быть сыгран один раз и все, и на этом все закрыться. Бывали такие случаи. Кстати, примеров много тому на телевидении, когда начинают некоторый проект долгоиграющий, а потом вдруг он все-таки, несмотря на то, что снят, умирает.
БАТИНОВА: Просто мне казалось, что когда мощные актеры, они могут эту цепь задержать, и она будет работать.
СОКОЛОВ: До поры, до времени.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.

Трахты-Барахты. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация