Шоу Комолова и Шелест Лидер группы "ЧайФ" Владимир Шахрин в гостях у Антона Комолова и Ольги Шелест
1 апреля 2010, 12:05
Персоны
ШАХРИН: Здравствуйте, ребята!
ШЕЛЕСТ: Здравствуйте, Володя! А часто опаздываете?
ШАХРИН: Я вообще никогда не опаздываю, я все время жду. Моя карма – ждать людей. Мы договариваемся, я прихожу всегда на 15-20 минут раньше и жду. Если это происходит в Москве, то это часто гораздо больше, чем 15 минут, потому что в Москве принято опаздывать. И причем, все говорят одну и ту же волшебную фразу: "Пробки". И я хочу сказать: я что, на вертолете, что ли, прилетел?
ШЕЛЕСТ: А бывало, что группа "ЧайФ" опаздывала на свои концерты?
ШАХРИН: Да. У нас был один случай, это, знаете, когда было? Чемпионат Европы по футболу, первый день. Там должен был у нас быть концерт, открытие "Русского дома" в Австрии. И нас "Австрийские авиалинии", пунктуальные абсолютно люди такие, мы уже были там с билетам, с вещами, мы говорим: "Мы можем пройти досмотр, нам везут паспорта с визами", – потому что австрийцы, тоже у них все по порядку. Визы лежали у них в пачечке. Им говорят: "Надо их переложить, вот, эти снизу надо наверх переложить, паспорта эти". Они говорят: "Нет, найн, у нас вот так". Все, значит. И, в общем, в конечном итоге, просто мы пытались этим представителям "Австрийских авиалиний" сказать, что, вот, телефон, вот, люди едут, вот, они уже здесь, они с визами. То есть, когда табло щелкать за 30 минут прекратило, они закрыли все и пошли. И тут вбегает барышня с паспортами. Мы кричим им: "Остановитесь, братья австрийцы! Вот, мы уже здесь, паспорта здесь" , – а они сказали: "Все закрыто". Развернулись и ушли.
КОМОЛОВ: А это у нас было?
ШАХРИН: Это здесь, да, было в Москве. Но я вам могу сказать, что, в конечном итоге, на то она и Россия, что из любой ситуации можно найти выход.
КОМОЛОВ: И как?
ШАХРИН: Значит, нашлись добрые люди. Это был какой-то чартер болельщиков, который летел туда на игру. И они сказали: "Значит так, ребята! Мы вас возьмем, там небесплатно, но за определенные деньги. И увезем, как надо, проведем вас в самый последний момент, посадим на первый ряд, и вы будете тихонечко сидеть". Последний раз это ощущение я вспомнил, думаю, где это я это ощущение помню, как мы летели? И понимаю: дембельский поезд. Не дембельский, а когда в армию ехали из Екатеринбурга на Дальний Восток, в Хабаровск.
ШЕЛЕСТ: Ничего себе!
ШАХРИН: Вот, пять суток, я на третьей полке забился и стихи писал романтичные.
ШЕЛЕСТ: А то даже стихи в голову не лезли?
ШАХРИН: А здесь люди, они несколько раз начинали петь, танцевать, драться.
КОМОЛОВ: Чуть-чуть подрались, да.
ШАХРИН: Драться, потом брататься, еще что-то. В общем, когда мы уже вышли в аэропорту австрийском, я не помню, в каком городе мы приземлились, и там вся полиция, все вышли посмотреть. Не вязать, а посмотреть просто.
КОМОЛОВ: Самое удивительное, мы когда летели тоже на аналогичном чартерном рейсе болельщицком, и наши ребята из спортивной редакции говорят: "Ну, вот этого не пустят, этого". Значит, для них матч сборной – прилетел, посидел в кутузке, улетел. Но пустили всех абсолютно.
ШАХРИН: Всех пустили?
КОМОЛОВ: Да, да, очень лояльны в этом отношении.
ШАХРИН: Это про опоздания.
ШЕЛЕСТ: Да. А что касается 25-летия группы: уже прошла большая часть концертов, получается, да?
ШАХРИН: Да, немножко больше. Мы уже сыграли, 25 или 26 городов мы проехали. И осталось еще около 20.
ШЕЛЕСТ: Но это что-то другое для группы "ЧайФ" – юбилейный концерт? Или это обыкновенные концерты, которые вы всегда проводите?
КОМОЛОВ: Просто приурочили?
ШАХРИН: Вообще, как такая народная мудрость гласит, что у группы "ЧайФ" бывают концерты хорошие и очень хорошие, поэтому мы много ездим. То есть, у нас такой тур, по сути дела, не прекращается, мы всегда ногу из стремени не вынимаем. Но, с другой стороны, наверное, первый раз, когда у нас именно сделанная программа, и мы играем одну и ту же программу. Практически там одну-две песни, иногда бывает, меняем. Когда сделана некая сценография.
ШЕЛЕСТ: Да, да, движение, конечно, рук, ног.
КОМОЛОВ: "Тодес" будет?
ШАХРИН: Мы сами. Зачем нам "Тодес"? Мы сами. Мы два месяца стояли у станка.
ШЕЛЕСТ: Это круто.
ШАХРИН: Батманы крутили. И вот эта вот программа сделанная, где весь тур едет, художник по свету, звукорежиссер, постановщик сцены, все. Это маленький спектакль. Действительно, такая история. То есть, мы покажем в "Олимпийском" историю группы "ЧайФ": откуда это все началось, вот этот двор, город Свердловск, мальчишки 13-летние взяли ленинградские гитары с единственной целью – понравиться девочке из соседнего подъезда. Все. Никаких идей покорения мира не было. Потом школьный ансамбль. Как в наш школьный ансамбль в 1976-м году вошел Вова Бегунов. И нам представили: "Вот новый ученик, приехал из Архангельска". Когда очень хотелось и, в конечном итоге, получилось сделать рок-клуб в Свердловске. И первый рок-клубовский фестиваль. Ну, вот, так дальше, дальше, вся история.
КОМОЛОВ: И, соответственно, песни из разных лет?
ШАХРИН: И песни, да, они из разных лет. Или же, так скажем, иллюстрирующие данный отрезок времени. То есть, мы не играем какие-то школьные песни, но у нас есть песни -"Четверо парней с нашего двора". И она вот именно школьному ансамблю посвящена, мы ее играем в этот момент.
ШЕЛЕСТ: А люди просят что-то особенное петь?
КОМОЛОВ: Да, наверняка, просят.
ШАХРИН: Кто ж их слушает-то? У нас не забалуешь.
ШЕЛЕСТ: Ну, это понятно. А, интересно, группа "ЧайФ" на "бис" с какой песней выходит?
КОМОЛОВ: "Ой-ой!".
ШАХРИН: Нет, мы "Ой-ой" играем чуть пораньше. Потому что, конечно, всегда найдется человек, который уже со второй песни начинает кричать: "О-о-о-й!". Мы всегда говорим: "Слушайте, товарищ, когда к вам приедет МХАТ "Анну Каренину" ставить, вы сразу кричите: "Под поезд ее давай, клади ее уже! Все!", – самое интересное там!
ШЕЛЕСТ: Сколько можно?
ШАХРИН: Вот. Мы играем┘ Ну, сюрприза же не будет.
ШЕЛЕСТ: А, все! Тогда нет, тогда не будем.
ШАХРИН: Ничего не скажем, ничего не скажем. Да.
КОМОЛОВ: А как отобрать песню? Набралось же огромное количество за 25 лет. И вот сколько концерт длится юбилейный? Часа два?
ШАХРИН: Нет, больше. Он почти 3 часа, где-то 2:50 идет.
КОМОЛОВ: Ого! Без халтурки.
ШАХРИН: Причем, он во всех городах идет именно так.
КОМОЛОВ: Без антракта?
ШАХРИН: Без антракта. Очень буфетчики обижаются.
КОМОЛОВ: Надо думать.
ШЕЛЕСТ: Конечно. Не даете денежки заработать.
ШАХРИН: Лишаем их просто.
ШЕЛЕСТ: Так кто выбирал, как выбирали песни, по какому принципу?
ШАХРИН: Ну, мы вместе все выбирали. И принцип один, чтобы была некая история. Вот надо найти какую-то песню, абсолютно точно иллюстрирующую вот этот год.
КОМОЛОВ: То есть, может быть, она даже не будет такой хитовой, такой известной?
ШАХРИН: Она не самая, может быть, хитовая, да, но она правильная. То есть, мы понимаем, что песня "Ободранный кот" – не самая хитовая. Но мы понимаем, что в 1986- году вышел журнал "Кругозор", были такие журнальчики, там эти голубенькие пластиночки гибкие. И мы ни сном ни духом не знали, я не понимаю до сих пор, как это получилось, но там была пластинка, на которой на одной стороне были две песни Тины Тернер, а на другой стороне┘
ШЕЛЕСТ: На другой – ваша. Браво!
КОМОЛОВ: У меня такой вопрос. 25 лет группе. Для меня "ЧайФ" появился, как я его узнал, это был, наверное, год 1993-94, когда стала активно крутиться песня "Тебе опять 17".
ШАХРИН: Ну, это да, 1995-й даже уже. В 1994-м ее записали.
КОМОЛОВ: Вот. И у меня, наверное, пожалуй, она едва ли ни самой любимой у "чайфов" так и осталась. Может быть, потому что как первая любовь, всегда к ней особое отношение. А у тебя было с какой-то песней связано ощущение, что, вот, теперь мы стали популярны? Мы вышли на тот уровень, когда мы можем себя назвать популярной группой?
ШАХРИН: Ну, вот, однажды Стинг, когда ему задали такой же вопрос, он сказал: "Да, это произошло, когда однажды я был в номере, отдыхал, и вдруг опустилась люлька с мойщиком окон, и я услышал, окно открыто, что он моет окна в наушниках и напевает мою песню. И я понял: я популярен!" Вот, у меня была примерно такая же история. Это, наверное, 1991 год или 1992-й. И мы после концерта в Питере, в гостинице "Октябрьская", бесконечный коридор такой напротив Московского вокзала. И уже в пятом часу мы разошлись из какого-то номера, и я иду в свой номер такой уставший. И вдруг я слышу, как в номере из-за стены в 4 утра мужики в полный голос поют "Ой-ой".
КОМОЛОВ: Вернулся к тому же номеру, из которого выходил?
ШАХРИН: Да, так я же иду на месте, что ж такое?
КОМОЛОВ: Какие-то незнакомые совершенно люди, да?
ШАХРИН: Да. Вот, они поют. И потом, буквально через несколько месяцев я увидел какой-то репортаж ко Дню десантника, и значит, какая-то рота десантников показывала, как они ломают кирпичи, огонь там, в общем, все, что положено, делают. И потом становятся в "коробочку" и начинают: "А не спеши ты нас хоронить", – и пошли таким маршем. Я говорю: "Ну, все".
ШЕЛЕСТ: Это да. Это вот, кстати, наши слушатели тоже вспоминают, как познакомились. Ханты-мансийский автономный округ: "У меня есть первый автограф Шахрина на десятке советских рублей".
ШАХРИН: Это было очень давно, потому что последние лет 15 я как-то почему-то решил, что у меня такая примета, я на деньгах не расписываюсь.
КОМОЛОВ: Вот, я тоже слышал. Я слышал, как Гарик Сукачев тоже сказал, что на деньгах не расписывается.
ШАХРИН: Я тоже не расписываюсь.
КОМОЛОВ: А почему?
ШАХРИН: Не знаю. Как-то я не помню, чтобы мне об этом сказал Гарик Сукачев, хотя могло и такое быть.
КОМОЛОВ: Нет, я подслушал. Где-то просто мы пересеклись.
ШАХРИН: Но, я думаю, что я, наверное, года с 1992-го точно на деньгах не расписываюсь. Может быть, пришло какое-то уважение просто к этим бумажкам, когда ты понимаешь, что вообще-то люди за них работают, и ты сам за них работаешь. И вот, просто реальное уважение к деньгам. И ты перестаешь это делать.
ШЕЛЕСТ: А я помню, я первый раз попала на концерт группы "ЧайФ", это тоже был где-то, наверное, 1995-96 год, у меня просто товарищ работал осветителем в "Крыльях Советов", по-моему. И вот, как раз вы там выступали. И мы с этой пушкой светили вам в лицо.
ШАХРИН: Так вот это кто светил тогда!
ШЕЛЕСТ: Вам в лицо. Да. И я думала: вот это да! Это же "ЧайФ".
КОМОЛОВ: И Шелест великий нам путь осветила.
ШЕЛЕСТ: Да. Примерно так оно и было. А тебе, Володь, и вообще группе запоминаются вот эти моменты какие-то? Или очень много стерлось, действительно? Потому что столько городов, столько людей, вопросов, интервью, съемки?
ШАХРИН: Ну, стирается много. У меня как-то устроена голова так, что у меня не очень хорошая память на лица. Я вас совершенно не помню. Я говорю: "Кто эта женщина?", – они говорят: "Это Шелест". Я говорю: "А!" Ну, действительно, иногда ко мне подходят люди и начинают говорить: "Вовян, ну, чего, здорово!" Я говорю: "Здравствуйте". – "Ты чего, не узнаешь меня?" Я говорю: "Ну, вот, извините, вот, так и так. Пожалуйста, напомните". Он мне говорит: "Ну, в 1989-м году на вокзале в Казане мы в буфете с тобой стояли. Ты взял два бутерброда, мы с тобой минут 20 разговаривали. Неужели ты не помнишь?" Я такой говорю: "Ну, помню!"
КОМОЛОВ: А потом он уходит и своим друзьям говорит: "Зазвездился!"
ШАХРИН: Зазвездился, да.
ШЕЛЕСТ: А я, кстати, не помню, когда мы в Нью-Йорке, помните, встретились? Кто нас узнал? Группа "ЧайФ" нас с тобой узнала или мы узнали группу "ЧайФ"?
ШАХРИН: Да, мы вас первые окликнули, конечно. Да, это было очень неожиданно.
КОМОЛОВ: Так не по лицам, там был кубик MTV.
ШАХРИН: Да, да. Смотрим, идут какие-то люди с проводами.
ШЕЛЕСТ: Наши!
КОМОЛОВ: И по-русски говорят, да.
ШАХРИН: И что-то, действительно, стирается. Когда Леня Порохня написал книжку "ЧайФ Story", я ее с удовольствием прочитал. Так много интересного.
ШЕЛЕСТ: И вспомнил много моментов, да?
ШАХРИН: Да. Обнаружил. Но что-то иногда так помнится достаточно отчетливо. Некоторые моменты прям в деталях, фразах и даже с запахами.
ШЕЛЕСТ: Очень много вопросов от наших слушателей, не простят, если не зададим. Это Максим Васильевич: "Правда ли, что постоянное место жительства всех участников группы – это родной город, а не Москва, как у многих иногородних звезд? И что у вас нет собственной квартиры в столице?"
ШАХРИН: У меня нет квартиры в столице, мы живем в Екатеринбурге. Вот, только что у нас, мы в 4 утра сегодня проснулись, в 5.20 были в порту, в 6.20 был вылет. Да, и была у нас сегодня, позволили себе с утра первоапрельскую шутку. Так как у нас концерт в "Олимпийском", он достаточно такой бюджетный, позволяет бюджет, и мы позволили себе взять бизнес-класс, полететь такими королями. А там можно заранее заказывать еду. Мы твоему любимому Бегунову заказали питание для младенцев. Выходит стюардесса и говорит: питание! А она понимает, что нет никого. А кто питание для младенцев заказывал? Ну, разве не видно – вот, бодрый старец!
ШЕЛЕСТ: Поэтому он не пришел сегодня на программу?
ШАХРИН: Нет, мы просто точно знаем, что он вообще с утра не ест, поэтому это была такая именно шутка.
КОМОЛОВ: И уснул сном младенца.
ШЕЛЕСТ: Вопрос: "Владимир, я отец дочери, вы – двух. Согласны, что быть отцом дочки – кайф неописуемый?" Чайф неописуемый, я бы даже сказала.
ШАХРИН: Дело в том, что я не был отцом сыновей, поэтому мне трудно сравнивать. Но мне доставляет удовольствие, у меня две дочки, я просто привык, я знаю, как это. Мне кажется, что это вообще мне помогает немножко чуть лучше, может быть, понимать женщин, то есть, не то что совсем понять, но понимать. А когда человек начинает понимать женщин, то ему жить немножко легче становится, так как много открывается.
КОМОЛОВ: Очень много вопросов про "День радио", как работалось с "Квартетом И", как прошли съемки и так далее. Много разных слушателей задают.
ШАХРИН: Ну, они разные были совершенно. На "Дне выборов" было достаточно весело, потому что это был теплоход, и мы туда загрузились, и вот это невероятное количество свободного времени во время съемок, потому что я не люблю съемки всевозможные, потому что ты три минуты в кадре, потом два с половиной часа ты дурака валяешь, ждешь момента, когда там все переставят, когда что-то еще снимут, и снова войти в кадр и сказать еще две фразы, которые ты в предыдущие три минуты не успел сказать. И на корабле это было интересно, там у нас были свои каюты, у нас там была гитарка, мы чего-то выходили на палубу, смотрели, как остальные снимаются, в общем, так было. Мы по ходу придумывали какие-то репризы, по крайней мере, с этой песней – "Мама-анархия", когда мы поем в таком костровом варианте, это было абсолютно экспромтом придумано. Когда мы на этой яхте подплывали, и режиссер говорит: как-то кадр длинный, и ничего не происходит, вы хоть спойте ему что-нибудь. Стеблов играл эту роль режиссера, взрослый человек, я думаю, если он и слышал о Цое что-то, то песен его точно не знает, скорее всего, многие. Мы ему говорим: а давайте мы вам споем про папу и маму? Он говорит: давайте. Ну, мы ему начали: "папа – анархия, мама – стакан портвейна". И он так умиляется, слушает, хорошая какая песня про маму и папу. Это было весело. А "День радио", – это почему-то все снималось ночью, было холодно, хотелось жрать постоянно, и вот эта последняя сцена в лифте, я был абсолютно в роли, я был достаточно нервен, меня бесило все по страшной силе, и когда надо было ругаться, я очень искренно ругался, потому что один из людей, который нас знает, он стоял за кадром, он говорит: я вообще никогда не слышал, чтобы ты так зло ругался. Они довели.
ШЕЛЕСТ: Ну, такие моменты не отвернули же от кинематографа? Если вдруг поступит предложение?
ШАХРИН: Ну, вообще мне не очень понравилось, не очень люблю сниматься в кино, вот Вовка, тот любит. Его только позови, у него есть портфолио, он играл татарина из "Пельмешки", какие-то фильмы там еще, сейчас в детском каком-то фильме снялся. Ну, может быть, это неплохой фильм. А мне как-то, честно говоря, немного скучновато все это, хотя смотря какое будет предложение.
КОМОЛОВ: Володь, а я читал, что "Чайф" распадалась, а потом через какое-то время собралась?
ШАХРИН: Нет, она так не распадалась, то есть, был момент, когда, условно говоря, опустились руки, и казалось, что мы можем и завтра играть, и послезавтра, только какая-то бессмыслица все это, все это перестало немножко... Я называю этот период, когда это было, это конец 1988-го, начало 1989 года... Это была весна, май 1989 года, когда я точно понял, что на данный момент художественный руководитель и продюсер коллектива в одном лице – это зеленый змий. Когда ты понимаешь, что каждый ждет момента, когда он встретится со своим зеленым другом и живет своей жизнью немножко. И мы такую сделали большую паузу.
КОМОЛОВ: А что потом? Многие же распадаются и по этой причине, и по другим причинам. А что заставило собраться?
ШАХРИН: Я думаю, что у меня появились в тот момент несколько песен, одна из них – "Поплачь о нем", именно в этот момент. И я очень хорошо помню, что я приехал к Бегунову домой, и мы с ним сидели на балконе, уже конец мая, я ему просто сыграл две песни. Я говорю: у меня есть ощущение, что это не конец, что потенциал группы не исчерпан, что мы можем двигаться дальше. Потому что, в принципе, мы играть-то могли, собираться, но просто в этом не было какого-то интереса, смысла. Казалось, ну, все. И в тот момент как раз появился такой свежий человек, Валера Северин, наш барабанщик, он наш старый такой армейский товарищ, очень надежный человек. И вдруг мы собрались эти песни новые делать, ну, давайте их просто поиграем. И вдруг какое-то новое звучание появилось, вдруг как будто форточки открылись, воздух пришел, и мы с таким интересом. У нас уже 1990 год был, в 1989-ом осенью мы поехали в большой тур – "Рок чистой воды". В 1990 году такие достаточно большие были туры, программы, и как-то все встало на свои места.
ШЕЛЕСТ: 25-летие "Чайф" празднуется в течение всего 2010 года. Владимир задает вопрос, ваш тезка. "Владимир, когда было интересно творить, во времена, когда взяли гитары ради девушки из соседнего двора или когда вышли на коммерческий уровень, когда было больше вдохновения и драйва?"
ШАХРИН: Творить, конечно, интересно всегда. Я думаю, что драйва у нас сейчас не меньше, может быть, даже и больше, потому что появилась какая-то уверенность, и появился опыт. А что касается именно муз таких, то, конечно, раньше я писал больше песен. То есть, я занимаюсь сочинительством постоянно, достаточно часто, но такую внутреннюю цензуру не прохожу иногда. "Так, подожди, это ты уже писал, давай, перелистнем. Давай, мы уже вторую песню сочинять с тобой не будем, Владимир Владимирович". И получается, что тема, которую, действительно хочется петь, их было очень много, и ты о них спел, и второй раз про то же самое... То есть, мне очень часто говорят: ну, напишите песню про хоккей с мячом. Я говорю: да мне достаточно одной песни "Аргентина-Ямайка", все. Эта история таких спортивных переживаний, она сыграна, уже больше не надо. И поэтому песни вроде появляются реже, но, с другой стороны, для меня они ценны нисколько не меньше. Задача же не стоит фолиант сделать из десяти томов.
КОМОЛОВ: Но уже, извините, за 25 лет – 32 альбома, я прочитал.
ШАХРИН: Ну, 32 альбома, это все вышедшие, там номерных все-таки поменьше. Я думаю, что у нас где-то порядка 250 песен есть в репертуаре.
КОМОЛОВ: Тоже недурно. По 10 песен в год. Алексей спрашивает: "Владимир, а у вас не планируется выпустить совместные песни с Пелагеей или "Мельницей"? Получились бы отличные хиты. Я помню, вы пели вместе с Ютой, получилось здорово".
ШАХРИН: Ну, с "Мельницей" я очень поверхностно знаком, просто "здрасьте-здрасьте". С Пелагеей мы чуть больше общаемся, она, конечно, очень приятный человек и отличная исполнительница, и вполне возможно. Ну, должна появиться причина. Просто ставить себе задачу спеть песню с Пелагеей, я вообще для себя таких творческих задач никогда не ставил.
КОМОЛОВ: А не будет такого, что, например, выпускают молодые музыканты? Другие музыканты перепевают "Чайфов"? Как сделали, например, "Машину времени", может быть, слышал, такие типа трибьютов?
ШАХРИН: Я очень хорошо к этому отношусь, но от нас инициативы такой не будет. Если они захотят, мне частенько где-то пишут по электронной почте: мы хотим играть ваши две песни, можно? Я говорю: можно. Только это с уважением к песне, бережно, и все: делайте, что хотите.
КОМОЛОВ: А наоборот, у Питера Габриэля вышел альбом, где он перепевает песни, в том числе и более молодых музыкантов, и потом, я слышал, будет обратный альбом, где молодые перепевают Питера Габриэля.
ШЕЛЕСТ: Из молодых кого-то спеть?
КОМОЛОВ: Такой альбом каверов своих выпустить?
ШАХРИН: Ну, вообще, у нас есть два альбома, альбом "Симпатия", где мы поем чужие песни, там разные песни разных исполнителей, есть молодых, есть песни Окуджавы и Высоцкого. И вот в прошлом году мы выпустили такой виртуальный альбом, он в Интернете назывался "Свой/чужой", где тоже есть от романсов до песен из репертуара группы "Пикник", разные песни. В принципе, я люблю петь чужие песни, и как мне кажется, всегда стараюсь найти какой-то подход, как-то по-особому решить, по крайней мере, у нас есть песня "Беспечный ездок" из репертуара "Секрета". И я себе представляю, что да, я хорошо знаком с Колей Фоменко, да, этот парень стал уже взрослый, он действительно уже ездок и не беспечный, поэтому эта песня стала совершенно другой, у нее другой темп, окраска другая, то есть, такая более, может быть, грустная стала песня. Возможно, что выйдет и что мы будем петь песни каких-то молодых авторов.
ШЕЛЕСТ: То есть, когда появится идея и какая-то причина?
ШАХРИН: Конечно.
ШЕЛЕСТ: Когда планируется концерт грядущий в Москве? 3 апреля?
ШАХРИН: 3 апреля в "Олимпийском", да.
ШЕЛЕСТ: А в Санкт-Петербурге?
ШАХРИН: В Санкт-Петербурге уже был.
ШЕЛЕСТ: А дальше куда?
ШАХРИН: Дальше у нас после Москвы, по-моему, Рязань. У нас на сайте "Чайф" весь график нашего тура.
КОМОЛОВ: Спасибо, Володя!
ШАХРИН: Спасибо, ребята, вам и всем тем, кто по ту сторону радиоприемников!
Слушайте в аудиофайле
Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет