Центральный комитет Актёры фильма "Чёрная молния" Иван Жидков и Григорий Добрыгин в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина
28 декабря 2009, 15:05
Персоны
ЛАРСЕН: Вряд ли вы их знаете настолько хорошо, чтобы открыть их для себя заново. Но открыть их для себя впервые вам сейчас просто необходимо, потому что буквально через каких-то несколько дней эти два обаятельных молодых человека станут настоящими героями современности.
АВЕРИН: Проснутся знаменитыми, в очереди за хлебом им начнут уступать место.
ЛАРСЕН: Друзья, знакомьтесь. У нас в гостях главные герои фильма ╚Черная молния╩ - Григорий Добрыгин и Иван Жидков. Расскажите, как же попадают на главные роли в такие прекрасные кинофильмы? Они специально хотели новые свежие прекрасные лица. А ведь таких лиц достаточно в театральных и киновузах. Чем-то же вы их взяли?
ЖИДКОВ: Я не знаю чем, это лучше у них спросить. В моем случае - это случайность. Как к вам я сегодня банально зашел, вот так же мы туда банально, как все, пришли.
ДОБРЫГИН: У нас по-разному все было. Ваня по-своему пришел, я по-своему пришел. Я пришел лысый вообще туда. Это была очень смешная история. Отправил агент видеозапись с Чукотки, я там снимался в другом фильме. И он отправил видеозапись, где я стою весь в комарах и говорю, что я читаю Шекспира сейчас. И какие-то фотографии. А у меня был какой-то период жизни зимний, что я всю свою шевелюру просто сбрил и ходил лысым. Мне присылают сценарий: вот, почитайте. Я читаю: такой сценарий добрый, хороший. Но как-то я на этого доброго и хорошего сейчас не тяну, какой-то бандит. Я прихожу на пробы на встречу с режиссером с бородой и лысый. Ну и с Сашей Войтинским, режиссером этого фильма, начинаю разговаривать, час ему про Чукотку что-то говорил. Он говорит: ну, у тебя и заряд, конечно, энергии. Я говорю: ну да, Чукотка заряжает. И все, ушел. Думал, что мне уже не позвонят, потому что, ну, как, - бородатый, лысый парень пришел, рассказал свою какую-то историю про Чукотку┘
АВЕРИН: Родственник Абрамовича.
ДОБРЫГИН: А я жил в номере, где жил Абрамович. Он представляет из себя такую просто лачужку. Это когда он баллотировался. Отходим от темы. Ну, в общем, ладно. И потом были пробы с Катей Вилковой, с Женей Брик. Пробовали-пробовали. Потом была пауза недели три, наверное, еще раз пробы. И потом мне звонят: мы отправили ваши фотографии, Тимур и вся команда утверждает вас, и мы вас видим в роли нашего героя.
ЛАРСЕН: А было такое понимание, что если ты оказываешься в бекмабетовской команде, то ты точно, по-любому, проснешься знаменитым, хочешь ты этого или нет.
ЖИДКОВ: Было, знаете, понимание того, что это, конечно, максимально, наверное, перспективное, что может быть в нашей стране.
ЛАРСЕН: Ваня, а не обидно было такого гада играть-то? Вот Грише досталась роль мегапозитивного супергероя, а вам┘
АВЕРИН: А девочки любят плохих мальчиков. Ваня будет облеплен девчонками.
ЖИДКОВ: Конечно, не обидно, нет. Понимаете, вот, изначально все, что было связано с этой историей, с пробами, со съемками, со всякими примерками, и сейчас то, что происходит, вот я вам говорю на самом деле: это такое большое счастье, это столько┘
ЛАРСЕН: В сказку попал.
ЖИДКОВ: Ну, почти что в сказку. Настолько много позитива, что, вот, любые какие-то понятия, там, - грустно или обидно, вот, их нет.
ЛАРСЕН: А вы знаете, это чувствуется, что как-то в таком хорошем настроении фильм снимался. Потому что мы когда вышли из кинотеатра после премьеры, было такое ощущение, правда, такое светлое и радостное: отличный новогодний фильм. И какие-то мои коллеги, близкие к кинематографу, пытались как-то это все расчленить: вот эта сцена срежиссирована не до конца, а вот здесь такие странные диалоги┘ Но это все надо сразу отсекать, потому что это кино вообще абсолютно про другое. Это действительно такой семейный фильм для хорошего настроения, для праздника, без всяких там копаний. И я не знаю, как после артхаусного кино было погружаться в такую хорошую блокбастерную нормальную историю?
ЖИДКОВ: На самом деле - отлично!
АВЕРИН: Да с удовольствием!
ЛАРСЕН: Просто есть некоторые, которые говорят: нет-нет, это все попса┘
ЖИДКОВ: Нет, у нас просто в России, мне кажется, проблема с продюсерами, их мало. Потому что направления, жанры определяют продюсеры, задают. У нас просто в принципе жанр выявляется благодаря Тимуру, который толкает экшн, который продвигает┘
АВЕРИН: В отечественном кино появился отдельный жанр - Бекмамбетов. Я не смеюсь, это, правда, так.
ЛАРСЕН: Да, это точно!
ЖИДКОВ: Может быть, и так. И у меня получилось поучаствовать в совершенно разных проектах. И это как разный вид спорта, как разные профессии - артхаусное кино и твое существование в нем, и такой вот блокбастер.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.