Центральный комитет Александр Ревва в гостях у Владимира Аверина и Никиты Белоголовцева
21 июня 2010, 15:05
Персоны
АВЕРИН: Александр Владимирович Ревва у нас в гостях.
РЕВВА: Добрый вечер.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Здравствуйте, Александр.
АВЕРИН: Пользуясь случаем, я отвечу на многочисленные вопросы наших слушателей. Еще не все, видимо, осознали, что Тутта Ларсен ушла в декрет.
РЕВВА: Я не виноват, я здесь ни при чем.
АВЕРИН: Поскольку последний раз мы встречались, когда она уже находилась в этом самом положении┘
РЕВВА: Поэтому есть свидетели, есть фотографии, видео┘
АВЕРИН: ┘Ревва не виноват. Так что вы не волнуйтесь, как только поступит радостное известие, я обязательно вас поставлю в известность, что же там на самом деле произошло.
РЕВВА: А ей можно передать привет? Она нас слышит?
АВЕРИН: Можно. Она слушает наверняка.
РЕВВА: Тутта, счастья тебе и здоровья. Мы будем ждать, когда у тебя появится замечательный┘ Кстати, не знаете кто?
АВЕРИН: Я девочку заказывал.
РЕВВА: Девочку? Так это вы заказчик?
АВЕРИН: Я-то, уже когда стало очевидно, что там произрастает, я сказал: хочу девочку.
РЕВВА: Ну, в общем, маленький Ларсен появится. Тутточка, счастья тебе!
АВЕРИН: Детская тема. Мы начали наш эфир с того, что обсуждали, надо ли брать дедушек и бабушек напрокат.
РЕВВА: В каком возрасте? Ребенку сколько?
АВЕРИН: Для тинейджеров. Вот когда вам было 13-14 лет, у вас была потребность в общении с бабушками и дедушками?
РЕВВА: Ну, меня вообще воспитала бабушка, поэтому я, скажем так, вот такой человек-бабушка, знаю все о бабушках. Наверное, книгу в конечном итоге выпущу ╚Все о бабушках╩. И когда все мои друзья превратятся в дедушек, я превращусь в бабушку. Вот, представляете, утром проснусь - ой, я бабушка!
АВЕРИН: Но с другой стороны, может быть, как раз если книга будет написана и выпущена, у друзей будет пособие, как тогда с вами общаться. Чтобы не изумлялись.
РЕВВА: Это очень просто. На самом деле бабушка - это воплощение добра, само слово ╚бабушка╩ такое милое, очень нежное слово. И я советую всем молодым людям не тратить время на всякие компьютерные гаджеты и так далее, игры, а просто проводить иногда за столом, за чаем с медом, с кулебякой, с расстегаем со старушкой, с бабушкой.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Александр, скажите, пожалуйста, а вот ваш экранный образ бабушки комедийный - это добрая бабушка? У нее есть внуки, она может чему-то полезному внуков научить? Или она такая злая и хулиганистая исключительно?
РЕВВА: Она немножко, конечно, хулиганистая. Где-то я что-то взял от своей бабушки, вот какую-то такую неряшливость, какое-то отсутствие немножко памяти. Но нет-нет, она все-таки чуть-чуть злюка-хитрюка.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А внуки у нее есть? Или они появляются исключительно во время миниатюр по надобности?
РЕВВА: Нет, у нее есть внучка, которая периодически знакомит ее с достижениями последних лет научно-техническими. И можете себе представить, бабушка, которая открывает айпод и смотрит: а что это? Вот это и вызывает смех, потому что XXI век, и человек буквально из XIX века знакомится с деятельностью┘
АВЕРИН: Да. Но при этом мы же знаем примеры, когда бабушки легко осваивают компьютер, пишут электронную почту.
РЕВВА: Так вот, представьте, маленькая старая женщина, такая сутулая, в очках, сидит и чатится, допустим. Это уже забавно. С Петровной какой-нибудь: чмоки-чмоки, смайлик┘
АВЕРИН: Это забавно, когда бабушки. Я не знаю, помните ли вы это время, когда появились первые мобильные телефоны, еще носили такие ящички за собой.
РЕВВА: Да, конечно. И второй - батарея.
АВЕРИН: Да. И вот я это видел своими собственными глазами. Еще в старой ╚Европе╩, гостиница ╚Европа╩ называлась тогда. И вот летняя веранда, одна из первых тогда в Санкт-Петербурге, сидит человек, ест яичницу. А дальше он чатится, только вот по этому мобильному телефону: ╚Петруха, привет! А ты где? А ты че? А я яичницу ем. Бу-га-га┘╩ Ну вот. А качественно же ничем не отличается. Только когда это делает человек в 28-30 лет, по-моему, это еще забавнее, когда он чатится подобным образом.
РЕВВА: Нет-нет-нет. Забавно, когда все-таки двухлетний ребенок заходит куда-то в систему НАСА и ломает там все или когда бабушка играет в какую-то антистресску в айподе. Это всегда весело. Ну, кстати, нас ожидает же новое поколение бабушек с татуировками на пояснице и с силиконом на груди. Это целое поколение будет. Можете себе представить, вот эта старушка или несколько старушек сидят на какой-то суперлавочке со встроенными гаджетами, я не знаю, что они будут, попкорн жевать или семечки. Ну, я думаю, семечки будут и в XXII веке, и в XXIII. И вот они будут обсуждать: смотри, новый сосед┘ Ну и так далее. Но вот сам факт, что татуированная бабушка, это очень весело.
АВЕРИН: Скоро мы все будем свидетелями этого дела, между прочим.
РЕВВА: Кстати, экранная моя старушка Александра Кузьминична, баба Шура, она как раз в ближайших сериях, я собираюсь все-таки продолжить, я сейчас ее немножко заморозил┘
АВЕРИН: Заморозил старушку? Это отдельная шутка.
РЕВВА: Я сделал ей укол, она сейчас спит. Говорю: бабушка, вам нужен сон, летаргический сон. Так вот, я думаю, что будет история, когда она придет и будет делать татуировку в области поясницы или на плече, какого-то дельфинчика или бабочку она обязательно поставит.
АВЕРИН: Лучше на поясницу. Я за поясницу.
РЕВВА: Ну, тогда нужно будет купальник надевать.
АВЕРИН: Можем проголосовать. 5533 - это СМС-портал, куда вы можете скидывать свои вопросы Александру Ревве и голосовать за то, на каком месте бабушке надо сделать все-таки татуировку, когда она очнется от летаргического сна. Ну, нельзя сказать, чтобы очень активно шло голосование за место нанесения татуировки на тело бабушки, которую вы представляете в ╚Камеди╩. Но тем не менее есть голоса. И, в общем, как-то народ за эротизацию бабушки выступает.
РЕВВА: За эротизацию?
АВЕРИН: Да. Насколько это в планах?
РЕВВА: Я сам за эротизацию населения нашего, потому что все-таки красивое лицо с некрасивым телом - это тоже нехорошо. Я думаю, что это будет интересная история, я в ближайшее время ее додумаю, придумаю. Может быть, силиконовые губы ей доставлю. Представляете, бабушка с силиконовыми губами большими, и вот она приходит и уговаривает свою Петровну: смотри, недорого, я пенсию получила, пошла верхнюю сделала┘
АВЕРИН: Мы сейчас так говорим, как будто бы это невозможно. Посмотрите, кто сейчас ходит с силиконовыми губами и со всеми остальными силиконовыми частями. Им до бабушек осталось, извините, 10-15, максимум 20 лет.
РЕВВА: Да я думаю, меньше.
АВЕРИН: И вот это поколение бабушек, оно уже на наших глазах формируется: с силиконом там-сям, тут подтяжка, тут подкачка┘ Уже наши слушатели сегодня расстраивались по поводу того, что почти не осталось сейчас женщин в зрелом возрасте, которые умеют печь пирожки и еще что-нибудь такое. И значит, скоро будет мир, в котором бабушки не умеют печь пирожки.
РЕВВА: Но умеют сделать фрэш из помидора.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Может быть, это просто с возрастом приходит - умение печь пирожки? Вот исполняется женщине 47, и к ней магическим образом, пока она спит, приходит умение печь пирожки. Она просыпается и, как лунатик, начинает это делать.
АВЕРИН: Нет, не думаю. Вы знаете, у меня есть в качестве объекта наблюдения женщина 47 лет. Ничего такого не случилось.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Владимир, давайте, раз уж мы ходим вокруг да около эротизма, поговорим о другом персонаже Александра Реввы, который, собственно, гораздо более эротический.
АВЕРИН: Я думал, что вы хотите высказать свою точку зрения┘
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: На эротических бабушек? Я пока не готов. Пока мой юный организм не может себе это представить - эротических бабушек.
АВЕРИН: Нет, мы не про бабушек, мы вообще про эротику.
РЕВВА: Скиньте парню телефон вот этой женщины 47-летней.
АВЕРИН: Ни за что!
РЕВВА: А, ни за что? Может быть, здесь вообще пирожки ни при чем? Может быть, они и не нужны?
АВЕРИН: Конечно.
РЕВВА: Так у нее времени нет печь пирожки, все ясно.
АВЕРИН: Да. Никита, а что вы хотели про эротику-то поговорить?
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А я хотел-то, собственно, поговорить о том, ради чего миллиарды молодых девушек прильнули сейчас к приемникам ╚Маяка╩. Они хотят поговорить об Артуре Пирожкове. Давайте, Александр, я сразу прочитаю с форума вопрос, мне прямо он очень нравится: ╚Вы, извините, не самый красивый мужчина, Александр, но ваш Артур Пирожков просто красавец-самец. Скажите, это результат долгих тренировок перед зеркалом или природный талант?╩
РЕВВА: Ой, не знаю.
АВЕРИН: Чей - Пирожкова или ваш?
РЕВВА: Вы знаете, вот все эти люди - бабушки, Пирожковы и так далее, они все, скажем так, продукт долгой слежки за вот этим поколением. Поскольку меня бабушка воспитала, мне легко было ее воспроизвести, скажем так, и визуально, и аудиально. А вот Пирожков, он пришел, когда я, в принципе, начал заниматься спортом. И этих пирожковых возле зеркала можно встретить очень много в фитнес-клубах.
АВЕРИН: Они на себе зациклены так.
РЕВВА: Они зациклены все на себе, они в себе. Их, в принципе, никто не интересует, даже женщины. Нет, их интересуют женщины, но в самый последний момент. На первом месте идет, как он выглядит, как он причесан и так далее. И мне вот эта очень понравилась история, и я подумал: блин, ну надо сделать. Вот Артур - это некий такой символ короля, король Артур. А Пирожков - это как раз обнуление его сущности. То есть, два в одном получается. Вроде бы красавец, а на самом деле такой вот┘
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А на самом деле Пирожков.
РЕВВА: А на самом деле Пирожков. Он и в Африке Пирожков. Почему Пирожков? Потому что мне очень с детства нравится это, вообще я люблю пирожки, а с детства нравятся вот такие фамилии, как Кипятков, Пирожков. Ну, простые. А Артур, потому что фонетически так звучит √ Ар-тур.
АВЕРИН: Все это от любви к персонажу, от любви к людям? Или от желания как раз уязвить?
РЕВВА: Нет, абсолютно. Это как раз от любви к людям, чтобы смотрели на себя и смеялись. И несколько у меня сейчас новых образов в разработке.
АВЕРИН: Про образы ваши экранные мы поговорили. Но меня все время мучает вопрос. Все равно, так или иначе человек, пройдя через что-то, встает перед выбором: либо я понимаю, что это приносит устраивающие деньги, и я могу остаться на этой поляне и на ней топтаться, и хорошо мне. Либо эту поляну я уже оттоптал, а впереди или сбоку открывается новая. Или, может быть, вернуться назад иногда возможно. Вот у вас нет потребности выскочить куда-то за границу того, что всей стране известно и полюбилось? Вы действительно классные вещи делаете, но это все равно ограниченное поле.
РЕВВА: Вы знаете, я вообще действительно топтаться на одном месте не привык, не люблю. Я хочу прожить эту жизнь комфортно. И у меня цель - осуществить мои мечты.
АВЕРИН: Вот про комфортно по голосу понятно.
РЕВВА: Комфортно не материально, а комфортно душевно.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А это не взаимосвязанные разве вещи? Вот так, если положа руку на сердце?
РЕВВА: Это все взаимосвязано. Но материальная составляющая - это по умолчанию. То есть, я считаю, что, когда на первом месте стоят какие-то материальные ценности, а у нас все-таки, у огромного поколения людей сейчас на первом месте как раз материальность, это останавливает и тормозит внутренние творческие мотивы. Поэтому да, на каком-то этапе сначала ты живешь где-то в поселке городского типа, потом ты переезжаешь в близлежащий город, тоже областной город. Потом ты переезжаешь в центр города, потом ты переезжаешь в центр столицы, потом в центр планеты┘
АВЕРИН: Нет, сначала вы приезжаете в столицу, но на окраину.
РЕВВА: Ну да, на окраину. И все начинается потихонечку, эти все полянки, как говорили, протоптываются потихонечку.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А две станции метро прибавляете к центру?
РЕВВА: Это тоже микрополянки. Поэтому я стараюсь осуществлять все свои мечты, купаться в разных морях и танцевать или, как говорится, вытаптывать новые┘
АВЕРИН: Вот когда начинался только этот путь, цель была та же, что и сейчас? Или все меняется?
РЕВВА: Ну, у меня цель была сначала, я уже как-то говорил, цель была рассмешить, удивить сначала соседей, потом удивить район, город, область, потом рассмешить миллион человек. Цель эта достигнута, судя по статистическим данным последним. И сейчас мне хочется удивлять тот же миллион человек, которые являются поклонниками моими, уже в других, так сказать, ипостасях.
АВЕРИН: Ну вот в каких?
РЕВВА: Сейчас я занимаюсь кино. Кино - это, наверное, одна из ╚мечт╩ моих, которая зародилась где-то в 10-летнем возрасте. Я вообще поклонник нашего старого кино. Я смотрю в основном наше кино то.
АВЕРИН: А вот когда идет разговор про кино, можно быть героем-любовником в кино, можно быть режиссером-постановщиком, можно быть художником по костюмам, можно быть продюсером. Какая из ипостасей сегодня?
РЕВВА: Я хочу все затронуть в перспективе: и стать осветителем, и гримером. Но пока, пока я дебютирую как актер 1 января 2011 года. И как продюсер двух картин в этом году.
АВЕРИН: 1 января 2011-го - это премьера?
РЕВВА: 1 января 2011 года выходит такая семейная фэнтези, рассчитанная на аудиторию ╚мама, папа, я╩. И это будет такая компьютерная, в 3D-изображении замечательная семейная картина. Вы можете ролик уже посмотреть в Интернете, ╚Волшебный кубок Роррима Бо╩ называется.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А, я слышал про это кино. Я слышал про это кино, смотрел со съемок кадры, там все так очень внушительно, такие ╚Хроники Нарнии╩ по-русски.
РЕВВА: Ну, скажем так, пора уже создавать хотя бы ╚Хроники Нарнии╩ по-русски. Потому что российский кинематограф, он стоит на месте. И есть мозги в принципе, есть возможность, но не хватает вот какой-то, знаете, искры - взять и утереть нос тем же ╚Хроникам Нарнии╩. Мы почему-то боимся, стесняемся это сделать. Потому что везде идет поток негативной информации на российский кинематограф. А может быть, я пришел сюда, на эту планету, чтобы сделать, чтобы поменять этот стереотип.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Александр, я хотел вас спросить о таком явлении в российском кинематографе. В последнее время в качестве актеров, режиссеров, продюсеров в российском кино все больше появляется людей, которые сделали себе имя на телеэкране. Это какой-то новый тренд? Или это просто от немощи людей, которые в кино как таковом работают, что приходится, собственно, кино отечественное поднимать вам, звездам телеэкрана?
АВЕРИН: Стоит телевизионщик, смотрит вокруг и видит: знамена-то попадали┘
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Нет, ну серьезно. Действительно же огромное количество актеров, огромное количество просто образов из телевидения кочуют сейчас на экран.
РЕВВА: Я могу сказать. Это, с одной стороны, хорошо, если это делает профессиональный человек из телевизора. А в основном это все очень непрофессионально. То есть, сейчас приглашают звезд, которые не имеют образования актерского, сценарного, режиссерского, приглашают и дают главные роли как в кино, так и в театре. У меня очень много предложений было за эти последние три года сняться в главной роли как в кино, так и в театре. Я отказывался. Вот сейчас у меня первая, дебютная роль, у меня ни одного слова. Я специально вот такую выбрал роль, чтобы потихонечку-потихонечку входить в это искусство. У меня трехчасовой грим, вы, может быть, меня не узнаете, может быть, я так специально скрываюсь.
АВЕРИН: Он будет загримирован и будет молчать. Узнайте Ревву на экране! Саша, вас гораздо проще пока узнать все-таки в образе Артура Пирожкова. Я так сворачиваю на тему, потому что чертовски хочется послушать опус, который вы собираетесь выпустить как продюсер Артура Пирожкова в мир.
РЕВВА: Ну, можно так сказать. Действительно, Александр Ревва - это продюсер Артура Пирожкова. Кстати, почему бы и нет? Наша эстрада, как и кинематограф, ему тоже нужна искра. И мне кажется, Пирожков может дать эту как раз спичку.
АВЕРИН: Ну что же, в общем, этакий певец как квинтэссенция всей нашей поп-сцены.
РЕВВА: Да, это некие итоги.
АВЕРИН: А представляете, Александр, если в следующем году скажут: Пирожкова на ╚Евровидение╩! Поедете?
РЕВВА: Да, я его отпущу. Пусть поедет, пусть подарит людям, женщинам европейским счастье.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Это же как раз формат ╚Евровидения╩ на самом деле - такой полусмешной, полусерьезный. Для европейцев непонятно, смешной или серьезный персонаж.
РЕВВА: Кстати, да. Там же фрики периодически. А Артур фрик┘ Правда, они не поймут, эти женщины европейские, они не поймут, что это фрик, они подумают, что это настоящий персонаж. Этим как раз и можно выиграть, победить. У меня, правда, с английским не очень.
АВЕРИН: А у кого очень-то из тех, кто от нас ездил, у кого?
РЕВВА: Ну, у него прямо совсем не очень, поэтому, может быть, это, кстати, и схватит женщин.
АВЕРИН: А в таком случае все равно остается вопрос, такой уже более общий. Вот, скажем, возможен экспорт юмора ╚Камеди клаба╩, вообще экспорт юмора? Или то кино, которое вы снимаете, насколько оно может существовать за пределами России?
РЕВВА: Ну, я думаю, что в перспективе┘ блин, когда же эти перспективы начнутся! Да, тоже я так сейчас говорю и не понимаю┘
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Есть же опыт причем. То есть, например, казахский журналист Борат же создал персонажей, которые снимают фильмы с собой в главной роли. Образ вот такого вынесения персонажа в самостоятельную фигуру в мировом масштабе, он есть.
РЕВВА: Вот, знаете, покорить бы наших, русскоязычных наших друзей. А вот если попрет, то, конечно, я думаю, что есть вероятность, что у нашего, у российского юмора появятся вот такие широкие, как вы говорите, поляны. Есть сейчас несколько идей. Кстати, вот те картины, которые я продюсирую, там есть такая задумка. Я сейчас ездил в Канны, и очень все заинтересовались: Китай, японцы, французы. Ажиотаж бешеный был. Так вот, без лишней скромности, мы на кинорынке в топ входили, в тройку.
АВЕРИН: Это мы сейчас серьезно говорим, не шутим совсем, да?
РЕВВА: Это я сейчас серьезно говорю, да. И еще одна картина молодежная, 16 сентября будет релиз, 16 сентября во всех кинотеатрах выйдет, молодежное такое название ╚Цветок дьявола╩.
АВЕРИН: Молодежное, да? У нас же есть эксперт по молодежным вопросам.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А я вот хотел на самом деле не молодежный вопрос задать, а такой очень серьезный. Вот вы, Александр, говорили об образовании актерском и так далее. Ваше поколение телезвезд, поколение телезвезд юмора, которое было незадолго до вас, - это же все выходцы из КВНа. Это люди, которые либо писали для кавээновских команд, либо сами играли, либо и писали и играли. И понятно, где была ваша школа. Вот сейчас чуть более молодые люди, которые приходят к вам, например, писать или играть в ╚Камеди╩, они откуда берутся? То есть, кавээновское движение, оно сильно видоизменилось. Иссяк поток или нет?
РЕВВА: Я думаю, поток иссяк, хотя я не очень слежу сейчас за КВНом нынешним. Но могу сказать, что та школа, которая нам досталась благодаря Александру Васильевичу Маслякову, это большая школа. Я очень рад, что попал в те времена золотые кавээновские - начало 2000-х.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Сейчас где-то учат новых телезвезд, новых юмористов? Они откуда берутся?
РЕВВА: Я думаю, что они учатся как раз, может быть, по нашим каким-то проектам. Я лично учился на тактильном уровне, когда смотрел фильмы Гайдая, Данелии, Рязанова, вот по этим комедиям.
АВЕРИН: Но ведь согласитесь, что в вашем поколении, в вашем кавээновском поколении такого количества приглашенных актеров профессиональных, как сейчас, просто не было. Это было, не знаю, неприлично, не принято. Может быть, меньшими деньгами располагали, хотя не знаю. Но сейчас же очевидно - это люди, которые исполняют роли. Это не потому, что прет.
РЕВВА: Мне бы очень хотелось, чтобы многие актеры, которые снимаются в кино или играют в театре, имели образование. Потому что меняется психология зрителя, он идет на медийное раскрученное лицо, а не идет на пьесу или на драматурга какого-то, как сейчас. И приглашают всех кого не лень. Вот кого часто показывают по телевизору. Честно, я могу признаться, мне, представляете, звонили и говорили: выбирайте любого народного артиста, и будете играть в спектакле. Я говорю: как, вы что, с ума сошли? В общем, вот такое вот.
АВЕРИН: Ну, это увы, да. Тут я с вами солидарен абсолютно. Потому что, с моей точки зрения, и публика должна выбирать скорее профессионализм, чем художественную самодеятельность. Ан нет!
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, это же все такая теория. Публике нравится Александр Ревва, и публика хочет его видеть в разных вариантах. Спрашивают, например, будет ли у Александра бенефис. Это же, мне кажется, такие очень теоретические, взрослые разговоры: давайте мы воспитаем публику. Зачем?
АВЕРИН: Нет, но при этом у Александры Реввы хватает ума все-таки сказать, что нет, ребята, не надо, чтобы по щелчку любой народный артист прибегал ко мне на подтанцовку. А у кого-то не хватает ума. Я вот о чем, что, в общем, все равно человек медийный, раскрученный, имеющий возможность делать бенефис в Москве, он должен тоже отдавать себе отчет.
РЕВВА: Ну да. Помните, я в самом начале разговора сказал, что, если коммерческая составляющая занимает первое место, это не есть хорошо. Это прибыльно, но это может быть начало конца.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Не знаю, вот мне кажется, что здесь, Александр, вы во многом говорите с позиции-то уже состоявшегося человека, которому, например, не надо покорять Москву, снимать или покупать в ней квартиру. А кому-то же надо.
РЕВВА: Ну, я приехал сюда без денег, в Москву, серьезно. И жил на каких-то съемных квартирах, спал на полу и не думал о том, как когда-то я буду жить в своем большом доме или еще что-то. Я думал (помните, я говорил), как бы мне рассмешить миллион человек. Вот на первом месте у меня было это, и до сих пор. Сейчас у меня, конечно, идея рассмешить┘
АВЕРИН: Миллиард. Тогда китайский рынок.
РЕВВА: Вот, кстати. Вот та поляна, о которой мы говорили. Вот Витас молодец, да?
АВЕРИН: Да-да-да. Один из наших таки смог. Как рассмешить миллиард одному?
РЕВВА: Возьму Пирожкова, отправлю туда в конкуренцию.
АВЕРИН: Как в том анекдоте. Спасибо, надеюсь, что у вас тоже получится это сделать.
РЕВВА: Спасибо. И счастья вам!
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Спасибо.
Слушайте аудиофайл.