Парк культуры и отдыха Борис Галкин √ гость Марии Бачениной и Кирилла Радцига

13 августа 2011, 10:05

Персоны

 
РАДЦИГ: У нас сегодня в гостях российский актер, режиссер, сценарист,  продюсер, заслуженный артист Российской Федерации, я бы даже сказал, супермен российского кино - Борис Галкин. Борис Сергеевич, доброе утро.
 
ГАЛКИН: Доброе утро.
 
БАЧЕНИНА: Доброе утро, Борис Сергеевич. Не с вопроса хотим начать, а все-таки с поздравления, потому что двое человек в этой студии, и не только Борис Сергеевич, но, как всем уже известно, и Кирилл Александрович, имеют отношение к организации, у которой грядет юбилей.
 
ГАЛКИН: К сожалению, официально я смогу поздравить сотрудников группы ╚Вымпел╩ уже после юбилея, но и накануне (я благодарен радио ╚Маяк╩ за то, что пригласили) от всего сердца поздравляю с наступающим юбилеем ветеранов действующих, служащих группы ╚Вымпел╩. Я желаю крепкого здоровья, мужества, победы, добра, любви. И низкий поклон Дроздову Юрию Ивановичу, в первую очередь, вот в его лице всех сотрудников поздравляю с 30-летним юбилеем. И есть песня, посвященная группе ╚Вымпел╩, многие эту песню знают из служащих, знаю, что она вызвала также интерес у зрителей после фильма ╚Отставник╩, где, к сожалению, звучала не полностью.
 
БАЧЕНИНА: Она не интерес вызвала, она вызвала огромный резонанс, потому что все интересуются, где ее можно скачать, как заиметь эту запись себе в фонотеку. Ну, вы не скромничайте, вы же исполнили эту песню, и вы ее написали?
 
ГАЛКИН:   Да.
 
БАЧЕНИНА: Ну, вот! Такие вещи тоже нужно озвучивать.
 
ГАЛКИН:  Это стихи и музыка, была очень хорошая группа, которая записывала с живыми инструментами, и мы ее полностью сделали, так что я с удовольствием ее дарю зрителям.
 
БАЧЕНИНА: Имеете право. Как она называется?
 
ГАЛКИН:   ╚Отверженные╩.
 
БАЧЕНИНА: Честно говоря, по мне мурашки бегали, смелый очень припев, что ╚своей стране, как видно, не нужны╩.
 
ГАЛКИН:   Ну, это было время, когда расформировывали ╚Вымпел╩, вот тогда были написаны эти стихи. Сейчас, слава богу, несколько меняется положение, но, тем не менее, все равно мы должны об этом помнить.
 
РАДЦИГ: Но все равно история такая, что кошки по душе скребут. Я знаком с историей группы специального назначения ╚Вымпел╩, и, конечно, очень обидно, и люди, которые до сих пор в строю, потому что бывших не бывает, когда с ними разговариваешь, и то, что они сделали для страны нашей и для международной политики √ это заслуживает большего внимания, чем им сейчас оказывается. Ну, мы задали такую высокую планку в начале нашего разговора, давайте ее тогда продолжать, потому что получается, что, вот вы у меня ассоциируетесь, конечно, с образом супергероя, причем не такого, которыми сейчас пичкают нас, вот этими супергероями сделанными, у которых, простите, на самом деле, мышц нет, им рисуют мышцы. Получается, что у нас люди старой закалки, они тоже получаются такие отверженные, которые сейчас почему-то не нужны. Мы очень любим почему-то смотреть фильмы, чтобы помнили о том, как наши старые актеры, которые гремели и так далее, каким образом они заканчивают свою жизнь, назовем это так. Что же делать сейчас, что такое, почему эрзац сплошной пошел вместо натуральности?
 
ГАЛКИН: Я думаю, что уже линия фронта определилась. Это, на самом деле,  идет война корыстных интересов с бескорыстием. Вот, о ком вы говорите, это природа и благородство людей бескорыстного существа, бескорыстного стремления в жизни, занимающихся делом, любящих свое отечество и свою семью, любящих свою историю и думающих о русской печке, как о самом надежном и самом добром, и уютном. То есть, есть одна тема, которая объединяла всех нас, и она, к сожалению, оказалась в прошлом, и вышла на первый план, тема, объединяющая людей, это уже стало во многом идеология страны, это корысть. На самом деле, это не имеет ничего общего с историей нашего отечества.
 
РАДЦИГ: Скажите, а возможен ли возврат к тому, что было раньше? Я не имею в виду политические структуры.
 
БАЧЕНИНА: К бескорыстному доблестному существованию тех же самых офицеров, людей, которые охраняют нашу жизнь, ну, то есть, это не только же армия, другие люди.
 
РАДЦИГ: И актеры тоже.
 
ГАЛКИН: Конечно, и, слава богу, благодаря этим людям живет страна. Вот я в полном смысле слова могу утверждать, что наше государство есть, пока есть эти люди, способные жертвовать собой и трудиться во имя блага своего ближнего, во имя блага Отечества, а корыстные интересы на втором плане.
 
БАЧЕНИНА: Вот только что вы сказали: людям. То есть, вы не охарактеризовали конкретно профессию. Часто у многих может возникнуть (я сейчас в кавычки ставлю, это не моя мысль): зачем актеру, режиссеру ехать на Кавказ, общаться на идейные темы, идеологические, дружить с ╚Вымпелом╩, ну, зачем, это же не ваше поле деятельности? Снимайся в кино и работай режиссером!
 
ГАЛКИН:  Это поле деятельности меня как гражданина, и я неразрывно чувствую эту связь. Я считаю, что история делается там, где человек способен рисковать собой во имя благородных целей. И это не громкие слова, это действительно так.
 
БАЧЕНИНА: Нет, это как раз, я считаю, громкие слова не в плохом смысле, некоторые слова изначально громкие, их не надо стесняться  говорить, потому что не мы  их такими сделали.
 
ГАЛКИН:  Честные слова.
 
РАДЦИГ: Надо напомнить, что Борис Сергеевич несколько раз ездил на Кавказ, в Чечню, причем когда там велись настоящие боевые действия, когда война была, и у вас есть несколько боевых наград.
 
ГАЛКИН:  Есть, да.
 
БАЧЕНИНА: Слушайте, а за что, вы простите меня, я думаю, с точки зрения женщины я имею право задать такой вопрос, если вы не военный, за что можно получить боевую награду в Чечне?
 
ГАЛКИН: Я, честно говоря, тоже глубоко всем сердцем, смущаюсь по этому поводу, потому что в боевых действиях я не участвовал. Хотя в момент, допустим, того или другого марш-броска, той или другой поездки я, естественно, принимал, расписывался за боекомплект, автомат, два рожка, две гранаты, пистолет.
 
БАЧЕНИНА: И вы совершали этот марш-бросок вместе с частью?
 
ГАЛКИН: Ну, да, вместе ходили с группой. Ну, правда, у меня вместо действующего автомата за спиной, была в руках камера. Вначале я поехал на эти все события с двумя операторами, потом с одним, а потом уже поехал один, потому что я понимал, что все-таки опасно и нельзя рисковать. И все то, что довелось увидеть, с чем столкнуться, я все это снимал. Материал собрался очень серьезный, и тогда, когда я его представлял на Первом канале с тем, чтобы потом как-то оформить в документальный сериал, там все были перепуганы. Ну, в общем, иными словами, не сложилось. Но этот архив у меня есть, и поскольку за моим путем следил, царствие небесное, генерал Трошев, командовавший Северокавказским  военным округом, и вот он мне вручал Крест за службу на Кавказе. И когда я смущенно сказал ему, что не достоин, он говорит: ╚Значит, так. На высоте был? В палатке с бойцами ночевал? Выстрелы слышал? Разрывы снарядов видел?╩. Я говорю: ╚Да, видел╩ ╚Ну, все, принимай награду╩.
 
РАДЦИГ: Котов Юра написал: ╚Не могу не высказать своего восхищения вашими героями, Борис Сергеевич. Я уверен, что их благородство и порядочность - ваши врожденные качества. Спасибо вам╩. Без вопроса пока.
 
БАЧЕНИНА: Эля Уфимцева задает даже несколько вопросов: ╚Борис Сергеевич, за свою актерскую карьеру вы, наверное, сыграли военных всех родов войск. Где-то внутри вас никогда не подтачивало тайное желание сыграть Гамлета или Короля Лира? Кого вы вообще мечтаете сыграть в кино?╩
 
ГАЛКИН:  Я могу ответить на этот вопрос от имени всех первокурсников театральных училищ, потому что Гамлета хотят сыграть все первокурсники, и я был в их числе. Это обольщение по поводу своего таланта и то, что ты поступил в театральный институт, а мы еще как раз, это было время, как раз только что прошел ╚Гамлет╩ с Иннокентием Смоктуновским, и, конечно же, все молодые люди мечтали играть Гамлета. Но потом эти иллюзии  развеиваются, и реальность ставит все на свои места.
 
БАЧЕНИНА: А, кстати, с творчеством меня тоже интересует вопрос. В 1977 году вы стали режиссером, вы учились после актера на режиссера. Затем вы занимались режиссерской деятельностью и одновременно, если я ничего не путаю, снимались в фильмах, в огромном количестве. Одно другому не мешает? Потому что, мне кажется, это уже такие два разных поля деятельности, когда вы в театре режиссируете, а потом идете на площадку, киноплощадку, съемочную площадку и снимаетесь, как актер. Как-то конфликт кодировок происходит, или я ошибаюсь?
 
ГАЛКИН: Это, смотря, как к этому относиться. Нужно, конечно,  анализировать свою работу и как режиссера, и как артиста. Своего рода это как балансировать на канате, надо уметь ходить, с тем, чтобы не свалиться. Потому что и режиссерский успех может вскружить голову и закрыть шторки актерской профессии, и, наоборот, когда ты увлекаешься актерской профессией, когда это становиться ярко публичным проявлением, и ты находишься  в центре внимания,  от этого тоже может закружиться голова, и можно увлечься этим чрезмерно. Нужно находить баланс и уметь перестраиваться с одной профессии на другую. Мне это удавалось, я так полагаю, что мне это удавалось. Недавно я сделал картину, документальный фильм, называется ╚Талдом╩, в Смоленске на фестивале, 31-го ее отобрали на фестиваль, я буду ее показывать. Мои коллеги, режиссеры, кто смотрит эту картину, все отмечают четко выраженный режиссерский ход. Они говорят: это режиссура. На самом деле, ни белых пятен, ни швов не видно, все на едином дыхании, и вся эта история так втягивает в происходящее, что от начала до конца это четко выраженная режиссерская мысль.
 
БАЧЕНИНА: Хочу прочитать с форума, ну, такие вещи, действительно, нужно читать. Антонина Мурзина пишет: ╚Борис Сергеевич, ваша роль в фильме ╚Тайга. Курс выживания╩ просто потрясающая! Я смотрела фильм на одном дыхании. Ваши герои патриотичные, положительные, замечательные. Спасибо вам за то, что вы есть╩. Получается, нужен все-таки патриотизм, нужно благородство, нужда в них есть, раз такие вещи пишут, действительно громкие.
 
РАДЦИГ: И еще одно важное сообщение от Труфанова Сашки: ╚Борис Сергеевич, образ советского десантника сложился у меня только благодаря вам. Пошел служить в ВДВ и не жалею. Спасибо вам большое╩.
 
ГАЛКИН:   Спасибо.
 
БАЧЕНИНА: Нам дозвонилась Анна из Ростова-на-Дону. Анна, доброе утро.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Здравствуйте, Борис Сергеевич, очень приятно вас слышать. Очень хотелось сказать спасибо за вашу песню, действительно потрясающе, очень трогательная. Борис Сергеевич, вот такой вопрос. Сейчас в СМИ активно пропагандируют каналы наши, рассчитанные на молодежь, такой вот образ мальчика рахита, какого-то худенького, с печальным взором, который, в принципе, ни на какие поступки не способен, он там ходит, что-то рассказывает красиво.
 
БАЧЕНИНА: Зато он модный и гламурный при этом.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Да, такой модный и гламурный, хорошо выглядящий. Но, допустим, даже посмотреть на то, как они одеваются, на самом деле, я начинаю в какой-то момент терять различие между мужчинами и женщинами, потому что действительно одеты в большинстве случаев одинаково, с укладкой, с маникюром. Как вы относитесь к такому веянию, и к чему это, по-вашему, может привести?
 
ГАЛКИН:  Спасибо, Анна. С прискорбием глубоким и сожалением, потому что я не знаю, кто об этом создании в дальнейшем будет заботиться, и нужен ли он будет вообще кому-нибудь. Поскольку все-таки мужчина должен быть мужчиной, это тот человек, который берет на себя ответственность, ответственность за будущее своей семьи, ответственность за своих пожилых родителей, ответственность за своего друга, ответственность за свою работу, которую он должен делать честно и любить. Ну, а тот портрет, который вы нарисовали, и в том подтексте вашего вопроса уже напрашивается сам ответ. Лишний человек, никому не нужен.
 
РАДЦИГ:  Вы знаете, вы, сами того не подозревая, ответили на вопрос Эллы Уфимцевой: ╚Настоящий мужчина, он, по-вашему, какой?╩ Скажите, сейчас очень много снимается ремейков, шедевры советского кино, которые были сняты, сейчас переснимаются. Как вы считаете, возможно ли сейчас переснять ╚В зоне особого внимания╩?
 
ГАЛКИН: Не знаю.
 
РАДЦИГ: И надо ли это сейчас?
 
ГАЛКИН: Думаю, что нет. Всегда все-таки все происходит в свое время, и дважды вступить в ту же реку не представляется возможным. Я думаю, что тогда, в то время удачно сошлись звезды, и материал, который был написан Евгением Месяцевым, носил в определенном смысле и в журналистике, поскольку это вначале была статья в газете, и в природе  нашего приключенческого кино, это была своего рода такая революционная заявка, неожиданная, новая, свежая. Актеры, которые с невероятным азартом это все делали, любили этот материал, вживались в него. Режиссер, для которого это был вопрос чести (это была первая его картина) честно работал. То есть, иными словами, все как-то было вовремя, и очень удачно сложился пасьянс этой картины. Возможно ли такое повторить? Ну, наверное, какой-то шанс есть, но я бы не рисковал.
 
РАДЦИГ:  Нет, ну, сейчас дух, о котором вы рассказываете, который царил тогда в советские времена, сейчас заменяется технологиями, которые можно, ну, теоретически что-то как-то, чтобы было также захватывающе. Но часть идеологии тоже там существовала.
 
ГАЛКИН:  Конечно.
 
РАДЦИГ: Потому что, вот опять же Игорь из Черемхово написал: ╚Я десантником решил стать после замечательного фильма ╚В зоне особого внимания╩. Любимый образ гвардии-лейтенанта Тарасова, воздушно-десантные войска предопределили судьбу десятков тысяч мальчишек в СССР, и я не стал исключением╩.
 
БАЧЕНИНА: Виктор, например, из Ростовской области, сообщение пришло, а, он у нас на связи.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Борис Сергеевич, я вас от души поздравляю. Я там  послал письмо вам маленькое, вы настоящий мужик в хорошем смысле слова. И спасибо вам за ваше творчество. У меня такой вопрос. Какие ваши ближайшие задумки на вот такого типа фильмы поставить? Был бы очень рад услышать это дело, и еще раз спасибо вам.
 
ГАЛКИН:  Ну, загадывать в нашей профессии очень трудно. Спасибо за вопрос и за интерес. Есть в планах продолжение ╚Истории отставника╩, вполне возможно, будет третья история. Пока мы ведем переговоры с продюсерами, общаемся со сценаристом, еще сценарий не написан. А еще одна работа, которую может ожидать зритель в конце сентября, в начале октября, это фильм 16-серийный. Называется ╚Сделано в СССР╩. Там у меня главная роль, и это судьба поколения моего отца, мужчин того времени, на плечах которых победили в Великой Отечественной войне, и люди, которые во многом составили и славу, и надежность жизни нашего отечества. Потрясающие характеры, я до сих пор вспоминаю однополчан моего отца, и они живыми образами живут в моем сердце. Вот там роль, которую я играю, это глава семейства, он и отец, и дед уже, и актеры, которые там снимались, очень хорошие, замечательные. И самое главное, это история о нас, о нашей жизни, о наших судьбах,  она не придуманная, она очень точная, имеющая такой отклик в сегодняшнее время, направление из того 1975 года в наше время. Я думаю, что картина┘ вообще я рекомендую вам этот фильм посмотреть.
 
БАЧЕНИНА: А когда его ждать?
 
ГАЛКИН:  Конец сентября, начало октября.
 
БАЧЕНИНА: Борис Сергеевич, у нас Таганрог на связи. Здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.
 
БАЧЕНИНА: Как зовут вас?
 
СЛУШАТЕЛЬ: Людмила Тимофеевна. Я бы хотела от всей нашей огромной семьи просто огромное спасибо, поклониться до земли этому человеку за его труд, за его все эти роли, за все просто. У нас огромная семья, у нас очень большая семья, все любим любой фильм, начиная с молодых лет ваших и до сего. И за ваш патриотизм, и за ваши умные эти мысли. Я просто бы хотела задать такой вопрос и спасибо сказать. Как воспитать настоящего мужчину? Извините меня, просили не говорить, но я очень хочу сказать спасибо вам за сына за вашего, вы очень хорошего хлопца воспитали.
 
БАЧЕНИНА: Кстати, да, этот вопрос стоит ребром. Я - молодая мама, у меня родился сын,  и действительно я часто задумываюсь, как в нашем мире, где пропагандируются молодые люди или нетрадиционной ориентации, и так далее, как уберечь, как воспитать нормального мужика нам с папой его?
 
ГАЛКИН: Конечно, в первую очередь, это пример в семье, это то, как вы живете и как складываются ваши отношения, и абсолютно точно нужно поощрять заботу сына в адрес матери, в адрес сестры, в адрес девочки.
 
БАЧЕНИНА: Ну, то есть, надо рожать вторую?
 
ГАЛКИН:  Надо рожать второго.
 
БАЧЕНИНА: Вторую.
 
ГАЛКИН:  Вторую, абсолютно точно. Ведь женская природа неповторима и красота заключается в женской природе, там живет красота. И мальчик это должен почувствовать, это должно войти в его сердце, это должно стать его потребностью, внутренней, духовной потребностью, в первую очередь. Потому что тогда, когда проявляются мужские гормоны, нет, собственно говоря, баланса в воспитании природы чувств, в сдержанности, в благородстве по отношению к женской природе, к девочке, к девичьей природе, то, наверное, и происходят вот эти все смещения странные, непонятные. А, самое главное, конечно, они просто сатанински греховны, что самое горестное, и за это придется отвечать не только впоследствии выросшему ребенку, но также и, собственно говоря, простите,  и родителям.
 
БАЧЕНИНА: Ну, то есть направлять стараться в нужное русло своим примером?
 
ГАЛКИН:  Конечно. В первую очередь, так. От атмосферы в семье очень многое зависит.
 
БАЧЕНИНА: С этим соглашусь.
 
РАДЦИГ:  Я сейчас боюсь вашей бурной реакции на вопрос, который задал наш постоянный слушатель Артем: ╚Сейчас самый трендовый жанр телевидения и сериалов - это ситкомы. Даже Андрей Ургант сыграл в ╚Ворониных╩. А вы, приглашали ли вас на такие сериалы, и ваша реакция, если вдруг вас пригласят в ситком?╩
 
ГАЛКИН:  Признаюсь, положа руку на сердце, я выбрасываю невероятное количество сценариев на помойку. Иногда, если удается увезти их в деревню, они идут на растопку печки.
 
РАДЦИГ: Это полезно.
 
ГАЛКИН:  Да, это все-таки есть, какая-то польза от них.
 
БАЧЕНИНА: Переработка.
 
ГАЛКИН:  На самом деле, я могу сказать, что это хроника какая-то, до такой степени обреченно бездарно пишут, что слов даже критики не хватает на это. Поэтому, слава богу, что таких предложений было очень мало, потому что, конечно, это меня бы в большей степени раздражало. Но так как я уже выработал этот иммунитет, потому что, к сожалению, это такое, ну, уже типичное явление, и к огромному прискорбию слишком много вот этой макулатуры буквально, а не каких-то самобытных, толковых, интересных, оригинальных вещей.
 
РАДЦИГ: А вы верите в то, что есть формат так называемый, о котором все говорят?
 
ГАЛКИН:  Нет, конечно, чушь! Это чушь, придуманная сегодняшним временем. Есть жанр, о котором забыли, и о жанре нужно вспоминать, чистота жанра - это очень важно. Формат все-таки геометрическое некое понятие, а что касается жанра, это определенное, это творческое понятие. Хотелось бы, чтобы понятие жанра вернулось на наше телевидение. И то, что на телевидении называют форматом, это выбор темы, интерес к той или к другой теме. Так говорите открытым русским языком: тема взаимоотношений человека, любви, благородства, дружбы нас не интересует, нас интересует кровавый сопливый мордобой.
 
РАДЦИГ:  Секс.
 
ГАЛКИН:  Да, и секс.
 
РАДЦИГ:  Нам дозвонилась Нина из Ачинска. Нина, здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Огромное восхищение человеком, мужчиной. И вопрос такой, почему выбрали именно профессию актера, когда так занимались, увлекались спортом? Спасибо большое.
 
ГАЛКИН:  Спасибо вам.
 
БАЧЕНИНА: Он закрыл лицо рукой, Борис Сергеевич засмущался совсем, даже покраснел, по-моему.
 
ГАЛКИН:  Я все-таки считаю, что спорт - это не профессия, и так нас воспитывали в советские времена, и я думаю, что как раньше была поговорка: два сына у меня нормальные, а третий футболист. Ничего плохого не хочу сказать о наших замечательных футболистах. И все-таки сложилось так, что я стал актером, я не жалею об этом, потому что благодаря этой профессии открылся мне мир, открылась жизнь, открылась природа человеческих характеров,  и именно эта профессия заставляет меня размышлять и не успокаиваться в этой жизни.
 
БАЧЕНИНА: Очень много вопросов по поводу вас, как человека, обычного человека. Во-первых, спрашивают, дружили ли вы с Волонтиром и Спиридоновым?
 
ГАЛКИН:  С Михай Ермолаевичем мы дружили трудно, но крепко.
 
БАЧЕНИНА: Хорошо. Знаете, мой вопрос соответственно пересекается с вопросом Эллы Уфимцевой: ╚Борис Сергеевич, какую музыку вы слушаете и ваш любимый исполнитель?╩ Ну, давайте для начала на ее вопрос ответим.
 
ГАЛКИН:  Иногда от Моцарта уши зажмешь. Это замечательная есть фраза у Гончарова, ╚Обломов╩ говорит эту фразу: талантливую музыку. Я очень люблю Рахманинова и совсем недавно, ну, недавно это лет пять тому назад, к своему стыду я впервые услышал 1-ю симфонию, не концерт, а симфонию Рахманинова. Для меня открылся целый мир, я понял, почему Рахманинов написал это. Это по существу судьба всей России, вот такая симфония. На меня это произвело ошеломляющее впечатление. Вот век живи, век учись. Что же касается, ну, я могу назвать, во многом меня питает классика, во многом меня питает духовная музыка. Мои близкие и друзья - это замечательный хор ╚Пересвет╩, они поют очень здорово, и они поднимают такой музыкальный архив из забвения, они на свет божий представляют уже забытые вещи, старинные русские и великолепно поют. Что касается исполнителей, люблю многих, люблю Трофимова, люблю какие-то вещи у Митяева, потом очень любил, как, царствие небесное, пел Миша Евдокимов, просто потрясающе он пел, удивительно. Люблю Володю Кочана в исполнении особенно песен на стихи Лени Филатова, царствие ему небесное, это для меня целый мир. Когда я еду в деревню на машине, я слушаю Володю Кочана, а когда еду обратно слушаю его сына.
 
БАЧЕНИНА: Вот я хотела как раз спросить, вот вы говорите, вы в деревню ездите, а до этого я подумала, вы на даче работаете, в земле копаетесь?
 
ГАЛКИН: Ну, а как же, конечно. Мало того, я спасаю озеро.
 
РАДЦИГ:  Что у вас растет?
 
ГАЛКИН: У нас растет традиционно картошка, помидоры, огурцы, кабачки, лук, чеснок.
 
БАЧЕНИНА: Не гламурно как.
 
ГАЛКИН: Не гламурно совершенно.
 
РАДЦИГ:  А от чего озеро спасаете?
 
ГАЛКИН: Спасаю от бобров. Это вообще хуже, чем в Англии у нас сейчас творится, во Псковской области они там┘
 
РАДЦИГ:  Лютуют бобры?
 
ГАЛКИН: Лютуют, в Красную книгу их занесли, а там уже пора их, не знаю, что с ними делать, рвать.
 
БАЧЕНИНА: В Англии сейчас не бобры лютуют, в Англии лютуют другие.
 
ГАЛКИН: Да, ну, это в пример бобров.
 
БАЧЕНИНА: Ну, время наше вышло и мы, с одной стороны, с удовольствием, а, с другой стороны, конечно же, с грустью говорим о том, что приходит время прощаться.
 
РАДЦИГ:  Мы с удовольствием говорим спасибо большое Борису Сергеевичу Галкину, нашему замечательному супермену советского кино. Вы не обижаетесь на это название, на это прозвище такое?
 
ГАЛКИН: Ну, я вообще не люблю американизмы, вот эти словечки.
 
РАДЦИГ:  А как вам больше нравится?
 
ГАЛКИН: Достойный воин.
 
БАЧЕНИНА: Настоящий человек, настоящий мужчина.
 
РАДЦИГ:  Достойный воин российского и советского кино Борис Галкин был у нас в гостях. Спасибо вам большое.
 
ГАЛКИН: Спасибо.
 
 
 
 
Продолжение будет опубликовано.
Слушайте в аудиофайле.

Парк культуры и отдыха. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Живой уголок
  • НаучПоп
  • Рабы футбола
  • Радиоприемная
  • Тоже люди
  • Центральная аллея

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация