Кристина Андреева
Смотрим
Биография
Кристина Андреева родилась в Красноярске, где в 2010 году окончила Красноярский хореографический колледж (класс народной артистки РФ, лауреата премии «Вдохновение» Ларисы Сычевой). Стажировалась в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. Прошла мастер-классы у Нины Семизоровой, Ирины Лазаревой, Дениса Бородицкого. Принята в балетную труппу Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля в сентябре 2010 года Лауреат II премии, обладатель специального приза жюри прессы и приза СТД РФ XII Международного конкурса артистов балета «Арабеск» (Пермь, 2012). Среди сольных партий: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Китри («Дон Кихот»), Гамзатти («Баядерка»). В проекте телеканала «Россия - Культура» «Большой балет» Кристина выступает в паре с Олегом Ивенко.
Оба в новом проекте телеканала «Россия – Культура» «Большой балет» представляют Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля. Оба в труппе с сентября 2010 года, в их репертуаре – партии в «Дон Кихоте», «Щелкунчике», «Лебедином озере». Кроме того, артисты не первый раз вместе участвуют в балетных конкурсах. Чем же отличается «Большой балет» от других профессиональных смотров – об этом мы поговорили с Кристиной и Олегом за кулисами.
- Довольны ли вы своими выступлениями на «Большом балете»? Получилось ли достичь поставленных целей?
Олег: У меня не было как таковой цели обязательно добиться чего-то. У нас с Кристиной было не так много времени на подготовку.
Кристина: Как, собственно, у всех участников. Мы были не одиноки в тех условиях, которые поставили перед нами организаторы «Большого балета».
Олег: Мы согласились принимать участие и сделали все от нас зависящее. Скажу честно, что было тяжело. Нам всего по 20 лет, и участие в таком серьезном проекте – это только плюс для нас. Из приятных моментов: был старейший павильон «Мосфильма», уникальные сцена и декорации, которые построили специально для «Большого балета».
Кристина: Для нас такой опыт был первым и очень интересным.
Олег: Может быть, в кино начнем сниматься… Шучу, конечно!
- Ребята, как вы думаете, справились ли вы с требованиями конкурса?
Олег: К этому я отношусь совсем просто, потому что не считал и не считаю «Большой балет» конкурсом. Это, прежде всего, шоу!
Кристина: Это не международный балетный смотр, а телевизионный проект, пусть даже без каких-либо аналогов. Поэтому и отношение к нему, скорее, как к шоу. Не стоит принимать близко к сердцу оценки жюри, пусть даже это профессионалы с именами, известными во всем мире. Не важно какие именно баллы получат участники проекта, зрители сами все прекрасно увидят.
Олег: Мы не ставили перед собой цели понравиться судьям. Задача была одна – танцевать! К тому же у нас появилась возможность поработать в стиле джаз-модерн с испанским танцовщиком, хореографом и педагогом Иваном Перезом, мастерство которого признано во многих странах мира. Такую возможность мы использовали по максимуму.
Кристина: Мы поставили номер в рекордные для нас пять дней. Очень надеемся, что нам удалось передать потрясающую хореографию Переза.
Олег: К тому же мы увидели воочию и услышали комментарии таких профессионалов как Начо Дуато, Диана Вишнева, Владимир Малахов. Увидели, познакомились, пообщались – это очень здорово!
- Удалось ли вам получить какие-то ценные советы от балетных профессионалов тет-а-тет?
Олег: Нет. Кстати, мне показалось, что для них это тоже не совсем конкурс в его классическом понимании.
- В дальнейшем вы хотели бы принимать участие в подобных проектах?
Олег: Скорее да, чем нет!