9 ноября 2016, 13:31 9 ноября 2016, 14:31 9 ноября 2016, 15:31 9 ноября 2016, 16:31 9 ноября 2016, 17:31 9 ноября 2016, 18:31 9 ноября 2016, 19:31 9 ноября 2016, 20:31 9 ноября 2016, 21:31 9 ноября 2016, 22:31 9 ноября 2016, 23:31

Афиша. 9 ноября 2016 года

  • Афиша. 9 ноября 2016 года
  • Картинка
    9 ноября 2016 года
  • Афиша. 9 ноября 2016 года
На ВДНХ в галерее РОСИЗО проходит выставка "Время кино". Лучшие советские и российские фильмы, объединенные в выставочном пространстве с фотографиями, картинами, арт-объектами, инсталляциями и другими произведениями актуального искусства, воссоздают атмосферу эпохи и общую эмоциональную память общества. Музей истории Петербурга в Петропавловской крепости представляет выставку "Скульптура базилики Сен-Дени". В экспозиции – панорамные снимки интерьера собора и увеличенные фрагменты надгробных памятников – всего около 50-ти черно-белых фотографий Жана Кристофа Балло, посвященных знаменитой усыпальнице французских королей.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет премьеру. Оперу Петра Ильича Чайковского "Пиковая дама" поставил Александр Титель. Музыкальный руководитель постановки Александр Лазарев. Художник-постановщик – Сергей Бархин.

В Камерном музыкальном театре имени Бориса Покровского дают оперу Рихарда Штрауса "Ариадна на Наксосе" в премьерной постановке Ханса-Йоахима Фрая.

А "Геликон-опера" в "Белоколонном зале княгини Шаховской" представляет оперу Алексея Сергунина "Доктор Гааз" на либретто Людмилы Улицкой в премьерной постановке Дениса Азарова.

В Театре оперетты дают мюзикл Кима Брейтбурга и Карена Кавалерьяна "Джейн Эйр". Постановка Алины Чевик. Художник спектакля – Вячеслав Окунев.

Лиана Исакадзе, Александр Князев и Катя Сканави играют с Симфоническим оркестром Московской филармонии в большом зале консерватории. Дирижер Гинтарас Ринкявичус.

На ВДНХ в галерее РОСИЗО проходит выставка "Время кино". Лучшие советские и российские фильмы, объединенные в выставочном пространстве с фотографиями, картинами, арт-объектами, инсталляциями и другими произведениями актуального искусства, воссоздают атмосферу эпохи и общую эмоциональную память общества.

Новосибирский театр оперы и балета представляет балет "Спящая красавица" на музыку Петра Ильича Чайковского в премьерной постановке Начо Дуато.

Денис Мацуев играет с Омским симфоническим оркестром. В программе – Второй фортепианный концерт Чайковского и музыка Паганини-Лютославского.

В Вологодском театре для детей и молодежи играют Чехова. Спектакль "Вишневый сад" поставил Борис Гранатов. Художник спектакля – Степан Зограбян.

Музей истории Петербурга в Петропавловской крепости представляет выставку "Скульптура базилики Сен-Дени". В экспозиции – панорамные снимки интерьера собора и увеличенные фрагменты надгробных памятников – всего около 50-ти черно-белых фотографий Жана Кристофа Балло, посвященных знаменитой усыпальнице французских королей.

Заслуженный коллектив России симфонический оркестр Петербургской филармонии начинает выступления на сцене театра Елисейских Полей. Солист Борис Березовский. Дирижер Юрий Темирканов.

Манфред Хонек дирижирует Венским симфоническим оркестром в Золотом зале Музыкального собрания Вены. Солист Тил Феллнер.

А в Карнеги-холле начинается серия концертов Берлинского филармонического оркестра, в которых прозвучит музыка Булеза и Малера. За дирижерским пультом – сэр Саймон Рэттл.

В Баварской государственной опере завершается премьерная серия показов оперы Гаэтано Доницетти "Фаворитка" в постановке Амели Нирмейер. Главные партии исполняют Элина Гарача, Мэтью Поленцини, Мариуш Квечень.

Театр "Ковент-гарден" завершает премьерные показы оперы Дмитрия Шостаковича "Нос" в постановке Барри Коски.

"От этой виртуозной постановки веет озорным подростковым духом. "Нос" ставят довольно редко – видимо потому, что непросто совместить диссонирующую музыку Шостаковича с историей Гоголя, но у Коски это отлично получилось."

"Нос" – настоящий подарок для такого смелого режиссера, как Барри Коски. Он в полной мере воплотил всю абсурдность истории. Проблема лишь в том, что Коски не удалось вовремя остановиться, и в итоге спектакль получился изматывающим – слишком ярким, громким и интенсивным.

"Постановка Коски веселая и изобретательная, все сцены продуманы детально, однако, кажется, что не имеют никакого смысла. Спектаклю чего-то явно не хватает, даже несмотря на актерский состав самого высокого уровня и присутствие психологического и социального аспектов. Может быть, не хватает души?"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация