Шоу Комолова и Шелест Актриса Наталья Бочкарёва в гостях у Антона Комолова и Ольги Шелест
27 апреля 2010, 12:05
Персоны
КОМОЛОВ: В гостях у нас актриса Наталья Бочкарева. Добрый день!
БОЧКАРЕВА: Добрый день, дорогие радиослушатели, добрый день, Ольга, Антон. Очень рада снова с вами встретиться.
ШЕЛЕСТ: Мы тоже очень рады встретиться. Первый вопрос от наших слушателей и зрителей: будет ли продолжение сериала, снимается ли оно, и как долго, есть ли конец всему этому? Мы о ╚Счастливы вместе╩, конечно же, говорим.
БОЧКАРЕВА: Хочу сказать, что да, действительно, сейчас новый сезон снимается успешно достаточно. Новых серий много. Я думаю, они скоро пойдут уже полностью в эфире, наверное, в сентябре, с начала сезона, потому что впереди лето, отпуска, вряд ли кто-то будет сидеть перед телевизором. Очень много всего интересного будет. Есть что сыграть и есть что показать.
ШЕЛЕСТ: А съемки – это вообще такая авральная работа, там снимают пулом большим, и в это время, я так понимаю, ничему себя посвящать нет возможности?
БОЧКАРЕВА: Нет, это очень глубокое заблуждение, и еще и оттого, что все думают, что мы каждый день в телевизоре, мы каждый день не вылезаем, целыми днями снимаемся. Нет, на самом деле у нас, конечно же, есть съемки, но это не отменяет спектакли, какие-то другие проекты, другие съемки. И бывает, например, так, что два-три дня всего в неделю мы снимаемся, а остальное время мы занимаемся какой-то своей деятельностью.
КОМОЛОВ: Ну, это уже технология просто поставлена.
БОЧКАРЕВА: Конечно, да. Первый сезон мы, действительно, просто не отходя от наковальни, от станка и наковальни, целыми днями работали постоянно. Но это было на самом деле интересно: каждый день новые сюжеты, есть что сыграть для артиста, вот что самое главное. Потому что какие-то приключения, мы на лодке куда-то плаваем, у нас там бассейны надувают, водой заполняют, мы в этой лодке сидим, переворачиваемся. То есть, это на самом деле весело, прикольно, съемки проходят очень легко. Нет такого, вы знаете, что я сижу, жду – господи, когда же начнется!
КОМОЛОВ: Это, кстати говоря, говорят тоже про киношные съемки, я читал интервью, причем в большей степени даже не актеры профессиональные – они-то привычные, а непрофессиональные актеры, кто впервые участвует, говорят: я-то думал, в кино совсем по-другому, а здесь сидишь полдня, потом 30 секунд в кадре, полдня переставляют свет, потом опять 30 секунд в кадре.
БОЧКАРЕВА: Нет, у нас все по-другому. У нас готовятся, поэтому приходишь на площадку √ уже налиты все бассейны, допустим. И очень интересно. У нас очень хорошие режиссеры сейчас работают с нами, мы прямо и снимаемся, и веселимся, и все вместе.
ШЕЛЕСТ: Здесь от Алексея такой вопрос: ╚Поедут ли когда-нибудь Букины за границу?╩ И, соответственно, артисты тоже, может быть, куда-нибудь съездят.
БОЧКАРЕВА: Мы мечтаем, конечно. На самом деле достаточно давно уже идет такой разговор, что нам всем очень хочется встретиться с реальными персонажами ╚Женаты, с детьми╩ – Элом Банди и его женой Пегги.
КОМОЛОВ: Они идут до сих пор?
БОЧКАРЕВА: Нет, они уже не идут, они уже на лаврах давным-давно, живут своей жизнью. Но тем не менее очень бы хотелось с ними встретиться, очень хочется приехать на эту студию, где когда-то снималось, может быть, даже устроить такое, что Букины в Америке. Тем более что это ╚Сони пикчерс╩ снимает, у нас есть определенная связь с ними. Но все это пока на уровне разговоров, тем более сейчас в Америке и во всем мире кризис.
КОМОЛОВ: Может быть, я не прав, но мне кажется, многие зрители ╚Счастливы вместе╩, они даже не подозревают о ╚Женаты, с детьми╩. Потому что хороший отечественный сериал, а что, оказывается, американский какой-то был, мне кажется, многие могли не видеть.
БОЧКАРЕВА: Нет. Антон, ты не прав, потому что на ╚Домашнем╩ канале параллельно шел как раз сериал американский. И они сравнивали.
КОМОЛОВ: Америкосы слямзили у нас все, это же наш Генка Букин! – наверное, думали про это.
БОЧКАРЕВА: Да, на самом деле нам было очень сложно, особенно в самом начале, когда мы все с пеной у рта кричали, что, ребята, американская версия не подходит к нам, потому что мы люди с другой ментальностью, с другим менталитетом. То есть, если мы будем просто играть каких-то американцев в российских условиях, это просто пурга будет полная. И мы хотели внести какой-то наш русский, так скажем, колорит, чтобы он был понятен, близок именно нашему зрителю, нашему человеку. И хочу сказать, так как я сама из Нижнего Новгорода, у меня тоже богатое прошлое.
КОМОЛОВ: Ты же за время съемок успела стать мамой дважды.
БОЧКАРЕВА: Да.
КОМОЛОВ: Это просто прописывались серии, где героиня твоя, она тоже беременела, или как-то скрывали это все, прятали?
БОЧКАРЕВА: Ты знаешь, Антон, не поверишь, это какая-то судьбоносная вещь, потому что Пегги, которая играла в американском сериале, она четыре раза была в положении, четырех родила. Но, правда, за 11 лет. И я попадаю в такую же ситуацию. То есть, я прихожу в сериал, мне 26 лет, я незамужняя, молодая, красивая, и тут вдруг я выхожу замуж, рожаю двоих детей – это, как говорят, как ты корабль назовешь, так это судно и поплывет.
ШЕЛЕСТ: Страшно подумать, что ждет впереди! Еще двое детей?
БОЧКАРЕВА: У нас уже со многими заключают контракты, что во время проекта не беременеть.
КОМОЛОВ: Нет, не больше трех детей рожать?
БОЧКАРЕВА: А разве можно этот пункт соблюсти? Ты знаешь, не знаю, меня они уже отпустили, я свою программу президентскую выполнила.
ШЕЛЕСТ: Такой вопрос пришел от Атаркиной Марьяны: ╚Привет, ребята! Наташа, прочитала недавно в какой-то газете, что роль Даши Букиной будет играть Лера Кудрявцева. Правда ли? На мой взгляд, Наташа создала колоритный образ Даши, и передавать эту роль кому-нибудь другому глупо╩.
БОЧКАРЕВА: Отвечаю милой, замечательной девушке, что все это вранье. На самом деле Лера Кудрявцева снималась у нас в одной серии, в этой серии она играла актрису, которую Даша Букина нашла. Гене Букину не нравится своя жена, и она взяла актрису, которая сыграет другую как бы жену на одну серию. И он, попробовав, так скажем, Леру Кудрявцеву, все равно вернулся к Даше Букиной. Поэтому это была история на одну серию. Но, видимо, из-за пиара – вы же сами понимаете, желтая пресса, ей только брось маленькую косточку, она из этого целый скелет┘
ШЕЛЕСТ: А кто еще из звезд будет сниматься в этом сериале?
БОЧКАРЕВА: У нас на самом деле много и снимается, и будет сниматься. Вот, например, недавно был такой случай – у нас снимался Юра Шатунов. Это отдельная история.
КОМОЛОВ: Настоящий?
БОЧКАРЕВА: Настоящий, ты представляешь! И я помню, как я, будучи одиннадцатилетней девочкой, я от него просто умирала. У меня висел его плакат, и моя сестра младшая облила его – знаешь, фломастеры одеколоном заливала, и как плесканет! Я ее чуть не убила! Я просто ревела над этим плакатом. И ты представляешь, он в нашем сериале спустя много-много лет снимается. Я к нему подхожу и говорю: Юра, ты понимаешь, что ты мечта всей моей юности? Я говорю: если мы сейчас с тобой не сфотографируемся, это будет большое упущение. И мы с ним очень подружились.
КОМОЛОВ: Он самого себя играл?
БОЧКАРЕВА: Да. Ну, он молодец на самом деле, с отличным чувством юмора, потому что у нас, когда снимаются звезды, там все равно есть, конечно, определенный стеб. И там была благотворительная акция, как будто он в ней участвовал, а в результате все закончилось оргией, из которой он, конечно, достойно вышел.
КОМОЛОВ: Ну, это же ╚Ласковый май╩, конечно, как по-другому могло быть? Наташа, много вопросов по поводу твоего участия в ╚Танцах со звездами╩. Расскажи, пожалуйста, во-первых, ты танцевала? У тебя хореографическая подготовка есть? По крайней мере, я, когда смотрю некоторые из этих проектов, я вижу, что у некоторых участников однозначно есть подготовка. Есть абсолютно такие деревянные дяди и тети, и за них даже обидно.
ШЕЛЕСТ: Неходячие они называются, я тут вела финальное шоу и поняла, что есть такое слово ╚неходячие╩ в танцах.
КОМОЛОВ: И за них вдвойне обидно, потому что приходит кто-нибудь, кто занимался шесть лет в балетной школе, и начинает там всякие фуэте крутить.
БОЧКАРЕВА: Ну, хочу сказать, что я не самая крутая была, потому что, например, Юля Савичева, которая победила, она, собственно говоря, десять лет занималась, она, ну, не мастер спорта, а она могла быть даже тренером. А я в принципе люблю танцевать. Я не занималась бальными танцами, поэтому движения какие-то и позиции я учила заново. Но при всем том, что я люблю танцевать, я достаточно быстро, скажем так, схватывала все это. Я занималась в детстве танцами современными, даже каким-то хип-хопом, всем, что было в наше время, пела, танцевала, пела даже частушки ╚Семеновна╩.
КОМОЛОВ: А, для танцев это важно.
ШЕЛЕСТ: Кстати, вас спрашивают: ╚Наташа, вы не только станцевали классно на проекте, но и спели вместе с Филиппом Киркоровым. Продолжаете ли вы идти в этом направлении? Можем ли мы услышать?╩
БОЧКАРЕВА: А мне даже интересно узнать у зрителей: хотели бы они, чтобы я пошла в этом направлении?
ШЕЛЕСТ: Ну, говорят, что классно спели.
БОЧКАРЕВА: Потому что это была такая первая серьезная проба. Ну, в караоке-то понятно, мы все поем┘
ШЕЛЕСТ: Даже я там пою.
БОЧКАРЕВА: Поэтому караоке – это одна история. Мало этого, я люблю Аллу Борисовну Пугачеву, все вот эти ╚Старинные часы╩, и я хочу на самом деле петь, но не хочется как-то банально, как все: сначала она актриса, потом она певица, потом она циркачка и все такое прочее. Поэтому мне очень важно, что думают мои поклонники, зрители, которые меня любят. Если они хотят, я начну петь.
ШЕЛЕСТ: То есть, ты просто хочешь услышать отклик от публики, и если он появится, то ты что-нибудь в этом духе начнешь?
БОЧКАРЕВА: Да. И на самом деле мне даже интересно, в каком образе они видят, потому что, может быть, это какой-то джаз или что-то необычное, или просто попса какая-то.
КОМОЛОВ: Ну как, тоже ориентироваться на зрителей не стоит. А тебе самой что больше?..
БОЧКАРЕВА: Мне просто интересно, это такой, скажем, социологический опрос.
КОМОЛОВ: А мне кажется, все-таки зрителю, который не слышал или слышал какую-то разовую версию, пробный какой-то шар, сложно предположить. Вот Наталья Бочкарева поет джаз – ну здорово. Поп-музыку – ну здорово.
БОЧКАРЕВА: Ты знаешь, мне нравятся песни со смыслом, чтобы была история. Почему мне понравилась Алла Борисовна, потому что у нее всегда каждая песня – это история, это женщина с судьбой. Ну, я, конечно, не Алла Борисовна, поэтому┘
ШЕЛЕСТ: Какие ваши годы, хочется сказать. Мне кажется, все еще впереди. А ты занимаешься вокалом, отдаешь этому какое-то время?
БОЧКАРЕВА: Да, занимаюсь вокалом, опять-таки для себя, и надо сказать, что вокалом я занималась еще в театральном институте, это всегда по жизни со мной шло. Но сейчас как бы настал момент решать: заняться ли мне этим, больше ли этому отдавать времени?
ШЕЛЕСТ: Потому что ты так легко сказала: что спеть – джаз, поп, рок? Надо же уметь, действительно. У тебя в этом смысле все хорошо?
БОЧКАРЕВА: Да, но я не могу сказать, что я все могу и все умею. Но когда есть стремление, это очень важно, когда есть определенная цель, то, поверьте, ее можно добиться.
КОМОЛОВ: А если к танцам возвращаться, вот завершился проект, есть участники, участницы, которые говорят: слушайте, мне так понравилось танцевать, я буду и для себя продолжать, говорят. Потом проходит время, и как-то не остается, видимо, ни сил, ни желания, и уходят. Как у тебя?
БОЧКАРЕВА: Надо сказать, что сейчас был сезон, в котором я не принимала участия, то есть принимала, но в качестве гостя уже, не участвовала в самой гонке, будем так говорить. И я так жалела! Потому что это было самое прекрасное, самое замечательное время, когда ты переживаешь, ты при этом худеешь, ты при этом обалденно выглядишь, у тебя отличное настроение. И когда в совокупности все это и сразу, это так здорово! Я занимаюсь, мы с Сашей Литвиненко очень дружим, общаемся. Саша замечательный партнер, я не устану об этом говорить, потому что помимо того, что он сам прекрасно танцует, он умеет научить, он мудрый учитель, который не будет тебя, если ты наступила ему на ногу или локтем случайно двинула в нос, он не будет говорить: ну что ты никак не сообразишь! А он мудро, терпеливо учит, и учит, и учит. И на самом деле ╚Танцы со звездами╩ уже закончились, но мы продолжаем с ним встречаться, все равно общаться и танцевать. Он тоже любитель сходить в караоке, попеть, потанцевать. Поэтому если не в его школе, то мы находим другие возможности, мы встречаемся и танцуем.
КОМОЛОВ: Даже не вопрос, а реплика: ╚Наталья, вас так изменяет прическа и цвет волос. Вот сколько ни видела в разных передачах, образ рыжеволосой Букиной так резко контрастирует с образом дамы с черными волосами и косой╩. Кстати, Наташа когда к нам приходила на телевизионную программу, совсем другой человек, реально. Это, наверное, с точки зрения актерской большой плюс. А как относятся режиссеры? Потому что сериал, тем более такой яркий и выстреливший, – это, наверное, для театра (ты же в театре играешь), для театрального режиссера такой повод задуматься: а будут ли ходить на Букину или все-таки на Бочкареву?
БОЧКАРЕВА: Я отношусь к Даше Букиной, как, наверное, к какой-то другой, параллельной мне жизни. То есть, да, это в моей жизни есть, это в моей жизни было, но я не ассоциирую себя целиком и полностью с этим персонажем, потому что перед Дашей Букиной, безусловно, была школа-студия МХАТ, и я служу в МХТ имени Чехова, и для меня это важнее, и, наверное, я понимаю, что есть определенный классический образ, я имею в виду для актрисы, из которого можно что-то сделать, найти какие-то другие разные образы. Если бы я была просто толстая и рыжая – ну и что, ну вот она и живет, понимаете, вот она в Екатеринбурге, в телевизоре и в жизни – вот такая толстая и рыжая. Поэтому это созданный образ, который живет помимо меня и отдельно от меня. Я, Наталья Бочкарева, я такая.
ШЕЛЕСТ: ╚Даша, хотелось бы увидеть вас в ином амплуа, нежели Даша Букина, ведь понятно, что вы очень интересная характерная актриса. В каком театре вы служите? И где вас можно увидеть во второй половине мая командированному из Чебоксар?╩
БОЧКАРЕВА: Хочу вам сказать, что, естественно, у меня тоже много всяких спектаклей: и, как я уже говорила, в МХТ имени Чехова, и антрепризные спектакли – это с группой выдающихся талантливых артистов, с которыми мы играем и в Театре эстрады, и на Малой Бронной. И, кстати, в конце мая, это специально для командированных из Чебоксар, на Малой Бронной у нас будет спектакль, называется ╚Результат налицо╩, где я играю с Гришей Антипенко, Олеся Судзиловская и много-много очень хороших актеров. Влад Топалов, девочки!
КОМОЛОВ: Такой вопрос Анна задает: ╚Наталья, вы все-таки бросили курить?╩ Что, было какое-то публичное бросание?
БОЧКАРЕВА: Да, знаю, почему такой вопрос, потому что я участвовала в программе ╚Подари себе жизнь╩ на канале ╚Россия╩, где меня отучали от курения. Ну, конечно, немного было все преувеличено, что я по 50 чашек в день пью и по две пачки выкуриваю, конечно, это все не так. Но тем не менее мне хотелось окончательно с этой проблемой, так скажем, завязать. И молодцы ребята, потому что они меня действительно от этого отучили.
КОМОЛОВ: А какие там методики, кстати? Внушение, гипноз, запугивание?
БОЧКАРЕВА: Я каталась на лошадях, я пила, кстати, молочные продукты, действительно после них не хочется курить, и надо, наверное, переходить на молочные продукты.
ШЕЛЕСТ: А что, они вызывают тошноту какую-то?
БОЧКАРЕВА: Они, видимо, в организме как-то не связаны, то есть, выпиваешь молоко и после этого, можешь попробовать, одна затяжка – и всё.
ШЕЛЕСТ: Я просто читала про один из способов бросить курить. Нужно людям, которые хотят, чтобы человек бросил курить, сигарету вымочить в молоке, высушить и положить в пачку, и человек навсегда перестанет курить.
БОЧКАРЕВА: Да, да! Главное, чтобы он не бросил пить молоко.
ШЕЛЕСТ: Что-то дает этот эффект смешивания.
БОЧКАРЕВА: Да, поэтому эти вещи несовместимы. И они надо мной очень много процедур всяких делали, я понимаю, наверное, всей стране меня было жалко, потому что мне действительно поставили срок – 56 лет прожить. Представляешь, узнать вот так! Но я пошла на это, потому что, наверное, знаешь┘ 30 лет мне будет скоро┘
ШЕЛЕСТ: Двое детей, ответственность какая-то.
БОЧКАРЕВА: Да, во-первых, ответственность, во-вторых, есть определенный внутренний такой возрастной рубеж, будем так говорить, хочется пусть маленькие, но подвести, так скажем, итоги за каждое прожитое десятилетие. Первое десятилетие – я как бы уже подхожу к концу. А впереди следующее, и какой ты пойдешь в это следующее десятилетие? Поэтому надо заботиться о своем здоровье. И я очень рада, что в нашей стране сейчас очень много уделяется внимания и на телевидении, и по всяким рекламам, то есть, все занимаются спортом, и это правильно, я считаю, потому что здоровая нация, она производит здоровых детей, не чахлое потомство, а действительно крепких, энергичных детей будущего. Поэтому я, например, сама за детей этого будущего, чтобы наши русские люди были самыми здоровыми, самыми выносливыми, самыми крепкими. А для этого надо самим как-то что-то делать.
ШЕЛЕСТ: Вот, Наталья уже бросила курить. ╚Наталья, как вы относитесь к мюзиклам, есть ли планы попробовать себя в этом жанре?╩ – спрашивает Кирилл.
БОЧКАРЕВА: Кирилл, скажу тебе, что пробовала неоднократно в мюзиклах, например, в ╚12 стульев╩ у меня были такие пробы. Я не готова к таким графикам, потому что я знаю, что это адский труд, мюзиклы играются, по-моему, по три – по четыре спектакля в день, то есть за месяц там за сотню заваливает, и при какой-то своей загруженности я пока не готова к такому графику.
ШЕЛЕСТ: И про большое кино спрашивают. Когда увидим в большом кино, на большом экране?
БОЧКАРЕВА: Большое кино – я верю, я надеюсь, я готовлюсь, – возможно, будет. Пока не могу сказать какие-то конкретные даты, потому что в кино, сами понимаете, нельзя говорить о том, что еще не убито. Есть предложения, есть темы, но пока я вам не могу конкретно сказать.
ШЕЛЕСТ: Спрашивают, в каких ролях в МХТ имени Чехова можно увидеть?
БОЧКАРЕВА: 29 апреля будет у меня, например, ╚Последняя жертва╩ спектакль Островского, где в главных ролях Олег Павлович Табаков, Марина Вячеславовна Зудина, я играю внучку Олега Павловича.
КОМОЛОВ: И Марины Зудиной?
БОЧКАРЕВА: Это ты к чему, Антон? Я внучка, ты понял?
КОМОЛОВ: Я все понял.
БОЧКАРЕВА: Очень хороший спектакль, такой, знаете, в русских классических театральных традициях. Поэтому советую всем приходить, смотреть.
ШЕЛЕСТ: А сложно вообще служить у Антона Павловича Табакова?
БОЧКАРЕВА: У Антона – не знаю, у Антона Павловича Чехова я не служила, а у Олега Павловича┘
ШЕЛЕСТ: Ой, у Олега Павловича, да.
БОЧКАРЕВА: Так сложилось, видимо, еще со студенчества, когда я училась на его курсе, у меня к нему очень, так скажем, трепетное, авторитетное уважение, он для меня учитель, учитель не просто по театральному искусству, как для актрисы, но он учитель по жизни, потому что для меня он человек, который много в этой жизни сделал. К нему также можно по-разному относиться, но для меня это тот мудрый учитель, который, безусловно, дал мне дорогу в жизнь, безусловно, многому меня научил. А самое главное, наверное, – научил уметь сохранять себя. То есть, ты можешь быть Дашей Букиной, ты можешь быть какой-нибудь Зоей Пупкиной, но при этом быть самой собой и сохранять какое-то свое внутреннее достоинство, безусловно, это очень важно и нужно.
ШЕЛЕСТ: Спрашивают: ╚Наталья, что смотрят по телевизору ваши дети?╩
БОЧКАРЕВА: Мои дети смотрят советские мультики: ╚Винни-Пух╩, ╚Ежик в тумане╩.
ШЕЛЕСТ: Это на DVD?
БОЧКАРЕВА: Да, они смотрят исключительно DVD, крайне редко они смотрят тарелку НТВ и всякие ╚Теленяни╩, ╚Бибигоны╩, то есть, только детские каналы.
ШЕЛЕСТ: ╚Счастливы вместе╩ они пока еще┘
БОЧКАРЕВА: Они смотрели ╚Счастливы вместе╩ раньше.
ШЕЛЕСТ: Не понравилось?
БОЧКАРЕВА: Нет, они, видимо, пережили этот момент, поэтому в последнее время, если случайно как-то щелкается дома телевизор и получается ╚Счастливы вместе╩, они: о, мама! И пошли дальше.
КОМОЛОВ: ╚Ой, смотрите, вашу маму и там, и там показывают!╩ – как в ╚Простоквашине╩.
ШЕЛЕСТ: А муж следит за продвижениями в сериале?
БОЧКАРЕВА: Нет, у мужа сейчас командировки. Может быть, он где-то смотрит телевизор, но дома нет. Он по Интернету очень хорошо следит за тем, что пишут, а пишут столько всякой ерунды, просто нет слов.
КОМОЛОВ: А как реагируешь?
БОЧКАРЕВА: Я думаю, что я скоро предприму по этому поводу один ход.
КОМОЛОВ: Запретишь Интернет в нашей стране?
БОЧКАРЕВА: Нет, я, как оппозиционер, выйду на баррикады и кое-что сделаю ответно, но творческим путем. То есть, понимаешь, не революционным, а творческим.
ШЕЛЕСТ: Заинтриговала.
КОМОЛОВ: Интересно. А когда примерно ожидать? – это командированный из Чебоксар интересуется.
БОЧКАРЕВА: Надо сказать, они на самом деле забыли о том, что когда-то я тоже была журналисткой. Ну, пусть это был Нижний Новгород, пусть это были, так скажем, другие масштабы, но тем не менее мне это близко по духу. Не будите лихо, пока тихо. Поэтому я пока накипаю, но скоро я докиплю и выстрелю.
КОМОЛОВ: Как Эйяфьятлайокудль.
БОЧКАРЕВА: Да!
ШЕЛЕСТ: Спасибо большое. Мы желаем тебе хороших ролей, интересных кинопроектов. И конечно же, будем ждать новый сезон ╚Счастливы вместе╩, потому что, чего уж там греха таить, тоже иногда посматриваем.
БОЧКАРЕВА: Спасибо большое, мне очень приятно было с вами пообщаться и повеселиться. Всем радиослушателям ╚Маяка╩ привет!
Слушайте аудиофайл.
Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет