В конце 1971 года в советский кинопрокат выходит заключительная часть трилогии про "Неуловимых мстителей" – "Корона Российской империи". Третью серию зрители ждали с нетерпением – первые два фильма, снятые в новом жанре "советского вестерна", стали настоящими блокбастерами. Эти ленты посмотрели не по разу миллионы зрителей. Но "Корона Российской империи" неожиданно разочаровала. В первую очередь, советских критиков. На страницах профильных изданий режиссера трилогии Эдмонда Кеосаяна распекали за скомканный сюжет, избыток трюковых сцен, за то, что выросшие "красные дьяволята" уже не вызывают тех чувств, что в первых картинах.
Кеосаян трудно переживал критику. Он уехал в Армению и снял несколько совершенно непохожих на "Неуловимых" фильмов. Картина "Мужчины" стала неофициальным киногимном Еревана.
О жизни и творчестве режиссера, которого все знают по трем картинам о гражданской войне, но который больше ценил другие свои работы.