22 марта 2018, 19:19 22 марта 2018, 20:19 22 марта 2018, 21:19 22 марта 2018, 22:19 22 марта 2018, 23:19 23 марта 2018, 00:19 23 марта 2018, 01:19 23 марта 2018, 02:19 23 марта 2018, 03:19 23 марта 2018, 04:19 23 марта 2018, 05:19

Театр Российской армии расширяет сценическое пространство

  • Картинка
  • Театр Российской армии расширяет сценическое пространство
  • Картинка
    Театр Российской армии расширяет сценическое пространство
  • Театр Российской армии расширяет сценическое пространство
Здесь появилась камерная площадка, которая должна стать местом смелых творческих экспериментов и привлечь молодую публику, сохранив при этом атмосферу и преемственность академического театра.

Здесь появилась камерная площадка, которая должна стать местом смелых творческих экспериментов и привлечь молодую публику, сохранив при этом атмосферу и преемственность академического театра. Репортаж Алии Шарифуллиной. 

Маршрут до новой сцены для журналистов превратился в настоящий квест – низко нагнувшись, чтобы не задеть потолок, пройти прямо под оркестровой ямой и спуститься в «подполье». Экспериментальная площадка, как настоящий андеграунд, расположилась в подвале, где раньше находился бутафорский цех.

«Чувствуется историческая сущность здания, которую мы не разрушали, не делали красивые, ровные стены, а оставили коммуникации, чтобы было видно, что здесь работал театр. Дух бутафорского цеха остался с трубами, проводами», ‒ пояснила заместитель директора по развитию Центрального театра Российской армии Милена Авимская.

Академический театр ищет новые формы привлечения и зрителей, и молодых режиссеров. Камерная площадка станет творческой лабораторией. «Это место, где можно совершать ошибку, то что мы не имеем, когда выпускаем спектакль на большой сцене, по понятным причинам, а здесь мы более свободны», ‒ поделился главный режиссер Центрального театра Российской армии Борис Морозов.

Сцену открыла «Пятая колонна» ‒ постановка Галины Зальцман по пьесе Эрнеста Хеменгуэя. Режиссер одна из первых столкнулась с непростой задачей – научить актеров существовать в малом пространстве.

«Привычка есть работать на большой площадке, где зритель сидит далеко, нужна работать, нужно разворачиваться. Здесь у нас существование – кинематографическое. Мы часто поворачиваем к зрителям спиной. И в этом нет ничего страшного. Но для артистов это всегда проблема, сталкиваться с этим впервые и преодолевать в себе привычку, что так делать нельзя», ‒ объяснила режиссер Галина Зальцман. 

Сейчас в репертуаре ‒ уже шесть спектаклей. В планах ‒ сделать экспериментальную сцену площадкой, на которой будут органично существовать самые разные форматы взаимодействия зрителей и театра.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация