Сергей Стиллавин и его друзья Встреча с актёром Михаилом Галустяном

18 декабря 2014, 19:00

Персоны

СТИЛЛАВИН:  Друзья мои, мы решили сегодня скрасить ваш вечерний раут домой, пригласив в нашу студию прекрасного мужчину. И я уже некоторое время назад проговорился, какого именно мужчину  вы встретите, я не знаю,  Тим следит за сообщениями, возник ли ажиотаж?

КЕРБИ:  Пока нет, но это редкий момент, где есть известный человек, которого я точно знаю, потому что обычно вы приглашаете каких-то людей: вот это суперкинорежиссер. Кто это?

СТИЛЛАВИН:  Понимаю, ты и многих европейцев  не знаешь.

КЕРБИ:  Это тоже  я не в курсе.

СТИЛЛАВИН:  Друзья мои, я приветствую Мишу Галустяна в студии. Миш, добрый вечер.

ГАЛУСТЯН:   Здравствуйте. Привет всем радиослушателям «Маяка». Наконец-то, я до вас добрался. Привет всем, кто в пробках, я только что оттуда.

СТИЛЛАВИН:  Михаил поинтересовался, насколько серьезная программа ожидает, и я, честно говоря, не очень дал компетентный ответ Михаилу Сергеевичу, какая она будет, серьезная или нет. В принципе, Мишань, есть вопросы, конечно, с поддевкой, но, по большому счету,  хотел бы пообщаться с тобой, как с человеком.

ГАЛУСТЯН:   Без проблем, но если будет вопрос с поддевкой, я на правах КВНщика возьму 30 секунд на раздумье.

СТИЛЛАВИН:   Хорошо, тогда первый вопрос такой. Я начал сегодня готовить публику, что приедешь ты, намекнув им, что очень часто этого человека можно видеть на задних частях трейлеров, автомобилей, где его, ну, это не назвать профилем, это хуже, это просто какая-то такая голограмма.

ГАЛУСТЯН:   Ничего ты не понимаешь.

СТИЛЛАВИН:  2D графика с надписью «Понять и простить». Скажи, брат, насколько ты сильно поднялся на продаже этих стикеров для автомобилей?

ГАЛУСТЯН:   Знаешь, буду откровенен, если хотя бы кто-нибудь хоть копеечку заплатил за это. Ну, я нормально к этому отношусь.

СТИЛЛАВИН:  Ну, как можно нормально, если ты обкраден.

ГАЛУСТЯН:   Ну, нравится людям, людям нравится. Мои трафареты с изображением Равшана стоят на автомойках, реклама типа «ремонтама не дорого» на столбах с отрывными телефонами. Так что я спокойно к этому отношусь, гоняться за этим всем я не успею. Ну, нравлюсь я людям, ну, ничего  не могу с этим поделать. И дай, бог.

СТИЛЛАВИН:  Или это такой откуп с твоей стороны? Вот это все выпускает как раз диаспора.

ГАЛУСТЯН:   Да нет.

СТИЛЛАВИН:  Ведь у тебя же были такие некоторые напряги с…

ГАЛУСТЯН:   У меня?  Вообще не было напрягов.

СТИЛЛАВИН:  Отрицает, отрицает. Я помню просто, была ситуация такая.

ГАЛУСТЯН:   Я не то, что отрицаю, я не могу подтвердить это. Возможно,  у кого-то была ситуация, но у меня все нормально. Моя диаспора меня бережет.

СТИЛЛАВИН:  Ну, то есть они на другом уровне.

ГАЛУСТЯН:   Да я шучу, но не было никакого конфликта абсолютно, это все вымышленные какие-то вещи, за счет которых кто-то пытался построить себе пиар и не более.

СТИЛЛАВИН:  На твоем месте буквально здесь еще вчера сидел мужчина прекрасный, Рустам Иванович Вахидов, он сейчас отлетел в командировку и завтра опять здесь окажется, из диаспоры таджикской, и я помню, как он мне рассказывал, что на Галустяна жестко наехали, потому что он, понимаешь, в  святая святых внедрился, паразитировал.

ГАЛУСТЯН:   Боже, упаси, у меня с таджиками прекраснейшие отношения. Более того скажу, каждый раз ко мне подходят гости из Средней Азии и выражают слова благодарности за мое творчество. Это искренние слова, я ни капли не лукавлю.

СТИЛЛАВИН:  Хорошо, отставим эту тему в сторону. Друзья мои, есть главная история, почему Михаил Сергеевич у нас сегодня в гостях.

ГАЛУСТЯН:   Мне кажется, вот в наше такое нестабильное время как-то не хочется, чтобы ты говорил «Михаил Сергеевич», может, просто Миша.

СТИЛЛАВИН:  Ну, ты не очень на него похож.

ГАЛУСТЯН:   Да?

СТИЛЛАВИН:  Нет проблем.

КЕРБИ:  Вообще не похож ни на одного, ни на второго.

ГАЛУСТЯН:   Хорошо, что ты залысину мою не видел.

СТИЛЛАВИН:  Ни на одного, ни на второго не похож, третий, да? Мишань, тогда такой вопрос, очень часто можно видеть и тебя, и других твоих товарищей по КВНу, которых мы, грубо говоря, публика, не имеющая отношения к внутренней кухне, считаем товарищами. Ну, вы  для нас как бы одна большая семья, это люди, наверное, как и нам, к радийщикам пишут: «А вот вы, наверное, любите тех людей, которые работают ночью с вами или утром».

КЕРБИ:  И как в настоящей семье все ненавидят друг друга.

СТИЛЛАВИН:  Да я даже  не знаю, кто работает ночью, потому что я-то работаю вот в это время, и я не вижу.

КЕРБИ:  Я сплю ночью.

СТИЛЛАВИН:  Так же и у вас, большая семья, люди снимаются в фильмах, вот недавно мы обсуждали  тут, твой коллега Саша Ревва снялся в фильме «Смешанные чувства», с твоей работой. Ну, то, что делает Светлаков, это отдельная статья, это, конечно, не очень интересно, наверное, на широком… Но я вот чего, ты слышал когда-нибудь раскаяние искреннее у своих коллег в кулуарах именно за  то, что они все-таки, зараза, не пошли работать по специальности?

КЕРБИ:  Имеется в виду физический труд.

ГАЛУСТЯН:   Я могу говорить только за себя.

СТИЛЛАВИН:  Нет, ты говори за себя то, что ты слышал. Может быть, ты в соседней кабинке был и просто лица не разглядел. Но было хоть когда-нибудь раскаяние за то, что люди получили образование за государственный счет и не пошли работать химиками там, я не знаю, ну, кем они могли идти работать, инженерами, нефтяниками, на худой конец.

КЕРБИ:   Может быть, музыкантами.

СТИЛЛАВИН:  Может быть, врачами.

ГАЛУСТЯН:   Ну, я так скажу, КВНщики уже пришли в КВН с какой-то профессией, поскольку КВН это студенческая игра, и они шли получать профессию и параллельно играли в КВН. За них я не могу говорить, сожалеют они, не сожалеют. Я могу сказать за себя. Я не сожалею. Хотя, признаться, у меня был неудачный опыт в кино, но, как говорится, кто лежит на диване, тот не спотыкается. Мы получаем опыт, это богатый опыт, опыт, который ты на себя примеряешь, ну, не попробуешь, не поймешь. Ну, слава богу, я попробовал, пару раз споткнулся, встал. Важно, не сколько раз ты падаешь, как говорит Майк Тайсон, а сколько раз ты после этого встаешь. Слава богу, я встал, начал идти дальше работать и у меня стало получаться.

СТИЛЛАВИН:  Ответ на вопрос звучит следующим образом: нет, я никогда не слышал раскаяния КВНщиков, что они не стали работать химиками и врачами.

ГАЛУСТЯН:   Но, по крайней мере, мне они раскаиваться точно не будут.

СТИЛЛАВИН:  Скажи, пожалуйста, Мишань, а насколько, вот как ты оцениваешь сегодня, насколько КВН, скажем так, более гарантированный способ прорваться на вершину шоу-бизнеса, чем, например, поступать тупо сразу в театральный.

КЕРБИ:  Или в цирковое?

СТИЛЛАВИН:  Ну, как ты видишь, вот люди, которые, то количество людей, которые были с тобой на старте, и которые сегодня могут сказать, ну, может быть, не на одном уровне с тобой, ты все-таки суперзвезда, но, тем не менее, рядом где-то, не голодают, по крайней мере, не вспоминая  опять же о своей профессии бурильщика или стоматолога.

ГАЛУСТЯН:   Ну, безусловно, КВН является своего рода трамплином, кузницей кадров. К сожалению, нет такого института, поэтому есть КВН. Задолго до меня КВНщики, ну, после того, как заканчивали играть, становились известными ведущими, режиссерами и так далее и тому подобное. Я вам так скажу, любой актер, получивший высшее образование, не факт, что он лучше сыграет, чем КВНщик со своей самодеятельностью. КВН это самодеятельность, давайте признаем это.

 

Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле.

Смотрим

Популярное видео

Авто-геолокация