13 сентября 2016, 15:16 13 сентября 2016, 16:16 13 сентября 2016, 17:16 13 сентября 2016, 18:16 13 сентября 2016, 19:16 13 сентября 2016, 20:16 13 сентября 2016, 21:16 13 сентября 2016, 22:16 13 сентября 2016, 23:16 14 сентября 2016, 00:16 14 сентября 2016, 01:16

В Москве простились с Новеллой Матвеевой

  • В Москве простились с Новеллой Матвеевой
  • В Москве простились с Новеллой Матвеевой
  • Картинка
    В Москве простились с Новеллой Матвеевой
  • В Москве простились с Новеллой Матвеевой
  • В Москве простились с Новеллой Матвеевой
Пожалуй, это она - родоначальница бардовской песни в ее лучшем проявлении. Нехитрый мотив, полудетский голос и глубокая мудрость текстов – таким было ее собственное звучание.

Её песни не расходились миллионными тиражами на грампластинках Апрелевского завода. Но вся страна знала их наизусть, хотя сам автор часто оставался инкогнито. Новелла Матвеева… Пожалуй, это она - родоначальница бардовской песни в ее лучшем проявлении. Нехитрый мотив, полудетский голос и глубокая мудрость текстов – таким было ее собственное звучание.

Поэтесса, прозаик, бард, драматург, литературовед… Проститься с Новеллой Матвеевой пришли близкие, коллеги, почитатели её таланта. Писать стихи она начала с детства, позже стала класть их на музыку. Матвеевой не было и тридцати, когда вышел в свет её первый сборник – и сразу признание – в тот же год её приняли в Союз писателей. «Девушка из харчевни», «Ветер», «Страна Дельфиния». Эти песни стали особой частью отечественной культуры.

«Какой голос! Какая необыкновенность поэтическая, какое подлинное эстетическое диссидентство. Человек – не такой, как все, человек, сообщающий человечеству об уникальности всего сущего», - отметила певица, поэтесса, бард, автор Вероника Долина.

«В жанре Новеллы работала только она, потому что для этого нужно быть особенным инструментом, чтобы так звучать», - убежден поэт, композитор, драматург, сценарист Юлий Ким.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация