Шоу Комолова и Шелест Кристина Орбакайте о новой песне "Разрешая только раз"
14 мая 2010, 12:05
Персоны
КОМОЛОВ: Итак, друзья, у нас в гостях певица и актриса Кристина Орбакайте. Здравствуйте.
ОРБАКАЙТЕ: Добрый день.
КОМОЛОВ: У меня первый вопрос, наверное, к вам как к матери. Я знаю, что в эти выходные будет, по-моему, финальный выпуск ╚Жестоких игр╩. И сын-то ваш там вообще непонятно чем занимается и что вытворяет. Сердце материнское, наверное, кровью только обливается.
ОРБАКАЙТЕ: Ой, смотреть на это невозможно. Даже в рекламе предыдущей, суперфинал, показывают его там на носилках.
ШЕЛЕСТ: Подожди, а что произошло? Почему он на носилках?
ОРБАКАЙТЕ: Вот в эфире будет видно, что произошло, я даже не знаю, что там.
КОМОЛОВ: Нет, но там, справедливости ради, там, насколько я знаю, минимальное подозрение на какую-то травму, серьезную или несерьезную – сразу укладывают на носилки, на всякий случай.
ОРБАКАЙТЕ: Да. Ну он, короче, повредил там плечо.
ШЕЛЕСТ: А кто его отпустил туда, кто разрешил?
ОРБАКАЙТЕ: Я.
КОМОЛОВ: А спрашивал он? Или уже в таком возрасте Никита, что┘
ОРБАКАЙТЕ: Во-первых, меня спрашивали, естественно, Первый канал, организаторы. В первую очередь был звонок ко мне, потому что я самый ответственный человек в семье. И я, зная его любовь к экстриму такую, я сказала: конечно, только он далеко (он в Америке находится). Они говорят: не проблема, потому что и Лена Кулецкая. Они, в принципе, вместе и улетали оттуда с Леной Кулецкой, они подружились и до сих пор общаются.
КОМОЛОВ: Так и снималось же это в Аргентине, то есть, ближе как раз из Штатов прилететь.
ОРБАКАЙТЕ: Да. В общем, из Нью-Йорка его туда доставили, а обратно перевязанным.
ШЕЛЕСТ: А обратно в Нью-Йорк или в Москву уже доставили?
ОРБАКАЙТЕ: Нет, в Нью-Йорк, он даже не заезжал, мы с ним общались по телефону. И он там шутки ради сказал, зевая: что ты мне звонишь, ты меня разбудила... Я говорю: что ты сказал такое? Он говорит: да меня не поняли, я имел в виду, что ты за меня не волнуйся, что ты во мне так уверена, что со мной и так все хорошо. Я говорю: ты взял меня и при всей стране┘ будто я какая-то не мать, а ехидна!
КОМОЛОВ: Ему надо было сказать: это все на монтаже, мама, сделали.
ОРБАКАЙТЕ: Да, он сказал: все вырвано из контекста.
ШЕЛЕСТ: Понятно.
ОРБАКАЙТЕ: На самом деле, конечно, у меня была прямая связь с администрацией, со всеми, я всегда держала руку на пульсе.
ШЕЛЕСТ: А самой прыгнуть?
ОРБАКАЙТЕ: Да что вы! Экстрим – это как раз не моя черта характера, это он от папы взял, от Володи.
ШЕЛЕСТ: Понятно. Значит, скоро мы увидим там и папу, наверное, прыгающим.
ОРБАКАЙТЕ: Ну папа-то был тоже в ╚Последнем герое╩ и так далее.
КОМОЛОВ: По сравнению, мне кажется, с этими испытаниями, когда там люди разве что пополам не ломаются, складываются во всех направлениях┘
ОРБАКАЙТЕ: Нет, ну это ужас! Я не знала просто, что это такое.
КОМОЛОВ: А ему-то самому, Никите, понравилось?
ОРБАКАЙТЕ: Ему – да. Он сказал, что жесть, конечно, круто. Но как-то все ныли все вокруг. Сам настрой игроков, особенно женской половины.. Я просто не представляю, как бы я там вела себя. Но раз уж приехали┘
КОМОЛОВ: Ну да, или не езжай туда.
ОРБАКАЙТЕ: Действительно, наверное, люди не знали, чем это чревато.
КОМОЛОВ: А Никита, я так понимаю, он учится в кинематографической какой-то школе?
ОРБАКАЙТЕ: Ну да, он отучился год, получил некий диплом. Потом мы хотели немножко в другое заведение его отправить, там немножко не прошел по баллам, но в принципе занимается самообразованием сейчас, у него есть кое-какие проекты, он и как оператор, как режиссер что-то снимает, в общем-то, есть какие-то проекты. И, естественно, планируем дальше поступление, потому что там учиться бесконечно можно.
КОМОЛОВ: Но тут главное тоже вовремя остановиться, это штука такая┘
ОРБАКАЙТЕ: Ну да, в том-то и дело. Поэтому пусть учится, пока не найдет какую-то подходящую работу.
ШЕЛЕСТ: На самом деле про Никиту, наверное, уже хватит. Потому что Кристину мы пригласили по информационному поводу. Вышла новая песня. Что это за песня, кем она написана? И наверняка мы услышим ее в эфире совсем скоро.
ОРБАКАЙТЕ: Ну, я надеюсь, я очень надеюсь. Песня, я так думаю, что не простая, называется ╚Разрешаю только раз╩. Те же авторы, что и в песне ╚Хватит шоу╩, вот у меня одна из последних такая была. Это композитор Лунев и поэт Лопатин Анатолий, такой вот тандем у нас достаточно интересный произошел. Мне очень понравился современный взгляд русского текста песенного, какое-то отношение, какой-то характер в песне. Потому что, несмотря на то, что мне нравится петь песни легкие тоже для зрителей, но мне также очень нравятся какие-то характерные песни, чтобы концерт, сольный концерт, поскольку я очень много езжу на гастроли, не был такой пресный, чтобы было о чем поговорить, пообщаться, что сыграть. Именно в этой песне есть какое-то мое отношение, есть какая-то игра. И что я могу сказать? У нас есть в планах еще дальше сотрудничать.
КОМОЛОВ: Давайте тогда послушаем: ╚Разрешаю только раз╩, новая песня Кристины Орбакайте.
ШЕЛЕСТ: И сразу же вопрос от наших слушателей: ╚А клип на эту песню сможем понаблюдать? И расскажите, почему у наших артистов так актуально стало сниматься за границей?╩ – спрашивает Инна.
ОРБАКАЙТЕ: Вообще неактуально для меня. У меня был ╚Хватит шоу╩ – предпоследний видеоклип, снятый в Лос-Анджелесе, потому что были гастроли в Америке. Я решила совместить приятное с полезным или полезное с полезным, потому что был у меня в наличии под боком мой балет, и взяли продакшн весь американский, и Ира Миронова, режиссер, с которой последние годы мы работаем, она приехала. Вот как бы режиссер и артисты русские, а все остальное там. Просто так сложились обстоятельства.
КОМОЛОВ: Говорят, еще проще намного за границей договариваться. Нужно на каком-то месте съемку, у нас – 250 разрешений, а там есть специальные фирмы, которые┘
ОРБАКАЙТЕ: Ну да, это именно если ты с фирмой непосредственно напрямую связан. Если ты сам вышел с камерой и хочешь снимать, то, конечно, тебе не разрешат это. А сейчас на эту песню сняли здесь в Москве родимой ролик, и мы уже ставим рекорд – мы за один день решили снимать, потому что времени действительно в обрез, никогда не хватает. Обычно так не спеша, на два дня все растягивается, а тут┘ Но, правда, пришлось около суток попотеть, то есть, начали где-то с 6-7 утра и закончили в 4 утра. Вот так экстремально тоже получилось. Но вот скоро-скоро-скоро. Я, честно говоря, хотела не торопиться, хотела к осени все это, но думаю, а чего тянуть? Хотя лето – не время для премьер, но, может быть, придется исключение из правил такое сделать.
КОМОЛОВ: А я посмотрел специально на вашем сайте гастрольный график, специально выписал даже себе: Ухта, Сыктывкар, Марбелья, Барселона, Мадрид, Сочи, Москва, Юрмала, Анапа, Геленджик. Такой разброс нешуточный.
ОРБАКАЙТЕ: Да, ну он такой близнецовский, такая подборка близнецовская чисто.
ШЕЛЕСТ: А в Испании для русских туристов или как?
ОРБАКАЙТЕ: Ну, для всех, кто придет. Велком!
КОМОЛОВ: В испанском туре – там четыре концерта, по-моему, причем в больших городах.
ОРБАКАЙТЕ: Мы сейчас начали туда ездить. Только что Филипп был. Ну, в Германии у него гастроли, туда заехал тоже. Сейчас Европа. Потому что раньше только ездили: Америка, Германия, Израиль. В Австралию очень давно когда-то ездили, но сейчас очень редко, потому что дорогие билеты и далековато. И вот что-то стала пробиваться немножко Европа. Радует. Конечно же, летом и туристы. Но туристы, в принципе, неохотно ходят, потому что говорят: я у себя в Сыктывкаре могу сходить. А тут деньги на счету, пляж. Там много все-таки наших тоже, как это называется, община русская какая-то┘
КОМОЛОВ: Диаспора.
ШЕЛЕСТ: А вот в связи с этим вопрос такой: ╚Кристина, вы с концертами посетили столько городов. А какой город впечатлил вас настолько, что вы готовы вернуться туда туристом? Или предпочитаете отдыхать только за границей, где меньше фанатов, узнающих и пристающих?╩
ОРБАКАЙТЕ: Вы знаете, в мире столько русских! Невозможно скрыться совершенно.
ШЕЛЕСТ: Никуда не спрячешься.
ОРБАКАЙТЕ: Поэтому сейчас нет такого, что ты прямо где-то можешь гулять спокойно. Совершенно бывают непредвиденные встречи со знакомыми. И не принципиально, где отдыхать, но так получается. Естественно, опять-таки бывает приятное с полезным. Если где-то на юге нашей страны у тебя какая-то работа, съемки или гастроли, есть выходной день, с удовольствием ты отдохнешь на пляже или какое-то барбекю, шашлык, выезд на природу. Мы это часто делаем с коллективом, кто тут рядом есть под боком, и с удовольствием отдыхаем. Поскольку у меня все-таки есть куда ехать во время отпуска, такое достаточно постоянное место отдыха┘
ШЕЛЕСТ: Майами, да?
ОРБАКАЙТЕ: Майами. Поскольку все-таки квартира┘
ШЕЛЕСТ: Жалко, простаивает. И цветы поливать надо.
КОМОЛОВ: Пыль протереть.
ОРБАКАЙТЕ: Ну конечно, простаивает! Тут чисто такой практичный у меня абсолютно подход. Не из-за того, что Майами┘ Уже за столько лет – ну Майами┘ Поэтому действительно практично. Ну, стоит квартира, хотя бы два раза в год там надо появиться. И мне легче там отдыхать, потому что я уже знаю, чем заниматься, как отдыхать, и у меня там рядышком и йога, и какой-то спорт.
КОМОЛОВ: Все привычно, да.
ОРБАКАЙТЕ: Все привычно. Потому что, когда ты приезжаешь на новое место, ты теряешься: куда идти, а здесь вкусно или не вкусно, а вот здесь обманут или не обманут┘
ШЕЛЕСТ: Очень много вопросов, Кристина, по поводу собственно грядущего альбома. Когда же выйдет новый альбом? И какие из тех песен, которые вышли недавно, туда войдут?
ОРБАКАЙТЕ: Ну все, которые не вошли в предыдущий альбом, который назывался ╚Слышишь, это я╩, войдут в следующий, естественно. Их уже накопилось немало. Но вот дайте еще пару песен дописать, и займемся. Просто дело в том, что после альбома ╚Слышишь, это я╩, года два назад вышел, буквально недавно вышел еще The best, такой как бы сборник, два альбома, из старых и новых песен. Хотя это не новое, но, тем не менее, тоже приятно для поклонников.
ШЕЛЕСТ: А сложно вообще искать песни?
ОРБАКАЙТЕ: Сложно искать хорошие песни. Так-то они тебя сами находят, много очень предложений, из этого всего надо как-то выслушать и подумать, что тебе подходит, что тебе не подходит. Потому что предложений очень много, и от композиторов, авторов, с которыми я постоянно работаю, и, естественно, новые имена.
КОМОЛОВ: Такой вопрос от слушателя, Алеша Попович он подписался: ╚Кристина, не собираетесь доверить съемки очередного клипа сыну Никите?╩
ОРБАКАЙТЕ: Когда у меня как раз были год назад гастроли в Америке, он был со мной в Нью-Йорке, приезжал в Лос-Анджелес с камерой, снимал бэк-стейч и познакомил меня со своими друзьями, которые тоже с ним учились. Я говорю: давайте, ребята, учитесь, скоро будем вместе работать, чтобы уже знать, к кому обращаться, чтобы были свои люди в Голливуде, чтобы с вами можно было работать. Поэтому надеюсь, конечно, что подрастающее поколение будет подспорьем.
КОМОЛОВ: Такой вопрос: ╚Кристина, мы слышали, что скоро у вас выходят фирменные духи. Вы лично участвовали в подборе ингредиентов? И какой получился запах?╩
ОРБАКАЙТЕ: Давно я его нюхала, честно говоря.
КОМОЛОВ: Ну как там – многослойный аромат┘
ОРБАКАЙТЕ: Что-то напоминающее ирис, мой любимый цветок. Есть, по-моему, такие моменты. Да, действительно выходят духи ╚Кристина Орбакайте╩. Очень долго собиралась, думала, как-то были предложения, но как-то не решалась. Тут вдруг, как-то опять-таки звезды так повернулись, что получилось вроде, скоро, наверное, будет какой-то сигнальный выпуск, надеюсь, к дню рождения, может быть, они успеют. И будет такой аромат.
КОМОЛОВ: Много вопросов про кино. И, естественно, спрашивают: будет ли ╚Любовь-Морковь╩ очередная часть?
ОРБАКАЙТЕ: Ну, конечно. Она уже снята у нас. А премьера будет к новогодним праздникам. Поэтому сейчас идет монтаж, продакшн всякие, и озвучка.
КОМОЛОВ: А там с кем вы менялись?
ОРБАКАЙТЕ: С родителями.
КОМОЛОВ: А следующая будет, когда еще с кем-нибудь поменяетесь?
ОРБАКАЙТЕ: Я не знаю.
ШЕЛЕСТ: С животными с какими-то, домашними животными.
ОРБАКАЙТЕ: Почему-то все думали после того, как у нас там собаки появились дома во второй серии, что, естественно, будем в собак превращаться почему-то.
КОМОЛОВ: В собак сложно.
ОРБАКАЙТЕ: Там много идей. Сотрудники ЖЭКа, приходит ведь сантехник, еще кто-то.
ОРБАКАЙТЕ: В бандитов еще можно.
ШЕЛЕСТ: А еще какие-то кинопредложения поступают?
ОРБАКАЙТЕ: Да, поступают. Но в основном как-то комичная линия пошла вдруг, это у меня гены отца вдруг пошли, поэтому в основном комедии предлагают. И приходится, конечно, очень много отказываться, потому что невозможно во всех комедиях сыграть сразу, как-то не хочется штамповаться, выходить в тираж. Я, в общем-то, ценю, естественно, предложения, отношение ко мне как к актрисе, но все-таки жду чего-то еще нового какого-то. Мне не хочется повторяться. Даже вот в этих трех сериях, все равно, несмотря на то, что это комедия, мы не повторяемся, потому что мы находим новые какие-то образы. И как-то выбирать приходится.
КОМОЛОВ: А театральные проекты есть?
ОРБАКАЙТЕ: Нет, сейчас нет никаких театральных проектов. Тоже были предложения. Тут уж просто разорваться не получается.
ШЕЛЕСТ: Театр – это занятость большая.
ОРБАКАЙТЕ: Да. Я очень отношусь ответственно и с огромным уважением к театру, ну, естественно, ко всему – и к эстраде, и к кино, но тут я просто┘ дыхание даже немножко сбивается, когда об этом думаешь, о театре. И у меня было три достаточно удачных спектакля. Но я просто понимаю, сколько отнимает это времени, сил, нервов. И чем, например, мне кино приятно, это то, что ты его отпустил в жизнь, и оно само себе живет. А театр – ты должен очень много лет с этим жить, и он только как бы все лучше и лучше от раза к разу становится, этот спектакль. Но для этого нужно дойти, это надо столько его сыграть┘
ШЕЛЕСТ: Валентин спрашивает из Рязани: ╚Что говорят в кругах российского шоу-бизнесе о Майкле Джексоне? Все надеются, что вдруг кто-то из ваших знает, на каком тропическом острове он укрылся от сумасшедшего мира╩.
КОМОЛОВ: Расскажите правду, Кристина. Может, в Майами кто-то шепнул.
ОРБАКАЙТЕ: Если бы! С удовольствием бы, конечно. Все бы хотели, чтобы это было так. Мы как раз были в Америке, когда летом все это произошло. И, конечно, был шок, и все смотрели эти все трансляции и хронику, и концерт непонятный на самом деле, мне не очень понравился, эта панихида-концерт над пустым гробом, это вообще какая-то акция непонятная была для меня. Но именно после этого фильма ╚┘ из ит╩ вдруг абсолютный фанатизм у детей пошел. У меня вот Дэнька, у него друзья, у нас не обходится ни один вечер, когда дети, они поют, танцуют, они знают все песни наизусть. То есть новая волна абсолютно обожания Майкла Джексона. Для меня это просто удивительно.
КОМОЛОВ: В принципе, у него же такая музыка, это те же ╚Битлз╩, которые много поколений, почему-то нравится эта музыка, что-то цепляет.
ОРБАКАЙТЕ: Был одно время спад такой. Вдруг абсолютно 10-12-летние дети фанатично поют и танцуют. То есть пошла новая волна абсолютно.
ШЕЛЕСТ: Здорово. Ирина спрашивает: ╚Кристина, вы не пробовали прибегать к услугам зарубежных композиторов? С вашими данными получилось бы немало хитов╩. Тем более там и отдыхаете, собственно, заодно.
ОРБАКАЙТЕ: Нет, как-то не получалось. Конечно, возможности есть, все это можно сделать. Но как-то вот┘ то ли лень, то ли опять-таки как-то еще пока не складывается. Все может быть, я не зарекаюсь, что нет, я поддерживаю только отечественного композитора. Могут быть какие-то, естественно, предложения, но пока что вот я так не припоминаю, чтобы я что-то такое делала.
КОМОЛОВ: Вы выступаете, у вас и балет, и живые музыканты.
ОРБАКАЙТЕ: Конечно.
КОМОЛОВ: Музыканты, я так посмотрел, там есть и достаточно молодые ребята, у молодых наверняка энергии же хватает не только на сотрудничество с вами, наверняка есть какие-то свои проекты, сторонние, то, что они сами делают. А вы как относитесь?
ОРБАКАЙТЕ: Я с огромным уважением, и наоборот их призываю к этому. Потому что мне же тоже отдыхать хочется, не могу все время ездить, хочется и с семьей побыть, и собой заняться. И опять-таки у меня тоже есть какие-то проекты, такие, как кино, еще что-то будет, дай бог. И когда у меня отпуск или опять-таки был два месяца перерыв на кино, когда я, конечно же, совмещаю с гастролями, но их не так много, как обычно. И потом я всегда ╚за╩, если у ребят есть, конечно, проекты какие-то свои. И очень рада, когда получается действительно, что иногда, хотя такой костяк остается у меня коллектива, но свежая кровь, свежие эмоции, энергетика. Это замечательно, сразу звучит все по-другому, какие-то другие эмоции совершенно возникают и у меня. Хотя мне, конечно, ужасно смешно иногда слушать комментарии, читать, хотя я не очень этим увлекаюсь, но бывает, что: ╚хороший концерт, но полная фанера╩. Боже! Это я не знаю, я уже 17 лет на сцене, и я уже не знаю, что нужно сделать – кашлять каждую песню или сморкаться во время выступления, чтобы люди┘ потому что действительно пою и танцую, даже музыканты иногда┘ не знаю, какое-то такое ноу-хау, то ли потому, что как-то сейчас живая музыка еще идет немножко с сиквенсором все-таки, чтобы приблизить ее к звучанию такому радио. Ну не знаю. Зал делится буквально на две половины. Ужасно обидно.
КОМОЛОВ: Мне кажется, должно уйти поколение, которое застало те времена, когда большая часть концертов были фанерными. Там привыкли, что рокеры – конечно, живьем поют.
ОРБАКАЙТЕ: Ну да, рокеры, барды┘
КОМОЛОВ: Хотя на самом деле барды-то первые, кто под фанеру. Знаем мы эти Грушинские фестивали.
ОРБАКАЙТЕ: Ну, в общем, да. И сталкиваешься с непониманием, конечно, таки иногда. Но думаешь: ну что ж, господи, уж так, такая уж моя судьба.
ШЕЛЕСТ: Из Москвы такой вопрос: ╚Как связаться с Кристиной, чтобы предложить прекрасную песню?╩ Наверное, на сайте?
ОРБАКАЙТЕ: На сайте, да.
ШЕЛЕСТ: Как он звучит?
ОРБАКАЙТЕ: Сейчас скажу. Орбакайте.собака┘
КОМОЛОВ: Нет, наверное: точка.ру.
ШЕЛЕСТ: Орбакайте.точка.ру. Да?
ОРБАКАЙТЕ: Нет, собака там тоже есть какая-то.
ШЕЛЕСТ: Это электронная почта.
ОРБАКАЙТЕ: Электронная┘
КОМОЛОВ: Вот мы и раскусили, что вы с Интернетом не очень плотно.
ОРБАКАЙТЕ: Я путаюсь.
ШЕЛЕСТ: Но в любом случае, в поисковике можно набрать: Кристина Орбакайте и выйти на этот сайт.
ОРБАКАЙТЕ: Точка.ру точно там есть.
КОМОЛОВ: Должно присутствовать.
ОРБАКАЙТЕ: А собаки нет, точно, собака в другом месте.
КОМОЛОВ: Собака там нарисована уже на сайте, ты входишь, а там какой-то песик.
ОРБАКАЙТЕ: Собака зарыта в другом месте.
КОМОЛОВ: ╚Кристина, как вы относитесь к социальным сетям, и есть ли вы там?╩
ОРБАКАЙТЕ: Нет, нет, честно нет.
ШЕЛЕСТ: А как же вы с сыновьями общаетесь?
ОРБАКАЙТЕ: По телефону, по скайпу. Они друг с другом общаются по ╚Контакту╩ там какому-то. Но я нет. Во-первых, нет времени. Во-вторых, я и с поклонниками-то на сайте, иногда хочется как-то пообщаться, тоже крайне редко получается, в основном какие-то послания шлю им, поздравления с новым годом, с 8 Марта, спасибо за поддержку. А так -нет, я, конечно, в этом плане не общительная.
ШЕЛЕСТ: Но в любом случае, концерт, мне кажется, лучшее общение. Так что друзья, приходите на концерты Кристины Орбакайте, слушайте ее новые песни. И с большим нетерпением будем ждать новый альбом, который, надеюсь, скоро и подоспеет. Спасибо.
КОМОЛОВ: Спасибо, Кристина.
ОРБАКАЙТЕ: Надеюсь. Спасибо вам.
Слушайте аудиофайл.
Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет