Архив
Смотрим
без рекламы
Андрей Малютин
Смотрим
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Программы Радио России
В подкастах
Настоящее историческое (Praesens historicum)
425 эпизодов
В aудио
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Александр Рыжинский: "Елена Фабиановна была добра, но и строга – по отношению к ошибкам, которые можно исправить"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Антон Яковлев: "Сцене нужны синтетические артисты, которые могут быстро переходить из драмы в фарс и обратно"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Александр Клевицкий: "В 67 лет я поступил в консерваторию и закончил с красным дипломом. Наверное, я вошёл в историю как самый старый студент"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Иван Соколов: "Ми-мажор – это синяя, голубая тональность, цвет водной стихии, считал Римский-Корсаков"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Сергей Барышев: Если будешь думать: "Как сыграть?", задаешь вопрос разуму, а за эмоции отвечает сердце
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Ирина Безрукова: "Я была 21-ой выпускницей отделения тифлопедагогики. И не могла даже представить, что в России будет 170 театров с тифлокомментариями"
25:02
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Александр Клевицкий: "Я – человек звука. Мне интересна любая музыка, я стремлюсь узнать каждую мелодию, раскрыть её"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Ирина Безрукова: "Я – такая ростовская золушка. Ростовчане очень любят людей, которые, как кажется, выбились в люди. Народ ратует: наша, землячка!"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Андрей Борисенко: "Первый раз я не прошел медкомиссию. Но я просто не мог поверить, что моей мечте наступит конец. И продолжил работать..."
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Иван Соколов: "За свою жизнь Римский-Корсаков ни разу не слышал свои оперы без купюр. Каждый раз в постановке что-то сокращали, обрезали"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Ирина Кострова: "Твой партнёр – это зрительный зал. И выходишь ты на сцену для того, чтобы донести до сердец зрителя что-то важное"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Лариса Рудакова: "Хочется раздвигать грани. В опере очень много возможностей. Это живое искусство, оно развивается – и ты вместе с ним"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Ирина Кострова: "Нужно жить произведением, обожать его и так нести – прямо в сердце слушателя"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Евгений Киндинов: "Актёр – это эмоциональная реакция на то, что что происходит вокруг"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Валерий Гроховский: "Джазовые ноты и сам жанр были как запретный плод. Технологию скрывали, и очень хотелось узнать, как всё же правильно играть"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Василий Ливанов: "Кино – это совершенно мистическое искусство"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Лариса Рудакова: "Надо видеть не только ноты, но и музыку. Нужно чувствовать её"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Нина Буденная: Отец ошибки всегда прощал, а вот плохой работы не терпел
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Николай Карполь: "Я имел возможность готовить игроков и побеждать вместе с ними"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Памяти Александра Ширвиндта
25:00
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Никита Симонян: "Лучше самому повесить бутсы на гвоздь, чем ждать, пока тебя попросят"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Софья Дорофеева: "Когда за тобой такая махина-поезд, смотреть по сторонам некогда"
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Светлана Капанина: "Сажусь в кабину пилота, пристёгиваюсь – и чувствую, дочка внутри меня тоже как будто начинает устраиваться".
25:01
Настоящее историческое (Praesens historicum)
Александр Дольский: "В конце 70-х мне удалось пробить брешь цензуры – благодаря музыке"
25:01
Показать еще
Биография
Ведущий программы "Настоящее историческое" на Радио России
Кадры
Кадры
Авто-геолокация