Картинка

Шоу Комолова и Шелест Андрей Мерзликин о фильме "Россия 88"

11 марта 2010, 12:05

Персоны

КОМОЛОВ: В студии у нас актер театра и кино Андрей Мерзликин. Андрей, добрый день.
МЕРЗЛИКИН: Добрый день.
КОМОЛОВ: На самом деле много всяких ролей, которые очень скоро смогут оценить зрители. Выходят фильмы в большом количестве с вашим участием. Наверное, начнем с ╚России 88╩, потому что как раз буквально в предыдущем чаще наш кинокритик Антон Долин рассказывал.
МЕРЗЛИКИН: Да, я слушал вас, пока ехал в автомобиле. Рекламы ради скажу, что я чаще всего слушаю радио ╚Маяк╩. Это правда, не люблю лукавить. И по дороге на эфир я слушал предыдущего выступающего, слышал лестные мнения о фильмах, в которых я имел честь играть.
КОМОЛОВ: ╚Россия-88╩, действительно, выходит с сегодняшнего дня в прокат. Прокат будет сильно ограниченный. Но у меня вопрос такой. Часто ли бывает, что картина выходит на экраны, спустя год после того, как она реально была снята и даже показана на фестивале? Ведь в Берлине показывали ╚Россию 88╩ год назад.
МЕРЗЛИКИН: Это часто случается по одной простой причине, что не любое фестивальное кино √ народное кино. И не каждый готов взяться его прокатывать. Практически прокатчики убеждены в том, что зритель не пойдет смотреть этот фильм. И, скорее всего, он будет иметь слабый успех или, скажем так, народное признание через какие-то другие, либо DVD источники, либо, как сейчас это принято, Интернет-порталы скачивают, смотрят и так далее и тому подобное. Это, конечно, грустно, но это факт. Что касается ╚России-88╩, произошла ситуация вокруг этого фильма. И получается та реклама, которая была в Интернете, имеется в виду в связи, скажем так, в кавычках, с запрещением этого фильма, вызвало бурю скачивания, бурю интереса к этому фильму. И получилось так, что к тому моменту, когда фильм вышел на экран, его уже посмотрели все.
КОМОЛОВ: Те, кто хотел посмотреть, уже посмотрели.
МЕРЗЛИКИН: И тот частный коммерческий капитал, который был затрачен и кто-то имел хотя бы малейшую надежду на возвращение собственных хотя бы средств, а никто не говорит о каком-то заработке, тем более на какую-то недвижимость, я имею в виду, конечно же, грустная ситуация от того, что это связано со всем нашим кинематографом. Поэтому не так и сильно развивается, в кавычках опять, потому что он вообще не развивается с точки зрения производства, оно абсолютно нерентабельное. Даже на уровне самого малого бюджетного фильма, такого, как ╚Россия-88╩.
КОМОЛОВ: Там, по-моему, 80 тысяч, что ли, долларов бюджет всего-навсего.
МЕРЗЛИКИН: Да, это называется √ копейки. Это клип. Это клип, причем, не самый дорогой клип.
КОМОЛОВ: Я знаю, у нас был просто один из сопродюсеров еще полтора года назад, когда фильм только доснимался, домонтировался. И он рассказывал, что собралась такая команда единомышленников. Практически все, кто что-то делал, работали бесплатно. Это уже какие-то технические, аренда помещения и так далее. Вот составили бюджет. А уже на стадии сценария было понятно, что это такое фестивальное кино? Условно фестивальное?
МЕРЗЛИКИН: Да.
КОМОЛОВ: То есть вы, когда прочитали, согласились?
МЕРЗЛИКИН: У меня ситуация, все намного проще. Я сам – воспитанник ВГИКа. И все четыре года моего обучения мы жили постоянно в такой атмосфере, в которой снималось это кино. То есть всегда мы были все вместе, продавали телевизор, покупали пленку, что-то делали, кто-то копил. И всегда помогали друг другу, чтобы как-то сплотиться и попытаться снять что-то, хоть какое-то кино, хоть короткометражное. И уж никто не говорил про полный метр. И поэтому тот дух и то ощущение, с чего все это начиналось, всегда очень хочется в себе заново возбуждать, возбуждать, чтобы помнить, откуда ты родом. Откуда ты начинаешь. Поэтому когда я от Пети, а с Петей мы подружились на ╚Обитаемом острове╩, услышал, что они запускают с Пашей такой проект, и, к слову сказать, Паша Бардин, мы тоже учились одновременно, параллельно во ВГИКе, и поэтому знали о существовании друг друга. И было очень мне приятно соприкоснуться с ним как с режиссером. Но, в первую очередь, я пошел за своим товарищем, за Петей Федоровым, который вызывает большое доверие и большое уважение за его профессиональные качества. Поэтому я говорю: ╚Петь, я тебе так скажу. Если нужна какая-то помощь с моей стороны, я знаю, что часто бывает нужна помощь, я говорю, я ╚за╩, я приеду, подстроюсь под любые ваши графики╩. Потому что мне просто это а) интересно, а б) я так думаю, что это имеет уже и, конечно же, уже интерес с точки зрения актерского существования в каком-то странном, интересном проекте, который я даже не знал, во что он выльется. Поэтому мне всегда было удивительно потом, что этот фильм имел колоссальный успех.
КОМОЛОВ: Но уже тот факт, что его взяли пусть не в конкурсную, но в одну из программ Берлинского фестиваля, о многом говорит. Андрей, в ближайшие, я думаю, месяц-два, может быть три, выходит сразу несколько фильмов. Все они посвящены войне. Несколько из них посвящены войне. Конечно, сначала хотелось бы поговорить про ╚Утомленные солнцем-2╩.
МЕРЗЛИКИН: В этом году юбилей, большая дата тем страшным историческим событиям, которые произошли с нашими дедами. Вот. И на волне этого юбилея, конечно же, произошел всплеск съемок фильмов на эту тему. Но так получилось и так посчастливилось не поучаствовать в двух, на мой взгляд, таких больших грандиозных проектах. Один из них, самый грандиозный, как принято говорить, обещающих закрыть эту тему. Хотя эту тему закрывать абсолютно не нужно, это не фильм о бандитизме или про милиционеров. Это фильм все-таки про отдание нашего, скажем так, сыновнего долга нашим дедам и отцам, это фильм Никиты Михалкова ╚Утомленные солнцем-2╩. Это такой большой проект, состоящий из двух фильмов √ ╚Предстояние╩ и ╚Цитадель╩.
КОМОЛОВ: То есть он на две части будет разделен.
МЕРЗЛИКИН: На две части. О двух таких сложных периодах √ это начало Великой Отечественной войны, народ, который застали врасплох. И 43-ий, переломный год. История отца, дочери. По большому счету, мы там все играем, как это называется, друзья главного героя. Поэтому у нас там как бы диапазон раскрытия ролей не такой большой. Но не это важно. Это абсолютно вот именно олимпийский вид спорта. Кино большого стиля. Это когда любое участие на общую идею, на общую цель дает тебе ощущение, что ты играешь самую главную роль. И участие в такого рода забеге очень было для меня, помимо того, что лестно, очень приятно и профессионально тяжело. И я поимел очень сложный человеческий и актерский опыт. Тем более работать с Никитой Сергеевичем Михалковым.
КОМОЛОВ: Да, все, кто работал с Михалковым как с режиссером, говорят об этом. А правда, что он с группой играет в футбол? Ну, как бы вот сплотить, немножко расслабить?
МЕРЗЛИКИН: В какой-то момент, я думал, что это уже все-таки некая невольница. Какой-то уже, наверное, налог и оброк.
КОМОЛОВ: А, футбол, футбол!
МЕРЗЛИКИН: Да, футбол, футбол. И каждый день. Более того, у него есть привычка играть не определенное количество времени, период на период, а пока ни забьет до 10 голов в первом тайме и до 10 во втором. И получается, что это часа три. После смены, уже темно, в час ночи. Мы заканчиваем.
КОМОЛОВ: Мяч обмазывают фосфором, чтобы он светился.
МЕРЗЛИКИН: Да, да. Практически так оно и есть. А, во-вторых, очень смешно было. С Дюжевым и со Смоляниновым смеялись. Потому что никто из нас, по большому счету, не может сказать, что мы видели Михалкова как режиссера. Дима один раз задал вопрос Никите Сергеевичу: ╚А что здесь делаете?╩ и так далее. На что Никита Сергеевич сказал: ╚А чего ты меня-то спрашиваешь?╩ Он говорит: ╚В смысле?╩ – ╚Ну, я такой же актер, как и ты. Сидим в окопе. Я не знаю, чего делать. Ну, сейчас будем как-то играть╩. Он говорит: ╚А кто ж тогда режиссер?╩ Вот такое было у нас, пара неловких моментов.
КОМОЛОВ: Но там по именам, я смотрю, такая компания подбирается, будь здоров. Проще сказать, кто не снимался, наверное.
МЕРЗЛИКИН: Да, там проще сказать, кто не снимался. И, действительно, было сначала ощущение такой эксклюзивности, вот ты попал в фильм. А потом понял, что туда попали все. И сказать, что ты какой-то избранный, абсолютно уже и нельзя. Ну, смешно было.
И вторая картина √ это ╚Брестская крепость╩. Она не задумывалась как грандиозный проект, но получился таковым. Это такая большая мечта Игоря Угольникова была. Он там два года снимал документальную картину на тему Брестской крепости. И ему пришла в голову эта мысль, а почему бы не превратить это в большое художественное полотно? И появился такой совместный белорусско-российский проект с поддержкой двух государств. И Саша Кот просто, на мой взгляд, на ура справился с этой работой. Собрал тоже хорошую команду. И раньше времени, конечно, не хочется ничего не говорить. Но я тут был на озвучании, у меня ощущение, что это именно как раз не попытка под фестиваль. Абсолютно народный, понятный любому человеку в любой точке планеты, тем более нашей страны, будет понятно про события тех лет. Тем более, никто не берется ставить точки над ╚I╩, то есть там существует такой спорный момент о тех событиях. И новые лжеисторики пытаются украсть у нас подвиг русского народа, подвиг, пытаются перевернуть ситуацию, что все были трусы, все побежали и √ ура! Вот такая тенденция лжеисториков современных. И очень хочется с этим делом лично от себя побороться и сделать все возможное для того, чтобы хоть как-то защитить наших отцов и дедов, как бы это пафосно ни звучало. Но просто то, что там узнали, про то, что там творится, конечно же, волосы дыбом. И очень хочется донести до каждого человека. Но сейчас нам не до нашего подвига. Нам не до нашей истории.
КОМОЛОВ: Там, насколько я знаю, фильм снимался не в декорациях, а чуть ли ни в самом Бресте.
МЕРЗЛИКИН: Да. Были просто достроены те самые объекты, которые разрушены были и временем, и войной.
КОМОЛОВ: Кстати, насколько важна для актера команда, с которой работаешь? Потому что на ╚Брестской крепости╩ режиссер, вы с ним уже работали на сериале, Евгений Цыганов, в ╚Горячих новостях╩ вместе работали.
МЕРЗЛИКИН: Это очень важно, потому что меньше времени на поиск общего языка. Потому что каждый из нас помимо человека, который понимает, что он работает в коллективном виде спорта, все равно сам по себе человек, сам по себе со своими тараканами, со своими художественными взглядами, которые все равно нужно либо подминать, либо принимать сторону своего партнера. Всякий раз происходят моменты притирки. А когда она отсутствует, когда ты сразу начинаешь идти вперед, вперед, у тебя больше шансов, как в эстафете, разогнаться и иметь какой-то олимпийский успех. А по поводу того, что от команды зависишь. Да, еще раз повторю, это коллективный вид творчества. И если нет команды, то человек сам по себе личность, это, конечно, хорошо и прекрасно, но она не может спасти всю игру. Наши хоккеисты это доказали.
КОМОЛОВ: Просто вот говорят, например, в Голливуде, там, условно, снимается Джек Николсон, и актеры, которые с ним снимаются, даже некоторые актеры, у которых, вроде как есть общие сцены, они Джека Николсона не видят, потому что снимают, когда, вроде как Джек Николсон есть, но есть вне кадра.
МЕРЗЛИКИН: Это при возможности очень жесткой диктатуры производства. Это может существовать только при возможности такой работы. Я сейчас говорю не просто про денежные какие-то составляющие. Деньгами нас не удивить, в России денег до фига, мы это знаем. А вопрос, оказывается, не в деньгах. Дело именно в понимании этого процесса и абсолютная, 11-процентная профессиональная деятельность каждого члена группы. Профессиональная. А у нас в экономии бюджета один профессиональный человек нанимается – режиссер. И его продюсер спрашивает: ╚Снимешь за 100 рублей?╩ А ему деваться некуда. Потому что, если он сейчас скажет ╚не сниму╩, он будет без работы. И он идет и снимает за 100 рублей. Нанимает самых простых и дешевых, по возможности. Но, слава богу, у нас даже за маленькие деньги соглашаются снимать и самые профессиональные люди. И поэтому все равно кино доводится до какого-то логического конца. Потому что даже профессионалы из уважения к режиссеру, из любви к режиссеру идут и делают свое профессиональное дело. Но это говорит как об исключении, но никак не об общей тенденции. Поэтому за Джека Николсона можно только порадоваться.
КОМОЛОВ: Андрей вот такой вопрос от нашего слушателя Хмурова-Сибиряка: ╚Андрей, кинообраз бандита или крутого вояки по жизни больше мешает или помогает?╩ Действительно, большинство ролей, которые запомнили зрители, это такие суровые парни в военной форме.
МЕРЗЛИКИН: Насчет военной формы √ согласен. Насчет бандитов, я один раз только сыграл бандита. И он как-то очень просто плотно запомнился и вошел в мою жизнь. Но у меня почему-то ощущение, что я как-то уже расстался с этим. Как и страна, в принципе, на мой взгляд, с таким ярко выраженным ощущением 90-х. Все-таки мы оставили это позади. Хотя я с ужасом каждый день все чаще и чаще наблюдаю, какое количество людей еще в нем застряло. И эти люди работают чиновниками, эти люди работают в управленческом аппарате. И отсюда мне становится все страшнее и страшнее. И фильм ╚Жмурки╩, который снял Балабанов в свое время, я понимаю, что это далеко не шутка и не какой-то комикс-фильм, это абсолютно наши реалии, и эти люди, которых мы так боялись на плешке, на площади, или, не дай бог, остановят на дороге, теперь занимаются управлением нашей с вами жизни. И я по долгу своей службы очень часто бываю где-то в других городах и понимаю, что дело обстоит именно так. Да простят меня они все, что я про них так сказал.
КОМОЛОВ: Андрей, а комедийные роли бывают, предлагают? Или все-таки режиссеры мыслят как-то мыслят более шаблонно?
МЕРЗЛИКИН: Павел Григорьевич Чухрай как-то выскочил за шаблонные рамки. И мы сняли, на мой взгляд, замечательную картину по пьесе Гоголя ╚Игроки╩ ╚Русская игра╩. Гармаш, Маковецкий. Мы втроем поучаствовали. Замечательная, на мой взгляд, комедия по Гоголю ╚Игроки╩. И если кто хочет посмотреть хорошую комедию, пускай посмотрят ╚Русскую игру╩, хотя этот фильм снят уже давно, на мой взгляд, уже или 4 года назад. Просто тенденция снимать комедию, она все-таки, наверное, соответствует той эпохе времени, когда народ готов смеяться. У нас пока сейчас народ только жаждет смеяться, но он не готов. Смех будет сквозь слезы. И не понятно, на какую тему можно шутить. Находиться с точки зрения героев гайдаевских? Мы, с одной стороны, готовы. Но, с другой стороны, все равно это превращается в фильмы, в комедии не совсем высокого уровня. И поэтому если про такие комедии говорить, то, конечно, нет. А так жажда, конечно, есть. И мы ее просто реализуем в театре.
КОМОЛОВ: Кстати, я про театр хотел спросить. Ведь вы и достаточно многие наши отечественные актеры, даже когда сильная, большая загрузка в кино, то есть востребованные актеры, все равно обязательно остается театр. Это для чего?
МЕРЗЛИКИН: Это из-за любви к театру. И, более того, это художественная составляющая, необходимая актеру. Ну, это как при подготовке к Олимпиаде, надо все-таки ходить заниматься на тренировку. А не просто как-то морально быть готовым к тому, что придут олимпийские года, и я сыграю вам эту роль, и я вам покажу в этой роли все, что я умею. Нет, тренироваться актеру необходимо. Более того, держать себя в тонусе. А для этого не только театр. Актер в тонусе может себя держать и просто в обыденной жизни. И, действительно, есть такое правило, что нужно все успеть попробовать, все успеть посмотреть. Или, как сказать, прожить, пережить, не надо бояться каких-то жизненных ситуаций, нужно не то, чтобы смело, но, по крайней мере, все равно заставлять себя окунаться в атмосферу той или иной жизненной ситуации, а не избегать ее. Потому что любой опыт становится опытом твоих персонажей. И языком таких взаимоотношений и в поисках общего языка с тем или иным актером или режиссером. В общем, это такая необходимость для актера.
КОМОЛОВ: Сейчас у вас ведь основная театральная площадка √ театр имени Станиславского?
МЕРЗЛИКИН: Я работаю сейчас с Максимом Сухановым, спектакль ╚Предательство╩, который поставил Володя Мирзоев. Вот, пожалуйста, кто хочет посмотреть. Серьезная работа с элементами комедии. Вот, пожалуйста, милости прошу на этот спектакль. Потому что вот эта отдушина, где даже абсолютно ни к чему не располагающая пьеса, все равно в умелых руках превращается в возможность посмеяться, посмеяться над собой, над зрителями, над ситуацией. Это идет как бы внутренний комплекс, он практически реализовывается в такой серьезной пьесе про любовной треугольник. Все равно мы превращаем его в элемент комедии.
КОМОЛОВ: Был вопрос про фильм ╚Горячие новости╩, который вышел уже практически год тому назад. ╚Горячие новости╩ это такой ремейк, наверное, можно сказать, конконговского фильма, который тоже так и назывался ╚Горячие новости╩?
МЕРЗЛИКИН: А сейчас снимает господин Шумахер ремейк на ремейк ╚В Нью-Йорке╩.
КОМОЛОВ: Он уже на ремейк наш.
МЕРЗЛИКИН: Но все равно сценарий остается один и тот же. Будет очень любопытно посмотреть на те же самые события, но только в городе Нью-Йорке. Потом будем выпускать DVD, три фильма на одну тему.
КОМОЛОВ: Да, полное собрание всех ╚Горячих новостей╩. Меня впечатлила перестрелка в центре Москвы снятая. Я подумал: надо же! Это перекрывали весь центр?
МЕРЗЛИКИН: Ничего не перекрывали. Самое смешное, что всех восхищает эта перестрелка, особенно продюсеров других фильмов или других больших компаний, которые убеждены, что на это было потрачено безумное количество денег, административного ресурса и так далее и тому подобное. И мало кто знает, что это три дня практически, как студенты.
КОМОЛОВ: Просто парни приехали, постреляли, пока нет милиции. И разошлись.
МЕРЗЛИКИН: Это было практически вот так. Причем, это было возле стен Кремля. Это был Китай-город, Варварка, Солянка. И это было колоссально, когда стояла вот эта стрельба, взрывы, гранаты и так далее. И был, действительно, случай, когда проезжал кортеж и спрашивали, что случилось? Это вот съемки фильма.
КОМОЛОВ: Из кортежа: ╚А можно мы тоже стрельним? Кто тут у вас плохой?
МЕРЗЛИКИН: Было такое. Надо отдать должное, что при умелых руках, при правильном подходе ко всему делу, опять, еще раз повторюсь просто, если дело делают люди, которые должны его делать, которым богом дано, что они умеют это делать и должны, то тогда все будет получаться и дело будет упираться не в количество финансового ресурса, а все-таки в какой-то человеческий, профессиональный. Можно делать и снимать такие фильмы. Вот и все.
КОМОЛОВ: А режиссер какую задачу ставил? Посмотрите, вот как делали гонконгцы, мы делаем так же, или мы делаем категорически, чтобы не было похоже?
МЕРЗЛИКИН: Производство фильма впервые такое как бы было не российское, когда диктатуру на площадке диктовал режиссер. Режиссер у нас был такой же нанятый человек из Швеции, шведский режиссер, как и артисты. И он выполнял свою задачу в департаменте режиссуры. Он не занимался организацией производства, как это делают наши режиссеры. И только за 2 минуты до ╚Мотор╩ и ╚Начали╩ начинает что-то с актерами в последний момент делать. Он занимается только актеры, и что он там предлагает, представляет себе снимать. Все остальное на себя берет административный ресурс.
КОМОЛОВ: А здесь как, дали сценарий почитать?
МЕРЗЛИКИН: Конечно, он, в первую очередь, говорил, что мы давайте не будем делать ремейк ремейка. Конечно, это нужно было, в первую очередь, адаптировать под Москву, под российского зрителя.
КОМОЛОВ: Но получился другой. Я видел китайскую версию. У нас китайцев нет.
МЕРЗЛИКИН: Да, без летающих плащей, без перестрелки крутых мужчин, все-таки с элементами. Единственное, что все невозможное в этой картине есть. Все время, когда я смотрю, очень сложно представить нашего российского преступника, который так вот смело, практически, как герой боевиков, идет по улице стреляет с двух рук. И, тем более, у меня такое ощущение, что, я не знаю, мне хотелось бы, по крайней мере, в это верить, что даже наш российский преступник обладает той самой ментальностью, воспитанием в той самой стране, где нельзя так. Много все-таки мирных жителей на улице, можно ведь кого-то случайно и завалить. Очень хотелось бы верить, что совесть присутствует у российского преступника.
КОМОЛОВ: Андрей, я полазил по вашему сайту. И посмотрел, там есть интересный раздел √ ссылки. И там есть ссылки на сайты коллег-актеров наших российских. Ну, человек, наверное, 20-25. И туда затесались два интересных сайта. Сайт Джимми Кэрри и сайт Пенелопы Крус. Все остальные наши. Хабенский.
МЕРЗЛИКИН: Я думаю, что ни Хабенский, ни Пенелопа Крус, и ни Джим Кэрри даже не знают ничего.
КОМОЛОВ: То есть это не вы делали выбор?
МЕРЗЛИКИН: Нет, я ничего не могу на эту тему сказать, прокомментировать.
КОМОЛОВ: Был вопрос еще, где помимо перечисленных фильмов √ ╚Утомленные солнцем-2╩ и ╚Брестская крепость╩ – где можно еще вас увидеть?
МЕРЗЛИКИН: На мой взгляд, очень замечательная работа была с Владимиром Мирзовыем. Он снял фильм ╚Борис Годунов╩ по Пушкину. Но это современная версия. То есть все действия происходят в наши дни. И в момент съемок этой картины, в которой я играл самозванца, а Максим Суханов играл непосредственно Бориса Годунова, у меня волосы дыбом встали от того, насколько актуальна пьеса. И я понял, что такое великое драматическое произведение. Будь то книги Достоевского, Чехова и Пушкина. Это, оказывается, постоянная их актуальность. Когда бы ты про это ни говорил, что бы ты ни делал, это всегда оказывается про одно и то же. Это как будто они открыли некий закон понимания того места, времени, где они живут. И вот я с нетерпением жду выхода этой картины.
КОМОЛОВ: А когда примерно?
МЕРЗЛИКИН: Даже не знаю, потому что эта картина как раз именно из разряда, как ╚Россия 88╩, снимается на коленке, на собственные средства, что называется, за 3 копейки. И судьба таких фильмов мне совершенно не известна, куда пойдет это кино? Для народа, для фестиваля, что это будет? На самом деле это тоже, на мой взгляд, существует проблема. Проблема даже при таком большом количестве фестивалей, которые есть на территории нашего государства, все равно нет тех самых фестивалей, которые могли бы или позволяли бы развиваться нашему российскому кинематографу. У нас либо гамбургский счет, либо вообще ничего. Как-то получается, что нет того фестиваля, где могло бы выдвигаться большое количество фильмов, которые с маленьким бюджетом. У нас есть замечательный фестиваль ╚Кинотавр╩, когда всегда была возможность российскому кино пробиться. Но теперь художественная составляющая такая, в двух словах скажу, грубо говоря, как бы отборчик на Канны и отборчик на фестиваль в Венеции, практически это как бы одна и та же рамка.
КОМОЛОВ: То есть специализации стало меньше.
МЕРЗЛИКИН: Да, уже получается, чтобы в ╚Кинотавр╩ попасть, нужно иметь уже полноценное, художественное, сложившееся произведение с бюджетом, с пониманием процесса, времени и так далее. И понимать, для кого это снимается, что это абсолютно кино для критиков. И редкое-редкое исключение √ для зрителя.
КОМОЛОВ: Спасибо, Андрей. Спасибо и счастливо.
МЕРЗЛИКИН: Спасибо. Всего доброго.
Слушайте в аудиофайле

Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация