Шоу Комолова и Шелест Актриса и телеведущая Татьяна Лазарева в гостях у Антона Комолова и Ольги Шелест

21 мая 2010, 13:05

Персоны

ШЕЛЕСТ: У нас в гостях Татьяна Лазарева.
ЛАЗАРЕВА: Здравствуйте.
КОМОЛОВ: Телеведущая, актриса, а теперь и певица.
ЛАЗАРЕВА: После вчерашнего?
ШЕЛЕСТ: Татьяна такая воодушевленная, мне кажется, она сама сейчас начнет задавать себе вопросы и отвечать на них.
КОМОЛОВ: У меня вопрос такой. Таня, все знают, что ты поешь хорошо, потому что и по КВНу еще помнят, по новосибирской команде, и в разных телевизионных проектах, и твоих, и где ты гостья. Ну, то есть, что ты поешь, все знают. И вдруг ты √ бац! – решила записать уже диск, то есть, официально оформить, что ты поешь.
ЛАЗАРЕВА: Как написал мне Рыжий из ╚Иванушек╩ в эсэмэске: еще и у музыкантов хлеб отбираешь?
КОМОЛОВ: Кстати, занервничал поп-цех.
ШЕЛЕСТ: Затрясся, цех-поп затрясся.
ЛАЗАРЕВА: Друзья, не волнуйтесь, я ненадолго к вам.
ШЕЛЕСТ: Ну да, все так говорили.
ЛАЗАРЕВА: Просто все давно говорили: что ты не поешь, что ты не поешь? Ну, а потом один друг дал денег и говорит, просто раньше никто денег не давал...
ШЕЛЕСТ: А на это нужны деньги, да? Много денег вообще нужно на это?
ЛАЗАРЕВА: Ну, понимаешь, мы записали с Дмитрием Хоронько.
КОМОЛОВ: Именно с ним или со всем оркестром евойным?
ЛАЗАРЕВА: Ну, он набрал музыкантов, там были еще другие приглашенные.
ШЕЛЕСТ: А он денег требовал, да?
ЛАЗАРЕВА: Конечно. Почему вы так удивляетесь?
КОМОЛОВ: А где писал, в Москве? На ╚Эбби Роуд╩?
ЛАЗАРЕВА: В Москве. И пела я вчера в ресторане, меня пока больше никуда не пускают, ни на ╚Эбби Роуд╩, ни на большую сцену.
КОМОЛОВ: Ты просто пела, или это как-то связано с выходом этого диска?
ЛАЗАРЕВА: Я просто пела. С выходом диска, это мы потом с вами поговорим отдельно, в сентябре я приду к вам, готовьтесь, красьтесь. Мы будем делать, конечно, диск, а вчера это было просто для друзей, было очень мило и очень хорошо.
КОМОЛОВ: В общем, Дима Хоронько решил предложить тебе спеть.
ЛАЗАРЕВА: Да.
КОМОЛОВ: А концепция? Он говорит: есть такая вот идейка? Или это уже ты предлагала?
ЛАЗАРЕВА: Нет, я давно┘ На самом деле все спрашивают: как ты выбирала песни? Потому что они хоть и старые, и известные, но не самые популярные песни. Но я очень давно копалась, рылась, присмотрела какой-то репертуар вообще и переслушала огромное количество ретро, всякой музыки. Там роскошные есть вещи, мелодии волшебные и, главное, слова, которые сейчас никто уже в песнях таких┘
ШЕЛЕСТ: И правообладатели уже умерли давно?
ЛАЗАРЕВА: Нет, к сожалению.
ШЕЛЕСТ: Пришлось заплатить, да?
ЛАЗАРЕВА: Будем, да.
КОМОЛОВ: Женский разговор такой получается.
ШЕЛЕСТ: Ну, извини. И как долго проходил отбор этих песен? Пришлось рыть или они как-то сами собой приходили?
ЛАЗАРЕВА: Ну, какие-то песни были моих родителей, которые пелись там еще, когда они пьяные были в свою очередь, а мы, дети, сидели.
КОМОЛОВ: Не авторство родителей, а поколение родителей?
ЛАЗАРЕВА: Да, те песни, которые они пели, когда собирались все. А остальные┘ из репертуара Шульженко есть пара песен таких милых. Одна есть прекрасная песня про метро: ╚до чего ж оно хитро, до чего ж оно хитро, до чего ж все здорово устроено в метро, там и мрамор и стекло, там просторно и светло, летом там прохладно, а зимой тепло╩.
КОМОЛОВ: Похоже на Маршака или на Барто даже.
ЛАЗАРЕВА: Ну, это песня. Можно эту песню положить сейчас на стол Юрию Михайловичу, он может пускать ее в метро, потому что очень такая позитивная. Я, правда, сама в метро не была давно.
ШЕЛЕСТ: Советую, там по-прежнему прохладно летом и тепло зимой.
КОМОЛОВ: Вы поете с Димой Хоронько, все время дуэты?
ЛАЗАРЕВА: Нет, я одна пою.
КОМОЛОВ: А он?
ЛАЗАРЕВА: Нет, он выступал музыкальным продюсером.
КОМОЛОВ: Я думал, что это такая дуэтная история. А это именно сольный твой с музыкантами Хоронько-оркестра, и Дима Хоронько сам продюсер?
ЛАЗАРЕВА: Да. Никого я не пустила в эту историю.
КОМОЛОВ: А он не ревновал? Ты хотя бы ему одну песенку не предложила спеть?
ЛАЗАРЕВА: Он плакал! Он у меня украл одну песенку, я хотела ее спеть, такую хорошую песенку Вертинского, а он ее так саранжировал, что я сказала: не надо мне такую, сам пой. И он спокойненько положил ее в карман.
КОМОЛОВ: Была, наверное, такая идея у него изначально.
ШЕЛЕСТ: Когда так иногда поешь┘
ЛАЗАРЕВА: Когда выпьешь.
ШЕЛЕСТ: ┘это одно, а когда ты постоянно теперь над этим упражняешься и делаешь это каждый день, то это, наверное, сложно для голоса?
ЛАЗАРЕВА: Но я делаю это не каждый день.
ШЕЛЕСТ: Приходится как-то технически оснащать, совершенствовать вокальные данные свои.
ЛАЗАРЕВА: Что ты говоришь? Оснащать вокальные данные, как это? Чем?
ШЕЛЕСТ: Коньяком, чем. Как их еще оснащать, я не знаю, уколы делают в связки, смазывают чем-то.
ЛАЗАРЕВА: Связки ног причем.
КОМОЛОВ: В любые связки.
ЛАЗАРЕВА: Чтобы убежать быстро от разгневанной публики. Зачем, я не знаю, тебе это нужно?
ШЕЛЕСТ: Я же тебе не говорю, что ты какие-то чипы туда вставляешь, а техника каким-то образом присутствует, какая-то техника разработки голоса? Чем ты занимаешься? Гимнастикой для связок?
ЛАЗАРЕВА: Ничем не занимаюсь, но когда я принимала участие в недавно закончившемся мюзикле ╚Зубастая няня╩, меня там прямо реально учили и таки научили петь немножко.
ШЕЛЕСТ: Ты же до этого не умела.
КОМОЛОВ: Да, ╚Зубастая няня╩ – это же мюзикл.
ЛАЗАРЕВА: Да, это был мюзикл, и это тоже был, кстати говоря, совершенно новый опыт, потому что плясать и петь мы все можем, кто-то в караоке, кто-то на дискотеках, кто-то дома включает музыку. А когда это все на сцене, это реально для меня была вообще бомба, потому что ты одновременно поешь, пляшешь, постановочный танец.
КОМОЛОВ: Как Мадонна.
ЛАЗАРЕВА: Да, как Мадонна. Ну, в принципе, я справилась, как Бритни Спирс. А еще теперь я могу брать такие ноты, которые раньше не брала.
КОМОЛОВ: Ну, просто из брезгливости. А теперь уже все, это профессионально.
ЛАЗАРЕВА: Меня научили.
ШЕЛЕСТ: О существовании которых я даже не подозревала.
ЛАЗАРЕВА: Дельфины только и я подозревают.
КОМОЛОВ: И иногда Александр Градский. Михаил Леонов спрашивает: ╚Татьяна, расскажите о своих первых джинсах╩. У нас просто тема была, мы вспоминали свои первые джинсы.
ЛАЗАРЕВА: Михаил Леонов – это мой друг, между прочим.
КОМОЛОВ: Во-первых, это наш друг, который и твой тоже. Он ЖЖ твой читает, он твой постоянный читатель.
ЛАЗАРЕВА: Он написал вчера: буду вас слушать. А чего это вы меня спрашиваете про джинсы, Михаил?
КОМОЛОВ: У нас в первом часе была тема ╚Мои первые джинсы╩, мы вспоминали, как и что. У меня ╚Эвис╩ были первые голубые.
ШЕЛЕСТ: У меня пирамиды назывались.
ЛАЗАРЕВА: Я не помню, какие у меня были, я просто помню дикую историю одну, страшную, что мне мама, откуда-то ей привезли, купила за 180 рублей. У вас сколько стоили джинсы?
КОМОЛОВ: Ну, у меня родители меня берегли, не говорили. Тоже какие-то дорогие, рублей 50-60 стоили. Это Индия, это не американские ╚Wrangler╩ какие-то.
ЛАЗАРЕВА: Ну, у нас в Новосибирске, видимо, цены-то побольше. Короче говоря, мне мама их купила, везла в автобусе, вельветовые джинсы, бежевые, рассказы только о них знаю, и у нее их украли из сумки, представляешь? Вот это был ужас. Так что, знаете что, Михаил, не задавайте мне больше таких вопросов!
ШЕЛЕСТ: Мама придумала просто. Маленькая Танечка выбежала: ╚Мама, что ты мне принесла?╩ – ╚Представляешь, доченька...╩
ЛАЗАРЕВА: Пошла ты в пень, Оля, сейчас уйду.
КОМОЛОВ: Плесни в нее водой, Татьяна, я считаю, что это вполне можно.
ШЕЛЕСТ: Тем более у нас здесь видеотрансляция, представляешь, какое мы привлечем количество людей посмотреть на мордобой двух телеведущих, которые не поделили радиоэфир.
КОМОЛОВ: Возвращаясь к музыкальному проекту.
ЛАЗАРЕВА: Он у нас будет разнимальщик.
ШЕЛЕСТ: Да, и линяет сразу, чтобы по носу не получить.
КОМОЛОВ: Я про музыку. Альбом ведь, в принципе, физически уже записан, только он еще не вышел, правильно я понимаю? Который с Хоронько?
ЛАЗАРЕВА: Неправильно понимаешь. Он практически записан, но он еще не закончен, сейчас мы как раз вживую пытаемся попеть, чтобы потом, может быть, еще немножечко его вокально оснастить.
КОМОЛОВ: Ну, а самой тебе понравилась эта история, ты будешь продолжать, есть идеи для второго альбома? Взять в качестве продюсера Глеба Самойлова?
ЛАЗАРЕВА: С группой ╚Матрица╩. Дело в том, что я не собираюсь записывать какое-то огромное количество дисков, это был просто такой экспириенс. И надо сказать, почему я начала говорить про ╚Зубастую няню╩, потому что это тоже для меня, вот то, что я сейчас запела, это достаточно тоже новый эксперимент, потому что как-то стоять одной на сцене, в окружении музыкантов, но все равно, 13 песен ты поешь подряд, и что-то при этом надо говорить┘
ШЕЛЕСТ: Тань, а Миша же тоже музицирует, я слышала, он взялся за гитару – Михаил Шац, я имею в виду.
ЛАЗАРЕВА: Это его один раз Пушной научил играть одну песню.
ШЕЛЕСТ: И все, и забросил? А я думала, он встанет тоже позади тебя с гитаркой и что-нибудь сваяет на концерте на каком-нибудь.
ЛАЗАРЕВА: Нет.
ШЕЛЕСТ: Ты его не возьмешь или он сам не хочет?
ЛАЗАРЕВА: Куда мне его брать?
ШЕЛЕСТ: Вот именно, он же не умеет играть. Вообще, с Хоронько хорошо стусовались, спелись на концерте?
ЛАЗАРЕВА: Да, он очень такой милый человек. Занудный, правда, ужасно.
ШЕЛЕСТ: Ну, и нормально.
ЛАЗАРЕВА: Нет, ну, мы дружим.
ШЕЛЕСТ: От слушателей такой вопрос. ╚Татьяна, как вы относитесь к тому, что от России на Евровидение едет Петр Налич? Нравится ли вам его творчество, будете ли вы за него болеть?╩
ЛАЗАРЕВА: Да.
КОМОЛОВ: Спасибо, Татьяна, другой вопрос.
ЛАЗАРЕВА: Нет, просто была же прекрасная идея – Михаил придумал ее, Шац, потому что сейчас все ее к себе присваивают. Отправить с Наличем мистера Тро-ло-ло нашего прекрасного. Он сейчас мегапопулярный в мире, представляете?
КОМОЛОВ: Ну, эта песня, ее уже засветили. Или другой вокалист?
ЛАЗАРЕВА: Ну, и что. Пусть бы поехал и все. Сам. Он же жив еще, и прекрасен, кстати, дай ему, бог, здоровья.
КОМОЛОВ: У него недавно концерт даже был в Москве, говорят.
ЛАЗАРЕВА: Так, ну, он вполне в адеквате и прекрасный дедушка, чудный, поет.
КОМОЛОВ: Ну, уже, говорят, не поедет. Уже Евровидение вот-вот.
ЛАЗАРЕВА: А хорошая идея.
КОМОЛОВ: Евгений Кузякин спрашивает: ╚Когда возобновят синие диваны и красные диваны?╩ О ╚Хороших шутках╩, видимо, речь.
ЛАЗАРЕВА: Не думаю, что их возобновят, потому что они, честно говоря, уже умерли. Даже Шелест у нас была уже раз 8, по-моему, в передаче за эти годы. Надоело тебе?
ШЕЛЕСТ: ╚Слава богу, ты пришел╩?
КОМОЛОВ: Правда, внимательная?
ШЕЛЕСТ: Я просто читаю вопросы наших слушателей, и поэтому параллельно их читаю, пока ╚Хорошие шутки╩. Да, была несколько раз.
ЛАЗАРЕВА: Ну, мне кажется, невозможно ее уже возрождать. Мы попытались это сделать на 1 апреля и на 8 марта, но ничего нового из нее высосать уже не удалось.
ШЕЛЕСТ: Она так и останется спецпроектом.
ЛАЗАРЕВА: Возможно, а, может быть, даже и нет.
КОМОЛОВ: Расскажи про новую программу (тоже спрашивают наши слушатели и твои зрители) – детская программа. ╚Это мой ребенок?╩ она называется?
ЛАЗАРЕВА: Да, она называется ╚Это мой ребенок?╩ С вопросом. Да, она вышла на канале СТС. Теперь можете ее посмотреть в субботу, в 11 утра. Я, правда, не видела ее еще. В принципе, милая очень программа. Имеет право на существование. Сейчас мы ее немножечко подшаманим, подделаем, потому что она такая. Оказалось очень странно, что формата такого не существует, а у нас есть только пилот. А когда есть только пилот, то потом, когда тебе нужно снимать не одну передачу, а 85, ты понимаешь, что конструктор не складывается.
КОМОЛОВ: Ну, это игра, где родители со своими детьми приходят.
ЛАЗАРЕВА: Да, там приходят пары – мама, папа – четыре пары. И приводят своего ребенка где-то дошкольного, как правило, или раннего школьного. И посредством каких-то конкурсов выясняется, насколько же родители знают своего ребенка, насколько они его предугадывают, и насколько ребенок┘ Ну, то есть, имеется ли какое-то единение. Мне очень нравится эта идея.
КОМОЛОВ: Не как ╚Папа, мама, я спортивная семья╩.
ЛАЗАРЕВА: Нет. Ну, это такая игра, семейная викторина, семейная передача, там надо посмотреть просто ее.
ШЕЛЕСТ: Ну, и чаще всего родители знают, о чем думает их ребенок или нет?
ЛАЗАРЕВА: Ты знаешь, не факт.
КОМОЛОВ: Современные родители.
ЛАЗАРЕВА: Нет, это очень правильно, потому что надо как-то обращать внимание родителей на то, что если уж они кого-то родили, не все же такие ответственные родители, как Комолов. Он очень ответственный. Вот он родил кого-то.
ШЕЛЕСТ: А кого, он не знает.
ЛАЗАРЕВА: И очень ответственно к этому относится. А остальные люди думают, что вот они, родили, сейчас только до детского сада дотянут, и все.
ШЕЛЕСТ: А если тебя поставить на место этих родителей и твоего ребенка посадить, ты что, все угадаешь что ли?
ЛАЗАРЕВА: Нет, конечно. Почему ты говоришь так про меня, я что, мать Тереза?
ШЕЛЕСТ: Нет, ну, ты говоришь, что родители должны прислушиваться. Ты сама прислушиваешься?
ЛАЗАРЕВА: Конечно, должны, ну, разумеется. Я прочитала свое новое интервью, я его еще┘
ШЕЛЕСТ: Не давала, но прочитала.
ЛАЗАРЕВА: Там прямо я просто советы даю по воспитанию детей. В журнале ╚Антенна╩ будет. Очень советую прочитать, сама удивилась.
КОМОЛОВ: Дельные советы, хорошие?
ЛАЗАРЕВА: Да.
КОМОЛОВ: О, какая умная мысль, надо обязательно запомнить, прочитав это.
ЛАЗАРЕВА: Они прямо так, так устроено это интервью, впервые (как в какой-то журнал ╚Здоровье малыша╩) такое впечатление там. Ребенок ревнует к этому, и у меня √ оп! Сразу, пожалуйста, ответ. Еще что-то, ест не все продукты √ оп! – пожалуйста. А у меня детей-то до фига.
ШЕЛЕСТ: К тебе, как к многодетной матери обращаются, вообще, за советом родительским именно?
ЛАЗАРЕВА: Да. Я, на самом деле, очень ответственная мать. Поэтому я очень даже. Я не говорю, что я супер такая, но насколько могу, я внимательна. Но это очень трудно, поверь мне. Потому что перед сном ты должен помыть Антонину сначала (это делает нянька), но потом Антонину торжественно сажают на шею к папе, благо потолки позволяют у нас в квартире.
ШЕЛЕСТ: И папина шея позволяет пока еще.
ЛАЗАРЕВА: И Антонина торжественно проводит каждый вечер такой ритуал: ее проводят по всем, нужно с ней идти по всем комнатам. Со Степой попрощалась, с Соней попрощалась, с мамой попрощалась, Антонину уносят.
КОМОЛОВ: Антонина самая младшая?
ЛАЗАРЕВА: Да. Скоро будет 4. А потом нужно идти к Степану, посидеть у него, потому что он начинает всегда: давно мы с тобой, мама, не говорили. Потом надо идти к Соне, чесать ей спинку перед сном, и тоже как-то ее утешать.
КОМОЛОВ: Потом Михаил требует внимания.
ЛАЗАРЕВА: Нет, Михаил, слава богу, не требует внимания. Михаил просто требует, телевизор чтобы у него был в доступности.
ШЕЛЕСТ: И он у него есть.
ЛАЗАРЕВА: Их у него есть, много. И потом уже, только потом чаек и Интернет.
КОМОЛОВ: Такой тебе вопрос задают: ╚Таня, когда вы уже захотите выбиться в фюреры, так хочется видеть в политике мудрую женщину с умным мужчиной рядом? С удовольствием отдам свой голос за пару, которая выросла на наших глазах. Ведь вы же не будете брать взятки, ведь у вас все есть, правда?╩ С надеждой спрашивает потенциальный избиратель.
ЛАЗАРЕВА: Спасибо большое, действительно, очень приятны такие слова. Действительно, активизировались они. Они мне прислали за последние два дня два приглашения для участия в Общественной палате, выступление в Общественной палате. Я теперь хожу всех спрашиваю, что такое Общественная палата.
КОМОЛОВ: Тина Канделаки член Общественной палаты.
ШЕЛЕСТ: И приличные ли там сидят люди?
ЛАЗАРЕВА: Я не очень люблю все эти игры. У меня достаточно уже сложилось такое ответственное имя в плане благотворительности и какой-то внутренней честности, что я не могу. Мне очень страшно его подставлять. Честно говоря, на все эти мероприятия я хожу с очень большой осторожностью. На одно пойду, на другое не пойду. На одно пойду, потому что там будет обсуждаться социальная реклама в СМИ. Вас это, кстати, тоже касается, потому что она облагается какими-то┘ Пойду разбираться, потому что мне самой интересно. Ее же нет практически, и это ужасно. А на вторую тему я не пойду, потому что она очень смешно сформулирована про то, что по заданию президента РФ был создан фонд, который теперь будет следить с 2010 года за жестоким обращением с детьми.
КОМОЛОВ: Угу, то есть, деньги выделены, давайте следить.
ЛАЗАРЕВА: Давайте начнем.
ШЕЛЕСТ: Формулировка: они будут следить за жестоким обращением с детьми. Вот они смотрят: смотри, как он жестоко обращается.
ЛАЗАРЕВА: Честно говоря, я формулировки, конечно, наврала, но они там настолько чудовищны.
КОМОЛОВ: Ну, немножко похоже на темы ╚Пусть говорят╩.
ЛАЗАРЕВА: Продраться туда невозможно совершенно. И мне позвонила милая девушка. Я долго с ней говорила по телефону, и объясняла, почему я, собственно, туда не пойду. Потому что ходить к людям, которые сами, как в том анекдоте: и эти люди запрещают нам ковыряться в носу. То есть, ты приходишь с таким количеством проблем. Что там жестокое отношение к детям. То есть, в стране такое творится отношение к детям со стороны государства, и что ты при этом будешь приходить, сидеть, отсиживать, и говорить, ой, кошмар.
ШЕЛЕСТ: Такой вопрос: ╚Подскажите, что семейство Лазаревых делало в магазине ╚Зенит╩? Когда и где можно увидеть этот проект?╩
ЛАЗАРЕВА: Хороший вопрос. Новый телевизионный проект придумали мы с Михаилом.
КОМОЛОВ: Посвящен ╚Зениту╩.
ЛАЗАРЕВА: Нет. Мы придумали такой проект ╚Путешествие с детьми╩. Михаил Шац и Татьяна Лазарева со своими троими детьми, реальными, решили реально поездить по миру на халяву за счет канала, и снять вот такое реалити-шоу. И сняли пилот в Питере. Ездили недавно.
КОМОЛОВ: По миру поездить?
ЛАЗАРЕВА: Ну, это пилот. И мы сделали так, что типа Михаил везет нас, во-первых, в свой родной город, показывает нам.
КОМОЛОВ: Один из красивейших городов мира.
ЛАЗАРЕВА: Очень красивый. И при этом как бы это окно в Европу, в котором мы должны потом рыбкой нырнуть. И выехать уже в Европу. Но мне кажется, что это уже не получится, потому что это был кровавый просто ад. С детьми всегда трудно. Отдых с детьми отдыхом никогда не назовешь. Потому что мы там по-честному поехали без нянек, без всяких. Ой, в общем, разругались, все переругались. Михаил, вообще, уехал из Питера в Ростов-на-Дону смотреть, как ╚Зенит╩ играет с ╚Сибирью╩. Я уехала обиженная с тремя детьми, авоськами на поезде в Москву одна.
КОМОЛОВ: Ну, посмотрим, а вдруг что-то выгорит. Спасибо тебе большое.
ЛАЗАРЕВА: Спасибо большое.
Слушайте аудиофайл.

Шоу Комолова и Шелест. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация