Картинка

Рейс 11-14 Наталья Подольская

15 июня 2013, 13:00

Персоны

 

БИТОВ: Сегодня мы оказались в гримерке Натальи Подольской. Здравствуйте, Наташа.

ПОДОЛЬСКАЯ: Всем привет.

СНЕЖИНА: Здравствуйте. Как вообще выглядит гримерка Наташи Подольской?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ой, она по-разному всегда выглядит, потому что она в разных местах обычно. Вот сейчас я вернулась из Екатеринбурга, там была очень просторная, прекрасная, с туалетом и душем, с зеркалами и разнообразными удобствами, поэтому была шикарная.

БИТОВ: Это редкость, да?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это зависит от величины города. В Екатеринбурге повезло.

СНЕЖИНА: А дома есть такой уголок свой только, только женский?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, мне кажется, что самое лучшее…

СНЕЖИНА: У вас все-таки два артиста дома, две гримерки.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да. Самый лучший уголок-гримерка для девочки это ванная комната, вот так по опыту. Больше нигде не приживаюсь с гримеркой.

СНЕЖИНА: Кстати, а вы по паспорту, Наташа, остались Подольской или все-таки вы теперь Преснякова?

ПОДОЛЬСКАЯ: Подольская. Я на самом деле хотела поменять фамилию, но как-то не сложилось пока. Может быть, попозже.

БИТОВ: Это надо идти, куда-то какие-то бумаги нести.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, нужно все-все документы менять и права. Не могу сказать, что я из-за этого не поменяла, просто как-то мы решили не менять пока.

БИТОВ: Ну, и правильно.

СНЕЖИНА: Пока. В любое время можно поменять.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да.

БИТОВ: Есть у вас какая-то вещица, которая обязательно сопровождает вас в ваших гастрольных турах и обязательно должна быть на вашем гримерном столике, например…

СНЕЖИНА: Директор.

БИТОВ: На сцену вы выходите, обязательно в кармане должна быть монетка какая-нибудь счастливая, заячья лапка или что-нибудь такое?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, нельзя, конечно, назвать его вещью, но я больше люблю гастроли, которые у нас проходят совместно с Володей Пресняковым. Так как мы и вместе, и раздельно ездим, то, когда мы вместе, как-то веселей, интересней и не так тянет домой, потому что мы вместе. Такие гастроли я люблю больше. Его тоже в гримерку на столик не особо поставишь, но все равно вместе веселее.

БИТОВ: Слушайте, но ведь два артиста, это такой миф существует, что двум артистам вместе ужиться очень сложно.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это, правда, миф, вы правильно сказали. Нам очень легко, Володя постарше, он поопытнее. Мы не ссоримся на профессиональные темы, только если есть какие-то претензии к звуку на концерте. Например, одному комфортно, другому некомфортно, вот в этом есть, наверное, спор самый главный касаемо работы, но мы ищем компромиссы, разговариваем со звукорежиссером, делаем отдельные мониторные линии, и так далее. А так, наоборот, быт гастрольный и артистический, он очень удобен как раз из-за того, что мы оба артисты, мы знаем все нюансы этого дела, и все плюсы и минусы.

СНЕЖИНА: Никто не спрашивает, почему ты пришла домой в три часа ночи.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, потому что съемка, которая назначена, например, на 6 часов вечера, может начаться в 10 вечера, и никто не заподозрит тебя в неправде.

БИТОВ: Ну, у вас ведь, наверное, должны быть схожие какие-то музыкальные вкусы, потому что вы вместе действительно и гастролируете, у вас совместные бывают концерты. Возникают ли споры, что вот здесь мы вот эту песню петь не будем? Ну, я условно говорю.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, конечно же, программа формируется, и каждый высказывает свое мнение.

БИТОВ: Или там по поводу аранжировки бывают споры?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, тут я полностью доверяю Володе, потому что он такой легендарный, можно сказать, музыкант, и его мнение для меня важно, хотя у меня есть и свое мнение, и оно не всегда с ним одно, это мнение. Но я к нему, безусловно, очень сильно прислушиваюсь.

СНЕЖИНА: А мне кажется, Наташа, что вы очень покладистая. Несмотря на то, что вы очень яркая, такая рыжеволосая, улыбающаяся все время, но, мне кажется, готовить - пожалуйста, доверять Владимиру в выборе аранжировки - пожалуйста.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, в любом случае я не конфликтный человек, но могу настоять на своем мнении.

СНЕЖИНА: Три года прошло со дня официальной регистрации вашего брака, восемь лет, как вы вместе, обо всем об этом знает огромное количество ваших подписчиков в Instagram, там регулярно появляются фотоотчеты не только о вашей творческой, но и семейной жизни.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, подсела я.

СНЕЖИНА: Сейчас вышел клип на песню «Кислород». Я его видела, хочу поделиться с вами ощущениями, что он просто наполнен свежестью отношений, такой влюбленностью, очень нежный. Вы прямо такие… восемь лет.

ПОДОЛЬСКАЯ: Спасибо.

СНЕЖИНА: И вот такой знак равно и восемь лет? Не верю. Восемь лет это все-таки уже такой, ну, рюкзачок-то тяжелый.

ПОДОЛЬСКАЯ: Мы сами с трудом в это верим, потому что время пролетело очень незаметно. Мы познакомились, когда мне - сейчас я высчитаю свой возраст, я его не стесняюсь, - мы познакомились, когда мне было 23 года.

БИТОВ: Высчитаю? Тут уже все в Википедию залезли да посмотрели.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, на самом деле.

СНЕЖИНА: А в прошлом году все 30-летие отмечали, поэтому…

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да, было дело. Причем так принято считать, что девушки не любят говорить о своем возрасте, хотя, мне кажется, глупости это все. И клип, нам не хватало такого клипа, такого вот не сценического, а такого тесного, бытового какого-то. И Алан Бадоев снял нам это видео. Мы, конечно, очень довольны, и я очень рада таким положительным откликам, отзывам об этом клипе. И все музыкальные каналы с радостью взяли этот клип в ротацию, его можно посмотреть в YouTube, в общем, сама иногда пересматриваю.

СНЕЖИНА: Ну, а вот то, что видят слушатели, зрители в этом клипе, это вы, или это Алан Бадоев, или вы все вместе хотели создать вот такую картинку? Безусловно, она в вашей жизни есть. Ну, не знаю, на день рождения Владимира, на ваш, на Новый год, когда вот прямо счастье переполняет до дрожи?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, вы знаете, я не знаю, как ответить. Конечно, это мы, и у нас очень близкие, тесные, дружеские отношения, и мы половинки друг друга, и нам очень важно сохранять и сохранить, и поэтому я очень прошу прессу не писать всякие гадости про нас.

БИТОВ: Даже не просите, все равно будут. Вот вы говорите о том, что хочется все сохранить, но ведь существует такая вещь, как быт.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, конечно.

БИТОВ: О который разбивается не одна семейная лодка, к сожалению. Вот как бытовые эти проблемы, как вы их решаете? Ну, то есть, условно говоря, такие мелочи, как кто из вас носит платежки в сбербанк за квартиру, за воду, за газ?

ПОДОЛЬСКАЯ: У нас распределены, конечно, обязанности, и у нас есть помощники. Бытовые проблемы возникают или не возникают по мере нашей занятости. Вот я заметила, когда у нас очень плотный график, когда вздохнуть некогда, у нас все идеально, мы совсем не ссоримся вообще. А когда чуть-чуть посвободней график, могут какие-то именно бытовые проблемы возникать, но такие моменты мы просто переживаем, держась за руки, потому что знаем, что скоро этот период пройдет. А платежки за квартиру отношу я.

БИТОВ: У нас есть для вас такой…

СНЕЖИНА: Пара-тройка игр.

БИТОВ: Во-первых, не забывайте, что у нас в финале битва мужчин против женщин. Мужчины, пишите.

ПОДОЛЬСКАЯ: А кто обычно побеждает?

БИТОВ: По-разному.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, чаще всего?

БИТОВ: По-разному.

СНЕЖИНА: Я думаю, сейчас первым наберет Владимир Пресняков, чтобы, не дай бог, никто там не оказался рядом с Наташей в битве, потому что мы любим говорить, что у наших слушателей есть возможность положить на лопатки звезду. Ну, посмотрим.

БИТОВ: Да, посмотрим. Во-вторых, у нас есть ряд карточек таких, мы всегда спрашивает у приходящих к нам людей, кто по натуре вы больше, Наташа, физик или лирик?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, я, конечно, лирик, физикой и не пахнет.

БИТОВ: Конечно. Тогда первые карточки вот такие, я сразу скажу, что они разноцветные, выбирайте любую.

ПОДОЛЬСКАЯ: Так, не вижу, какой цвет.

БИТОВ: Какой цвет?

ПОДОЛЬСКАЯ: Фиолетовый.

БИТОВ: Фиолетовый. Какую ассоциацию этот цвет рождает в вашей голове?

ПОДОЛЬСКАЯ: Это такая грусть.

БИТОВ: А вот от чего Наталья Подольская может грустить? И как долго этот период может продолжаться?

ПОДОЛЬСКАЯ: Я не понимаю, с чем это связано, но с возрастом я становлюсь ужасно сентиментальной, я просто рыдаю над каждым фильмом, даже над радостными моментами, но такими сентиментальными, когда они вместе и все хорошо, я рыдаю над книгами, я просто какая-то плакса стала. И вчера мы смотрели фильм, шел по первому каналу, «Живая сталь», я просто обрыдалась, там «папа, я люблю тебя» - всё, в два ручья, в три ручья эти слезы текут.

БИТОВ: А вообще, в принципе, вы человек какой? Вот вы создаете ощущение такого оптимиста по жизни, это действительно так?

ПОДОЛЬСКАЯ: Так и есть.

БИТОВ: То есть, если, допустим, что-то вас расстраивает, ну, мы не говорим сейчас о сентиментальности, когда вы смотрите фильм, а вот, действительно, какой-то там тяжелый, грустный…

СНЕЖИНА: Когда даже мы, журналисты, смаковали кражу в вашей квартире.

ПОДОЛЬСКАЯ: Мы очень легко к этому отнеслись, значит, нас уберегли от чего-то еще более худшего. Это, во-первых, говорит о моем оптимизме, видимо. Я стараюсь не унывать, уныние это грех. Во-вторых, у меня очень сильный характер, и я знаю, что надо выплывать из любой ситуации, какая бы она плохая ни была.

БИТОВ: А что помогает, что является тем самым кругом спасательным?

ПОДОЛЬСКАЯ: Родные люди. У меня самый мой надежный круг - это семья, и только благодаря ей я опираюсь, кладу головку, грущу какое-то время, и дальше.

БИТОВ: Наверное, раньше вашим первым слушателем была мама, да?

ПОДОЛЬСКАЯ: Она и сейчас мой первый слушатель.

БИТОВ: Все-таки не Володя?

ПОДОЛЬСКАЯ: Их несколько первых слушателей, их несколько, и мама, я ее причисляю к самым не неадекватным, другое слово какое-то...

БИТОВ: Непосредственным?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, ей всегда все нравится, выскочило, господи, это слово из головы. Она никогда не скажет, что плохо, ей все всегда нравится.

СНЕЖИНА: Самая субъективная.

ПОДОЛЬСКАЯ: Самый, да, субъективный слушатель.

БИТОВ: Скорее, объективный.

ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, самый необъективный слушатель это моя мама. А самый критик жесткий это моя сестра-двойняшка Юля.

БИТОВ: Ага, а по поводу чего она может вас критиковать?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ой, по поводу всего.

СНЕЖИНА: Всего?

ПОДОЛЬСКАЯ: Абсолютно.

СНЕЖИНА: Так с самого детства было?

ПОДОЛЬСКАЯ: Даже не те туфли надела.

БИТОВ: Слушайте, а вот еще один миф, на мой взгляд, потому что многие очень люди, у которых есть близнецы, сестры, братья…

ПОДОЛЬСКАЯ: Двойняшка, мы двойняшки, это принципиальная разница.

СНЕЖИНА: Это те, которые не похожи.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, мы не похожи. Близнецы - однояйцевые, двойняшки - разнояйцевые, извините, за медицинский…

СНЕЖИНА: И маме тяжелее было беременность переносить, да?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да.

БИТОВ: Но тем не менее существует такое поверье, что вот сестры или братья, они чувствуют друг друга, что какая-то нереальная связь существует на интуитивном уровне.

ПОДОЛЬСКАЯ: Это все правда, действительно существует. Когда ей плохо, мне плохо, и наоборот. Сейчас Юля живет с мужем в Нью-Йорке и нас спасает, конечно, Skype, Viber, мы каждый день на связи. Правда, вот эта программа Viber, я ее называю «не алло». Ну, она зависит от интернета, и поэтому не всегда удается поговорить в течение дня.

БИТОВ: И соответственно, когда она вас критикует, то вы ее тоже критикуете?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, типа "дурак - сам дурак".

СНЕЖИНА: А мама далеко?

ПОДОЛЬСКАЯ: Мама живет в Могилеве.

СНЕЖИНА: По-прежнему.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, по-прежнему, но мы уже пытаемся работать в сторону перемещения ее в Москву. У меня еще есть старшая сестра, которая живет в Шанхае.

БИТОВ: Как вас разбросало по миру.

ПОДОЛЬСКАЯ: Три могилевские девочки.

БИТОВ: Подольские так распространились по миру.

ПОДОЛЬСКАЯ: Распространились, да.

БИТОВ: Смотрите, вот у нас еще есть один ряд карточек, они совсем другие, они предназначаются для физиков, но мы их все равно даем.

ПОДОЛЬСКАЯ: Они не цветные, неинтересно.

БИТОВ: Это карточки с цифрами.

СНЕЖИНА: Неинтересно, видишь, Наташе, не цветные - это неинтересно.

ПОДОЛЬСКАЯ: 1972.

БИТОВ: 1972, ну да, это, конечно…

ПОДОЛЬСКАЯ: Я еще не родилась в этом году.

БИТОВ: Но тем не менее, может быть, с историей вашей семьи как-то связан этот год?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, сразу приходит ассоциация, что ровно через 10 лет я родилась.

БИТОВ: Ровно через 10 лет.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, в 1982-м.

БИТОВ: А какие самые первые детские воспоминания?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, я даже помню картинку из детства, мы жили в Нарьян-Маре, и папа там защищал диссертацию, писал ее, я помню такую вспышку, у меня мгновение, я в кроватке лежу, и папину руку, которая показывает мне куклу-негритенка, играет он со мной. Вот я прямо помню. Обстановку кухни.

СНЕЖИНА: Тогда она запела первый раз.

БИТОВ: Нет, интересно, совпадают ли воспоминания Натальи с воспоминаниями ее сестры близняшки? Двойняшки, извините.

ПОДОЛЬСКАЯ: Не знаю, кстати. Двойняшки.

СНЕЖИНА: А я читала, что когда неожиданностью стало для вашей семьи рождение двоих детей...

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да, это правда.

СНЕЖИНА: И негде было одной из девочек спать. Папа сказал: пусть спит на баяне.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, так и было, эта участь мне выпала.

БИТОВ: Да, на баяне?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да. Ждали Игорька.

СНЕЖИНА: Если бы этого не было, надо было придумать.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ждали сыночка.

БИТОВ: Вот так, Нарьян-Мар, Нарьян-Мар, городок не велик и не мал. Мы сейчас приближаемся к песне «Кислород», о ней еще немножко поговорим.

ПОДОЛЬСКАЯ: Эта песня вообще песня-судьба для нас, потому что, так как мы пара, нам очень хочется, чтобы текст в песне был очень хорошим, позитивным, без страданий, без расставаний. Для нас это важно. Не дай бог, не накаркать - некоторые суеверия, конечно, есть на эту тему. И эту песню прислали нам ребята просто по интернету на почту, мы сразу в нее влюбились, и текст, и музыка легла на душу, легкая, позитивная. Мне вообще кажется, что она заряжает, эта песня, такой любовью, энергией, и хочется целоваться.

СНЕЖИНА: Мало того, что петь приходится постоянно ее, тут еще и постоянно целоваться. Давайте послушаем.

БИТОВ: Ну, это же прекрасно, когда через восемь лет хочется целоваться, это здорово. Слушайте «Кислород» и целуйтесь.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да.

БИТОВ: Наталья Подольская у нас в гостях, и не забывайте, что в финале этого часа битва «Мужчина против женщины», и если хотите принять в ней участие, мужчины, то пишите.

ПОДОЛЬСКАЯ: А в чем смысл игры? Задавать мне каверзные вопросы?

БИТОВ: Вас должны были предупредить, Наташа. Вы принесли тренировочный костюм?

ПОДОЛЬСКАЯ: Он у меня всегда с собой в машине.

БИТОВ: Перчатки. Вот, все, вы готовы.

СНЕЖИНА: Гантели.

ПОДОЛЬСКАЯ: Гантельки.

БИТОВ: Все будет нормально.

СНЕЖИНА: По поводу спортивного костюма, конечно, все видят, замечают, что несмотря ни на что вы, Наташенька, не поправляетесь и не худеете до болезненного вида.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, почему, периодически возникают статьи всякие в прессе, что у меня анорексия. Ну, на самом деле стройную фигуру иметь это тоже труд и это, безусловно, я слежу за собой.

БИТОВ: Я думал, это генетика.

ПОДОЛЬСКАЯ: В моем случае, да, это еще и генетика. Но опять же, затрагивая тему возраста, с некоторых лет я очень тщательно за этим слежу.

СНЕЖИНА: А как это было, ты стала замечать, что…?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, я стала замечать, что не могу есть все подряд и не поправляться. Это было в юности. И спортзал…

БИТОВ: Как было в пять лет.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, ну, я была доходяга в детстве. Так как мы двойня, видимо, мы были две доходяги, очень были худые, прямо совсем, коленки внутрь, ребра наружу. И сейчас это, безусловно, спортзал, 2-3 раза в неделю, как получается. Вот вчера буквально вернулась из спортзала, все болит.

БИТОВ: А как же вот, когда у вас гастрольный тур, например, вы там находите спортзал?

СНЕЖИНА: Коврик для йоги, упражнения для пресса?

ПОДОЛЬСКАЯ: До этого уровня я еще не дошла, но, кстати, на гастролях я очень мало ем почему-то, у меня так как-то психологически, может быть, на нервной почве.

БИТОВ: Художник должен быть голодным.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да, художник. Собаку перед охотой не кормят.

СНЕЖИНА: Есть какие-то страхи? Вот много летать приходится, не знаю, аэрофобия?

ПОДОЛЬСКАЯ: Эти страхи возникают иногда, они какими-то наплывами, то бывает период, то не бывает. Вот я помню случай, мы, я не помню, куда летели, и вдруг мне показалось, что вот эта секунда, когда самолет завис в воздухе, и мне кажется, сейчас мы начнем падать. И я даже закричала: мы падаем! Но, слава богу, ничего не случилось, мы долетели. Но я помню, это было очень страшно.

СНЕЖИНА: На что пассажиры рядом: ну, что с нее взять, звезда.

ПОДОЛЬСКАЯ: Истеричка.

СНЕЖИНА: Спрашивают: "Скажите, Наташа, ну, а самая крутая ссора с Владимиром у вас была уже?"

ПОДОЛЬСКАЯ: Я не знаю пока.

БИТОВ: Или еще только... Да, странно, как оценить, это самая крутая ссора или не самая крутая ссора. Кстати, по поводу ссор и по поводу вообще... До того как мы послушали «Кислород», много слов было сказано о том, что эта песня наполнена позитивом, любовью, нежностью, светлая такая, и что вы тщательно очень подбирали, выбирали песню, для того чтобы сделать ее. Ну, а как же тогда такой постулат, что, в принципе, хорошие песни, такие знаковые песни, песни на годы долгие рождаются в муках, что вот как раз, наоборот, когда человек страдает, певец, певица, тогда появляется шедевр некий?

ПОДОЛЬСКАЯ: Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Мне кажется, что тогда рождаются какие-то песни грустные, мучительные, о страданиях, расставаниях. Но бывают же и другие песни, такие, как «Кислород», когда, наоборот, все настолько хорошо, что пишется, что поется, что радуется, и вот прямо душа поет, и сразу пишутся такие песни, как «Кислород».

БИТОВ: Когда проще пишется?

ПОДОЛЬСКАЯ: Я не пишу песни, к сожалению.

СНЕЖИНА: Я их пою.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, я только исполняю.

БИТОВ: А, я думал, есть, может быть, опыт.

СНЕЖИНА: А я хочу спросить про социальные сети, про Instagram, который ты ведешь сама.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да.

СНЕЖИНА: Ты знаешь артистов, которые прибегают к помощи своих администраторов?

ПОДОЛЬСКАЯ: Именно Instagram? Мне кажется, это просто невозможно, потому что там фотографируешь, что ты видишь, и себя, с разными людьми.

СНЕЖИНА: Twitter?

ПОДОЛЬСКАЯ: Twitter, да, не все ведут сами свой Twitter, Facebook тоже официально моя страница. Я что в Instagram, то и в Facebook. Да, на самом деле такая, конечно, тема затянула, не заметила.

СНЕЖИНА: Количество подписчиков для тебя это важный момент?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, мне приятно то, что это количество растет.

СНЕЖИНА: Но при этом ты подписана на своих друзей?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да. Я не добавляю всех подряд в Instagram.

СНЕЖИНА: Ну, сложно добавить там, сколько, пару тысяч, десятки тысяч?

ПОДОЛЬСКАЯ: Я добавляю только тех, кто мне действительно интересен, кого я знаю. Мне очень сложно добавлять, кого не знаю.

СНЕЖИНА: Комментарии ты читаешь к фотографиям?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, но стараюсь не комментировать. Потому что бывают даже споры, даже какие-то уличения в чем-то.

БИТОВ: Рука так и тянется, тянется к клавиатуре.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, думаю, нет, не буду эту кашу заваривать.

БИТОВ: Это правильно, себе дороже. А как вы отдыхаете?

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, сразу хочется вспомнить всякие поездки, очень люблю путешествовать, очень люблю открывать новые места и делать это вместе с мужем. Летом это средиземное что-то, морское, очень хочется опять куда-нибудь уехать, но пока не позволяет работа. А зимой мы предпочитаем лыжный отдых.

БИТОВ: То есть такое сочетание идет, летом это такой шезлонг, ленивое такое существование.

СНЕЖИНА: А как же Майами? Все ваши друзья в Майами зимой.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да, но я еще очень люблю гулять, вот пешком ходить по всяким улочкам, что-то открывать. Вот сейчас последняя поездка - это на мой день рождения, с Юлией 20 мая мы встречались в Лиссабоне. Угулялись просто. Пешком обходили весь город.

БИТОВ: На трамваях катались?

ПОДОЛЬСКАЯ: На трамвае катались. Мы взяли даже туристический пакет. Но это было без мужей, мы были вдвоем, и от этого еще даже как-то счастливее все получилось, потому что мы с ней редко видимся, нам нужно о многом поговорить наедине.

БИТОВ: Даже такая счастливая пара, казалось бы, во всех отношениях и удачная пара, как Володя Пресняков и Наталья Подольская, иногда отдыхают друг от друга.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, нужно же с Юлей поговорить о Володе.

СНЕЖИНА: И с Юлей о муже Юли.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, у Юли муж тоже, Антон.

СНЕЖИНА: Скажите, а вот то чудо, которое иногда вы выкладываете вместе с вашим директором в твоем Instagram, собака, это ваша собака с Володей?

ПОДОЛЬСКАЯ: О, какая осведомленность. Нет, это собака Юли. Пух. На самом деле Пуха Юля купила…

СНЕЖИНА: А, это шпиц стриженый?

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, это шпиц, она очень его любит, очень за ним ухаживает.

СНЕЖИНА: Очень известная собака, Наташа. Вы знаете, что это самая…

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, не конкретно Пух.

СНЕЖИНА: Да, шпиц стриженый - это самая популярная собака в мире.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да. Как его зовут?

СНЕЖИНА: По-моему, то ли Бу, то ли что-то...

ПОДОЛЬСКАЯ: Я не помню тоже, как его зовут. Но Юля на самом деле дарила Пуха мне, это было вот… Пух ровесник наших отношений с Володей, ему 8 лет.

СНЕЖИНА: Ну, такой мужчина-то уже в возрасте.

ПОДОЛЬСКАЯ: Мы тогда жили с Юлей на съемной квартире, я часто уезжала на гастроли, ей было очень грустно, Юле. Она только переехала в тот момент из Могилева в Москву, и она решила... А, да, это был год Собаки, 2006 год, по-моему, год Собаки. Нет, не помню, не важно.

СНЕЖИНА: Это был год Собаки.

ПОДОЛЬСКАЯ: Это был точно год Собаки, и когда я возвращаюсь с гастролей, сидит такое маленькое, трясущееся на газетке, просто весь дрожит, маленький, нечесаный Пух. И вот так он появился у нас. Но Юля его хозяйка, это несложившийся мой подарок.

СНЕЖИНА: Ну, а вы собираетесь собаку заводить, кошку?

ПОДОЛЬСКАЯ: Очень хочется собаку, я хочу большую собаку, побольше. Пух для меня очень маленький. В детстве у меня был дог.

БИТОВ: Ну, побольше это сложно, потому что с маленькой можно ездить вместе, а с большой не наездишься.

ПОДОЛЬСКАЯ: Для меня это тоже слишком сложно ездить с собакой куда-то. Поэтому какую-то большую собаку, чтобы… Ну, мы не заводим именно потому, что не можем себе позволить такую роскошь обрекать животное на страдание с этими вечными отъездами.

СНЕЖИНА: Да, вот если бы муж был инженером, тогда да.

БИТОВ: На пенсии.

ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, почему? Когда появятся дети. Ребенка же мы найдем с кем оставить. Собака по умолчанию.

СНЕЖИНА: Потом заведем собаку, чтобы было с кем ребенка оставить.

ПОДОЛЬСКАЯ: Да.

БИТОВ: Это точно, и охранять заодно будет. А у нас есть еще один вопрос от наших слушателей. Такой вопрос странный, потому что касается он ребенка. Уж не знаю, почему именно вам решили задать этот вопрос. «Своему сыну, когда он капризничает, я говорю: ты мужик? Он говорит: да. - Вот и веди себя, как мужик. Стоит ли так говорить ребенку в четыре года?»

СНЕЖИНА: Видимо, некоторые журналисты говорят о том, что у вас…

ПОДОЛЬСКАЯ: Мне кажется, ничего плохого нет в этом. Воспитывается действительно мужской характер, ничего плохого в таком заявлении.

СНЕЖИНА: Кого больше хотите, мальчика или девочку?

ПОДОЛЬСКАЯ: Кого бог пошлет.

СНЕЖИНА: Наташа, спасибо вам огромное. Не хотим, чтобы вы боялись летать, ждем вас снова на борту рейса 11-14.

БИТОВ: И слушаем вашу песню. Всем пока.

ПОДОЛЬСКАЯ: Всем пока.

Рейс 11-14. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Толковый словарь

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация