Картинка

Шоу Комолова и Шелест Ольга Куриленко о работе в кино и благотворительности

6 апреля 2010, 13:05

Персоны

ШЕЛЕСТ: У нас в гостях актриса Ольга Куриленко. Ольга, здравствуйте!
КУРИЛЕНКО: Здравствуйте!
ШЕЛЕСТ: Наконец-то вы долетели до Москвы и дошли до нас, спасибо вам за это большое. Я понимаю, что график, наверное, очень плотный. Вообще, часто бываете в Москве?
КУРИЛЕНКО: Нет, не часто, как была в прошлый раз для "Кванта милосердия", больше не приезжала.
ШЕЛЕСТ: А какой интерес здесь, в Москве? Просто представить свои фильмы, как обычно приезжают звезды, или здесь есть уже какие-то предложения?
КУРИЛЕНКО: Да, были какие-то предложения для телевидения и так далее, но по сравнению с тем объемом, который на Западе, пока не было никакого эквивалента, как говорится, ничего похожего не было. Поэтому пока я предпочитаю┘
ШЕЛЕСТ: Просто представлять фильмы здесь?
КУРИЛЕНКО: Да, но я совершенно не против сняться в российском фильме.
ШЕЛЕСТ: А что-нибудь смотрите из российского кино?
КУРИЛЕНКО: Когда бывает время, да.
ШЕЛЕСТ: Из нового?
КУРИЛЕНКО: Да, я видела фильмы, но в последний месяц я, наверное, никакого русского фильма не видела. Хотя я видела очень старый фильм "Дама с собачкой". Это супер, это киноклассика. А современное в последнее время не видела.
КОМОЛОВ: А, вообще, следите специально за какими-нибудь новинками кино или просто, как обычный зритель, услышали рекламу, интересный фильм, значит, надо сходить.
КУРИЛЕНКО: Да, я просто слышу, когда в бизнесе говорят: "вот такой фильм вышел, такой-то режиссер, посмотри, советую, очень хороший". То есть, люди, чье мнение я ценю, я слушаю их, иду и смотрю.
КОМОЛОВ: А "Аватар" смотрели?
КУРИЛЕНКО: Да.
КОМОЛОВ: Ну, и как?
КУРИЛЕНКО: Супер.
КОМОЛОВ: В 3D? В очках?
КУРИЛЕНКО: Да.
КОМОЛОВ: Мы просто тоже смотрели, и тоже супер.
КУРИЛЕНКО: В VIMAX очень понравилось.
ШЕЛЕСТ: А смотрите где фильмы, в основном, в перелетах, в самолетах или удается сходить в кинотеатр?
КУРИЛЕНКО: Кстати, в самолетах – это самое лучшее место, и очень много времени, просто сидишь и смотришь. Я как раз, как говорится, догоняю, когда на самолете, думаю, сейчас догоню все последние, которые не успела, потому что, если я нахожусь где-то в какой-то стране, я постоянно занята.
ШЕЛЕСТ: Сейчас Ольга приехала в Москву представить свой новый фильм "Стены". Это американо-израильский проект. Что это за фильм? О чем? И почему зрители должны пойти посмотреть его?
КУРИЛЕНКО: Фильм такой тяжеловатый, я сразу предупреждаю, это не комедия. Но, с другой стороны, мне кажется, надо знать, что происходит в мире, и это та причина, по которой я решила сниматься в этом фильме, и почему он мне был интересен. Моя героиня была почти, можно сказать, продана в рабство и заставлена заниматься проституцией в Израиле, что не показывается в фильме, но это подразумевается, что это ее история. И фильм начинается с момента, когда уже после... То есть, вся ее борьба с этой мафией, и она пытается в течение всего фильма убежать, вернуться назад, на родину, где у нее ребенок, муж и так далее. Почему это интересно? Потому что это происходит очень часто с русскими, украинскими, очень часто со славянками.
ШЕЛЕСТ: Ну, вся Восточная Европа.
КУРИЛЕНКО: Да, да, и девочки попадают против своей воли, потому что когда по своей воле каждый делает, что хочет. Но когда очень часто девочки отвечают на объявления "работать официанткой", "сидеть с детьми", они, действительно, в это верят. Я читала книгу, и книгу я читала до того, как мне предложили этот фильм. Так получилось, интересно. Сразу после того, как я прочитала, я была шокирована, книга называется по-английски "The Natashas", "Наташи", я не знаю, слышали ли вы про нее. Очень шокирующая книга, и там все девочки, которым удалось убежать. Я помню, я еще тогда подумала, надо за это бороться и говорить, что это есть. Потому что это, на самом деле, скрывается, об этом никто не говорит. Кстати, власти тех стран, в которых это происходит, ничего с этим не делают. И даже способствуют иногда. Это большой скандал, я считаю, об этом надо говорить.
КОМОЛОВ: То есть, для вас это не только такая актерская роль, но еще и социальная какая-то.
КУРИЛЕНКО: Конечно, для меня действительно было важно... Конечно, фильм не из легких. Там есть сцены, которые неприятно смотреть. Но, с другой стороны, это правда, это реальность, такое бывает, такое происходит сейчас, в данный момент, может быть, даже во многих странах, и это надо прекращать.
ШЕЛЕСТ: Безусловно. Но, с другой стороны, у вас такой случился старт в фильме "Квант милосердия". И сейчас, кажется, самое время сниматься в таких блокбастерах, чтобы заработать популярность международную. Что говорят ваши агенты, когда вы соглашаетесь на такие фильмы? Говорят: Оля, нет, нам сейчас нужно сняться вот здесь.
КУРИЛЕНКО: Да, мне все предлагали "Битву титанов", я сказала: нет.
КОМОЛОВ: Почему?
КУРИЛЕНКО: Мне показалась роль неинтересная.
КОМОЛОВ: Чтобы не стать заложницей образа – красивая девушка в интимных фильмах?
КУРИЛЕНКО: Да, мне очень нужно следить за карьерой. И это очень нелегкая вещь, потому что очень быстро можно впасть в одну или в другую сторону в движении.
ШЕЛЕСТ: А кто-то советует вам вообще в выборе ролей, с кем вы советуетесь?
КУРИЛЕНКО: Ну, конечно, мои агенты советуют, а также друзья. На самом деле, у меня есть друзья, они режиссеры, актеры и действительно понимают в этом. Потому что агент не всегда объективен, поэтому я агента слушаю, но все это входит в одно ухо и выходит из другого. Поэтому я слушаю друзей и профессионалов.
КОМОЛОВ: А правда, что это такая тема в большей степени европейских актеров, которые чаще и больше любят сниматься в таком независимом, не очень коммерческом кино?
КУРИЛЕНКО: Да, правда. В Америке совершенно другой менталитет. Я даже сейчас была два месяца в Америке, в Лос-Анджелесе. И мне говорит тоже один друг, который работает на большой студии, он говорит: почему ты отказываешься от этой роли? Я говорю: я не хочу. Он говорит: тебя должны видеть. Я говорю: нет, пусть лучше меня не видят, я хочу делать то, что мне как-то интересно.
КОМОЛОВ: А с другой стороны, можно некий баланс – заработать сначала себе имя и некую такую финансовую составляющую, которая позволит спокойно соглашаться на роли абсолютно не коммерческие?
КУРИЛЕНКО: Это тоже правда. Поэтому я и говорю, я же тоже не от всего отказываюсь. Просто я пытаюсь выбирать. Потому что, на самом деле, такой шторм идет. И очень легко, если бы я согласилась на все эти роли, которые мне предлагали, я бы никогда бы не работала сейчас, может быть, я не знаю, с Теренсом Маликом. У меня будет работа с ним осенью. То есть, я не говорю, что я никогда больше не снимусь в большом блокбастере или я отказываюсь все время от коммерческих фильмов. Просто смотря какая роль, смотря какой режиссер. Как говорится, по категориям. Я все смотрю, чтобы все совпадало. И есть такие вещи, которые, да, хорошо сделать для денег, заработать деньги. Вот это я возьму, вот это не так уж и плохо, а после этого я сделаю какой-то другой фильм. То есть, надо жонглировать. Это тяжело, но я пытаюсь.
ШЕЛЕСТ: А где сейчас можно увидеть Ольгу Куриленко чаще: в Париже, Лондоне, Лос-Анджелесе? Ну, в Москве понятно, это такая редкость.
КУРИЛЕНКО: Наверное, я даже не знаю.
ШЕЛЕСТ: Надолго вы нигде не задерживаетесь?
КУРИЛЕНКО: Нет.
ШЕЛЕСТ: А почему вы решили переехать из Парижа в Лондон?
КУРИЛЕНКО: А мне надоело в Париже. Я просто в Париже уже 13 лет жила, и поэтому я подумала, хорошо бы изменить место жительства. И плюс в Лондоне у меня вдруг стало много работы, у меня больше англоязычной теперь работы пошло. И мне очень нравится мой агент, который там. Хотя в Лос-Анджелесе мне тоже очень нравился. Но пока я думаю, это пока как бы середина. Лондон, англоязычный мир, но, с другой стороны, не Лос-Анджелес, то есть, не очень далеко Европа, то есть, коннекция со всем, и с Парижем, и с Америкой. А в Париже как-то совсем далеко.
КОМОЛОВ: А вот то, что вы говорите, будут съемки у Теренса Малика, это когда планируется?
КУРИЛЕНКО: Осенью, в сентябре должны начать.
КОМОЛОВ: Уже начнутся? За эфиром тоже нам Ольга рассказала, что уже работа над костюмом была. Это, значит, до сентября нельзя свою физическую форму – вообще ничего с ней делать, ни поправиться, ни похудеть?
КУРИЛЕНКО: Об этом мы, кстати, не говорили.
КОМОЛОВ: Костюмы уже шьют, наверное?
КУРИЛЕНКО: Кстати, да. Но у него вообще такой специфический подход к этому делу. Он вообще сказал, чтобы я привезла чемодан своей одежды, что я буду одеваться в свою собственную одежду.
ШЕЛЕСТ: Ничего себе!
КУРИЛЕНКО: Такого у меня не было никогда. То есть, обычно костюмер, дизайнеры, готовится одежда. Либо шьется, либо покупается.
КОМОЛОВ: Экономия на костюмере.
КУРИЛЕНКО: Он говорит еще: ╚А прическу и макияж ты можешь себе сама сделать?╩
ШЕЛЕСТ: Ну, может быть, это какая-то органика? Ты в своей одежде.
КУРИЛЕНКО: У него идея. Это все не просто так. Это специально. Он хочет, чтобы┘
КОМОЛОВ: Все были такие, как в жизни.
КУРИЛЕНКО: То есть, у него персонажи не играют, они с 13 сентября, или какого там, я начну, я приеду туда, в Америку, не знаю, в каком штате мы там будем снимать. Вот. И с этого момента я стану персонажем, это не буду я. То есть, он хочет, чтобы я так в жизни и спала, и просыпалась.
КОМОЛОВ: А фильм про что?
КУРИЛЕНКО: Я буду персонаж. Хотя, на самом деле, эту тактику используют многие актеры.
ШЕЛЕСТ: Ну, да, вживание в роль.
КУРИЛЕНКО: То есть, в любом случае, я примерно так и делаю. Но у него даже нет вопросов, у него все так происходит. Это так, как он мне рассказал.
ШЕЛЕСТ: То есть, на время съемок вы будете просто оторваны от всей остальной работы?
КУРИЛЕНКО: Да, да. Это точно, да. Он мне сказал перечитать ╚Идиота╩, ╚Братьев Карамазовых╩ и ╚Анну Каренину╩. ╚Карамазовых╩ я сейчас закончила. Сейчас буду опять перечитывать ╚Идиота╩ и ╚Каренину╩.
КОМОЛОВ: А что за фильм тогда? Про что?
КУРИЛЕНКО: Он просто большой поклонник русской литературы. Он знает просто абсолютно каждого русского писателя. Он знает все их сочинения, все их работы. Он может говорить, но он ужасно начитанный. Он знает Чехова. Он мне подарил книгу Чехова. Я говорю: ╚Спасибо╩. В Лос-Анджелесе нашел, с картинками. То есть, книга такая, как энциклопедия. ╚Это для тебя, для вдохновения╩. Думаю: ╚Ну, спасибо╩.
КОМОЛОВ: Серьезный подход.
КУРИЛЕНКО: Так что я теперь читаю, я уже перечитываю ╚Три сестры╩ и так далее.
ШЕЛЕСТ: То есть, опять же, в самолете. Это тоже удобно.
КУРИЛЕНКО: Да, он взял и подарил мне эту толстую книгу.
ШЕЛЕСТ: Вот оно как бывает! Вопросы от наших слушателей приходят. Королев Михаил спрашивает: ╚Ольга, здравствуйте. Моя супруга, когда мы смотрели фильм с последним Бондом, не совсем смогла сконцентрироваться на сюжетной линии, по моим оценкам, особенно на крупных планах Даниэля Крейга╩.
КУРИЛЕНКО: Я тоже.
ШЕЛЕСТ: Вот вопрос: ╚С помощью каких методик вам удавалось сохранять работоспособность, или это были раздельные съемки?╩
КУРИЛЕНКО: Я очень, на самом деле, хладнокровно ко всему отношусь.
КОМОЛОВ: Он в отличной форме.
КУРИЛЕНКО: Кстати, меня не так уж и впечатлило, как вас.
КОМОЛОВ: Волшебная сила кинематографа, да?
КУРИЛЕНКО: Да. Ну, каждому свое.
ШЕЛЕСТ: Обыкновенный мужичонка, английский абсолютно.
КУРИЛЕНКО: Да, нормальный, обычный абсолютно.
КОМОЛОВ: Высокий?
КУРИЛЕНКО: Я даже не помню. По-моему, он моего роста.
КОМОЛОВ: А у вас какой?
КУРИЛЕНКО: 1 метр 75.
КОМОЛОВ: Высокий!
КУРИЛЕНКО: Высокий?
КОМОЛОВ: Ну, так, для мужчины ниже среднего.
ШЕЛЕСТ: Но харизма!
КУРИЛЕНКО: Ну, харизма, да, есть.
КОМОЛОВ: Ну, харизма – это потому что пистолет, и он Джеймс Бонд.
КУРИЛЕНКО: А у них там у всех харизма.
ШЕЛЕСТ: У англичан-то?
КУРИЛЕНКО: Да вообще у всех актеров. Они все такие интересные.
КОМОЛОВ: Кстати, сейчас вот я читал, что вы снимаетесь с Орландо Блумом в одном фильме.
КУРИЛЕНКО: Нет.

КОМОЛОВ: Нет, не снимали мы еще этот фильм. Вот это, как говорится, ошибка, которая циркулирует.
КОМОЛОВ: А будет работа?
КУРИЛЕНКО: Да, еще не снимали. Все готовится.
КОМОЛОВ: Пока рано говорить.
КУРИЛЕНКО: Да. Я не знаю, что они там делают.
ШЕЛЕСТ: А вообще, какое количество фильмов может находиться в параллельном производстве, еще не начаты, но вы уже там задействованы?
КУРИЛЕНКО: То есть, кроме Теренса?
ШЕЛЕСТ: Да, да.
КУРИЛЕНКО: Вот я готовлю сейчас следующий фильм, который, наверное, будет называться ╚Земля забвения╩. Фильм, кстати, будет сниматься на Украине. Будет сниматься на русском, украинском и французском языках. И фильм на тему чернобыльской катастрофы. Поэтому это будет┘
ШЕЛЕСТ: Еще один социальный такой проект.
КУРИЛЕНКО: Очень артхаусный фильм. То есть, абсолютно маленький бюджет, все так очень спокойно. Но очень красивый сценарий. Когда он мне попал в руки, я подумала: боже мой, вот почему такие сценарии не попадаются каждый день. Ну, это редкость. Это большая редкость. Сценарий замечательный, очень красивый.
КОМОЛОВ: А жанр? Это что, драма, это триллер?
КУРИЛЕНКО: Драма. Ну, я когда читала сценарий, у меня были, то есть, вот эти самые картины из фильмов Тарковского перед глазами. То есть, вот в таком стиле он пишет. Очень красивый.
КОМОЛОВ: Тарковский, это ╚Сталкер╩ в смысле?
КУРИЛЕНКО: Ну, да. Не только ╚Сталкер╩, любые. Просто вот такая поэзия. У него же очень поэтические фильмы. Ну, вот будет в таком стиле.
ШЕЛЕСТ: На скольких языках вы говорите?
КУРИЛЕНКО: Свободно, если вы считаете мой русский свободный?
ШЕЛЕСТ: Хороший, да. Прекрасный русский.
КУРИЛЕНКО: Свободно, значит, на трех. Русский, английский и французский. А на остальных – я так┘ На испанском я нормально говорю. Но не так свободно, как на русском.
ШЕЛЕСТ: А на украинском?
КУРИЛЕНКО: Вот, кстати, украинский┘ Не потому, что я его не знаю, я все понимаю, когда я слушаю телевизор, и могу читать, но я ни с кем не говорю, у меня просто нет практики. Потому что я никогда не встречала человека, который бы со мной по-украински говорил.
ШЕЛЕСТ: Очень много вопросов от слушателей. Во-первых, все раздают вам комплименты по разным фильмам совершенно, все ждут ╚Центуриона╩. По-моему, мировой прокат у него в апреле, а у нас почему-то он выходит в июне.
КУРИЛЕНКО: Да, правильно.
ШЕЛЕСТ: А почему так случилось?
КУРИЛЕНКО: Не знаю, как всегда, позже выходит.
ШЕЛЕСТ: Как-то печально все это. А вы приедете на премьеру этого фильма? Есть он в графике или нет?
КУРИЛЕНКО: Вот я не знаю. По идее, я должна буду быть на съемках фильма о Чернобыле. Как раз в июне. Это май-июнь. Поэтому – отпустят ли меня? Я думаю, нет.
ШЕЛЕСТ: Но, в принципе, рядышком. Чего? Ночь на поезде.
КУРИЛЕНКО: С другой стороны, да, я буду совсем рядышком. Но вот надо будет посмотреть по организации. Потому что, я думаю, у нас там такая режиссерша, что она никого не отпустит.
ШЕЛЕСТ: Да? А ╚Центуриона╩ закончились давно уже съемки, да? Вы когда отснялись, уже все, отпускаете фильм и не помните каких-то мелочей?
КУРИЛЕНКО: Да, особенно ╚Центурион╩, спасибо большое. Чтобы мне кошмары не снились.
ШЕЛЕСТ: Да? То есть, страшный?
КУРИЛЕНКО: Ну, да. На площадке только и были, что ведерки с кишками и кровью. Но когда это все видишь и видишь, что это все искусственное, то есть, это изготовители специальных эффектов, но выглядит абсолютно натурально и впечатляюще.
ШЕЛЕСТ: Все равно. И вы там играете тоже такую воительницу, у которой римляне вырезали всю семью и лишили вас даже языка, по-моему?
КУРИЛЕНКО: Да.
КОМОЛОВ: Ну, почему? Вы же на стольких языках говорите! Что же это за издевательство!
КУРИЛЕНКО: Ну, они сказали: ╚Хватит болтать!╩
ШЕЛЕСТ: Кстати, про язык тоже спрашивают: ╚Ольга, на каком языке вам проще общаться. Слышно, что вам приходится подбирать слова. Видимо, и в русском практики не хватает. На каком языке вы думаете? И когда вас спрашивают, кто вы и откуда, что отвечаете?╩
КУРИЛЕНКО: Это очень сложно, я запуталась. Вы меня запутали. На самом деле, когда я нахожусь во Франции, думаю на французском. Но когда я переезжаю в Лондон и Лос-Анджелес, начинаю думать по-английски. То есть, думаю уже на языках, на которых говорю. Вот. Так как я только вчера здесь приземлилась, в Москве, буквально еще не прошло 24 часа с тех пор, как я говорю по-русски, слышу речь.
ШЕЛЕСТ: Не наговорились.
КУРИЛЕНКО: Да. Обычно после недели пребывания в Украине или России у меня это возвращается. Но, действительно, мне не с кем говорить там, потому что мало друзей русских.
КОМОЛОВ: Вопрос такой задает Марина из Хмельницкого: ╚Ольга, а вы любите сало?╩
КУРИЛЕНКО: Нет. Не буду говорить ужасную историю. Но когда я первый раз его попробовала, я плохо отреагировала, даже в детстве.
КОМОЛОВ: Поняла, что не люблю. ╚А есть ли режиссеры, с которыми вам хочется поработать?╩
КУРИЛЕНКО: Конечно.
КОМОЛОВ: А кто это?
КУРИЛЕНКО: Так. Ну, как говорится, только после одного интервью, сейчас буду повторять. Педро Альмодовар. Ну, для этого, как всегда, надо говорить супер по-испански. Но это вполне возможно. Он просто этого еще не знает.
ШЕЛЕСТ: Что вы говорите по-испански?
КУРИЛЕНКО: Ну, да. Мне все друзья говорят, что ты можешь спокойно фильм снимать на испанском. Вот. Ларс фон Триер, Дэвид Линч, Кроненберг.
КОМОЛОВ: А, кстати, вот смотрите, у вас уже, как ни крути, есть имя, есть некий статус актерский. Вот может актриса сама проявить некую инициативу и предложить режиссеру, и сказать: ╚Я хочу с вами поработать╩.
КУРИЛЕНКО: Абсолютно может. Да. А я так и делаю.
КОМОЛОВ: И это не считается зазорно – как-то себя предлагать? Ну, да как это? Это вот они должны сами выйти.
КУРИЛЕНКО: Нет, почему? А чего терять? Если вы фан чьей-то работы, почему бы не сказать это человеку? Это же здорово. Что тут такого?
ШЕЛЕСТ: А как вообще происходит кастинг актеров, у которых уже есть статус? Или вы не проходите кастинги? Или говорите: ╚Посмотрите вот тот фильм, и вы поймете, какая я актриса╩.
КУРИЛЕНКО: Да, я это делаю. Да. В основном, я посылаю ╚Безымянный палец╩. Этот фильм является моей визитной карточкой.
ШЕЛЕСТ: Ага, вот так даже!
КУРИЛЕНКО: Ни один из других фильмов я не посылаю. Но я посылаю только ╚Безымянный палец╩.
КОМОЛОВ: На всякий случай: это название фильма. А то сейчас подумают, что Ольга посылает┘
ШЕЛЕСТ: Что Ольга посылает свой безымянный палец.
КУРИЛЕНКО: Да, да, название. Это мой самый первый фильм, который я сделала. И никогда до этого не снималась нигде. И, кстати, этот фильм до сих пор приносит мне фильмы. То есть, у меня были моменты, когда смотрят этот фильм, и меня не зовут ни на какие пробы, мне сразу предлагают роль.
ШЕЛЕСТ: Ничего себе!
КУРИЛЕНКО: Благодаря этому фильму!
ШЕЛЕСТ: Самый первый фильм, в котором еще не было такого актерского опыта солидного и стажа.
КУРИЛЕНКО: Да. И вот именно этот фильм. Да.
ШЕЛЕСТ: Спрашивает наш слушатель тоже: ╚Оля, скажите, за рубежом в актерских школах учат целоваться? Ведь столько нюансов в сценах. И с неудачным поцелуем можно убить дубль╩. Этому как-то учат? Режиссеры вообще объясняют, как это должно быть?
КУРИЛЕНКО: Нет, нет.
КОМОЛОВ: ╚Последний раз показываю╩, – говорит режиссер.
ШЕЛЕСТ: Хватает Даниэля Крейга и целует его. То есть, это тоже по наитию? То, какие взаимоотношения вы нашли с актером?
КОМОЛОВ: Нужно этим жить.
КУРИЛЕНКО: Да, вот именно. Нет, никто не показывал пока. Я вам сообщу.
КОМОЛОВ: Максим из Петербурга спрашивает: ╚Ольга, многие знаменитости сейчас занимаются благотворительностью, участвуют в разных акциях. Как вы относитесь к подобным инициативам? И если занимаетесь, то в какой области?╩
КУРИЛЕНКО: Очень хорошо отношусь к таким делам. Я, кстати, только недавно начала этим заниматься. И я начала понемножку помогать бердянской городской больнице. Бердянск – это город, где я родилась, на Украине. Вот. И я с помощью людей на Украине нашла спонсоров, и мы им уже подарили, то есть, больнице подарили аппарат для диализа. То есть, для людей с почечной недостаточностью. Потому что у них вообще не было в отделении. То есть, у них были очень старые аппараты. Вот. И сейчас поступила просьба, им нужен аппарат для вентиляции легких для маленьких детей. Я сейчас пытаюсь собрать деньги. Потому что в больнице находится только один, и он очень старый. И они сказали, что у детей развиваются болезни, когда они не могут им помочь, потому что аппарат постоянно ломается.
КОМОЛОВ: Ну, то есть, это не абстрактная даже акция благотворительная, а это конкретная помощь конкретной больнице.
КУРИЛЕНКО: Это очень конкретная. Да. То есть, я разговариваю с докторами, я делаю обход больницы городской, я ходила в онкологию, в кардиологию. Вот. Также в реанимацию. И поэтому доктора знают, что я интересуюсь. И вот мне поступило предложение. Это, кстати, детская реанимация, им нужен аппарат для вентиляции легких. Так что вот сейчас я собираю деньги на него.
ШЕЛЕСТ: Раз мы заговорили о родном Бердянске, тут многие интересуются, где живут ваши родные?
КУРИЛЕНКО: Также живут в Бердянске.
ШЕЛЕСТ: А как часто туда удается выехать?
КУРИЛЕНКО: Ну, так, туда ехать очень далеко, потому что в Киев все-таки долетел несколько часов, и нормально, а туда еще надо на поезде 13 часов. Вот. Поэтому я очень редко, конечно, туда доезжаю, до Бердянска. Но раз в год все-таки пытаюсь.
КОМОЛОВ: Такой вопрос, Андрей из Долгопрудного спрашивает: ╚Понимаю, что личные вопросы, наверное, не очень прилично задавать, но все-таки, Ольга, вы собираетесь замуж или пока карьера для вас более первостепенная цель, нежели семья?╩ А многие мужчины вот тоже интересуются: ╚Вы очень симпатичная девушка, и есть ли шанс у такого человека, как я, завоевать ваше сердце? Или важны статус, кошелек и так далее, человека?╩
КУРИЛЕНКО: Важна душа и сердце. И на самом деле, насчет замужества. Какое замуж? Уже хватит!
ШЕЛЕСТ: Ольга была два раза замужем и уже там насиделась.
КОМОЛОВ: Вы дважды были, да?
ШЕЛЕСТ: Да.
КУРИЛЕНКО: Коллекцию больше не будем продолжать.
ШЕЛЕСТ: Такой вопрос: ╚Ольга, я где-то слышала, что вы поете. Это так? И где вас можно услышать?╩
КУРИЛЕНКО: Да? Кто такое сказал?
ШЕЛЕСТ: Нет, не поете?
КУРИЛЕНКО: На самом деле, мне придется петь. Мне придется петь в следующем фильме. Но, слава богу, не надо петь хорошо. То есть, можно петь плохо и даже нужно. Она сказала: ╚Не пытайся петь эту песню хорошо╩.
ШЕЛЕСТ: Даже фальшивить можно.
КУРИЛЕНКО: Да. Она даже хочет, чтобы я фальшивила, чтобы все было так. Но у нас специфическая режиссерша.
ШЕЛЕСТ: Но есть же моменты, которые актриса должна уметь. Вот петь, скакать на лошади. Вы на лошади умеете скакать. Обращаться с оружием. То есть, вы пока не предполагаете брать уроки вокала?
КУРИЛЕНКО: Нет, на самом деле, у меня было несколько уроков чисто для себя, для голоса. Вот. И почему-то они мне все говорят, что я могу. Но это, знаете, громко сказано. Они очень ко мне хорошо относятся. Не знаю, я почему-то не верю. На самом деле, мне сказал учитель, что любой человек может петь. Значит, и я могу. Потому что я все-таки 7 лет в музыкальной школе училась.
КОМОЛОВ: Ну, связки есть, почему бы не петь?
КУРИЛЕНКО: Да, да. Проблема не в том. Я, наверное, смогу, если мне позаниматься, а есть люди, которые просто, понимаете, рот открывают, и у них такой голос, и просто такой звук идет! Вот это талант, понимаете! Этого у меня нет. А так спеть я смогу, конечно. После нескольких уроков я смогу.
КОМОЛОВ: Но большая часть людей не думает, что у них талант, они рот открывают, и думаешь: ╚Ну, зря, зачем же человек так?╩
ШЕЛЕСТ: Александр из Тюмени спрашивает: ╚Если бы для роли потребовалось сильно видоизмениться: располнеть, сбрить брови и стать очень неприятного вида, – но роль интересная, согласились ли бы вы?
КУРИЛЕНКО: Не волнуйтесь, скоро вы это увидите.
ШЕЛЕСТ: Даже так!
КУРИЛЕНКО: Это уже почти является правдой.
КОМОЛОВ: И брови?
КУРИЛЕНКО: Ну, там не в бровях дело. Но будет недалеко.
ШЕЛЕСТ: Но будет страшно! Спрашивают: ╚Интересуетесь ли вы параллельно бизнесом? Многие становятся сейчас дизайнерами, открывают свои рестораны╩.
КУРИЛЕНКО: Ой, нет.
ШЕЛЕСТ: Ну, в общем-то, статус помогает. И поэтому, может быть, чем-то заняться еще? Или нет времени?
КОМОЛОВ: Капитализировать имя, что называется.
КУРИЛЕНКО: Нет, спасибо. Пока меня это не интересует. Но я не думаю, что у меня есть к этому расположение.
КОМОЛОВ: Но есть же, знаете, кто-то дает имя свое, тот же Роберт де Ниро, он дает свою известность, свою популярность, имя, и есть профессионалы, которые занимаются... Кто-то повар, кто-то именно менеджер.
КУРИЛЕНКО: Но все-таки к этому нужно иметь, действительно, какую-то страсть и хобби. То есть, все эти люди интересуются едой, пищей. То есть, у меня есть друзья, которые говорят: ╚Ой, я бы с удовольствием открыл ресторан. Я обожаю готовить╩. Которые актеры, режиссеры. Но у меня нет к этому страсти.
КОМОЛОВ: Вообще едой не интересуетесь?
КУРИЛЕНКО: Я люблю есть, но готовить – нет. Я люблю, когда для меня готовят. А так у меня интересы в других сферах. Больше с искусством все-таки связано.
ШЕЛЕСТ: Тут спрашивают: ╚Ольга, поскольку у вас нет постоянного места жительства, где вы платите налоги?╩
КУРИЛЕНКО: Молодец! Это кто такой спросил?
ШЕЛЕСТ: Это Павел спрашивает.
КУРИЛЕНКО: Там, где и живу. То есть, все эти года, естественно, платила во Франции.
КОМОЛОВ: По месту прописки.
КУРИЛЕНКО: Да, по месту прописки.
ШЕЛЕСТ: То есть, во Франции.
КУРИЛЕНКО: Да, 13 лет все-таки.
ШЕЛЕСТ: То есть, даже если вы работаете в Америке или в Англии, вы все равно платите налог во Франции?
КУРИЛЕНКО: Да. По закону, да, конечно.
КОМОЛОВ: Нет двойного налогообложения.
КУРИЛЕНКО: Хоть я в год даже на минуту ногой не ступлю на французскую землю, все равно. Если я там резидент, то надо платить налоги.
ШЕЛЕСТ: Вот так. Спасибо большое, Ольга. Ольга Куриленко была у нас в гостях. Мы желаем вам удачного проката, во-первых, фильма ╚Стены╩. Надеюсь, что общественность обратит на это внимание. Ну, и удачи в больших, красивых, интересных фильмах и в дальнейшем.
КУРИЛЕНКО: Без бровей.
ШЕЛЕСТ: Без бровей, да.
КОМОЛОВ: Кстати, это следующий ближайший фильм?
КУРИЛЕНКО: Это следующий фильм про Чернобыль.
ШЕЛЕСТ: Спасибо.
Слушайте аудиофайл.

Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Новые выпуски

Авто-геолокация