8 июня 2015, 11:15 8 июня 2015, 12:15 8 июня 2015, 13:15 8 июня 2015, 14:15 8 июня 2015, 15:15 8 июня 2015, 16:15 8 июня 2015, 17:15 8 июня 2015, 18:15 8 июня 2015, 19:15 8 июня 2015, 20:15 8 июня 2015, 21:15

Солисты Будапештской и Московской оперетт отметили 100-летие "Сильвы" Кальмана

  • Картинка
  • Солисты Будапештской и Московской оперетт отметили 100-летие "Сильвы" Кальмана
  • Картинка
    Солисты Будапештской и Московской оперетт отметили 100-летие "Сильвы" Кальмана
  • Солисты Будапештской и Московской оперетт отметили 100-летие "Сильвы" Кальмана
Иоганн Штраус, Франц Легар, Имре Кальман – мэтры оперетты. Их золотые мелодии прозвучали в Большом зале Московской консерватории на вечере, посвященном 100-летию создания оперетты Кальмана "Сильва" и 25-летию Венгерского культурного центра в Москве.

Иоганн Штраус, Франц Легар, Имре Кальман –  мэтры оперетты. Их золотые мелодии прозвучали в Большом зале Московской консерватории на вечере, посвященном 100-летию создания оперетты Кальмана "Сильва" и 25-летию Венгерского культурного центра в Москве. В концерте приняли участие солисты Будапештской и Московской оперетт и показали, как по-разному можно трактовать легкий жанр.

Оперетта в консерватории звучит редко, поэтому это выступление - исключение из правил. Уже репетиции концерта повергли служителей храма в шок. Впрочем, актерское каскадерство оправдано жанром. В оперетте танец также важен, как и пение.

"Двигаться во время пения для нас естественно, на протяжении всего спектакля мы танцуем, выполняем различные па", - говорит солистка Будапештского театра оперетты и мюзикла Сильвия Сенди.

Солисты знают об оперетте, если не все, то многое. Самые известные оперетты создавали их соотечественники. Сильвия Сенди и Карой Пеллер уже приезжали в российскую столицу, на этот раз они привезли другую программу.

"В расчете на акустику мы выбрали фрагменты из сочинений Кальмана, Легара, - рассказывает солист Будапештского театра оперетты и мюзикла Карой Пеллер. - Чтобы звучать в едином звуковом балансе, решили использовать микрофоны. Акустика в зале хорошая, но нам важно, чтобы голос звучал в любой точке зала хорошо".

О тонкостях исполнения оперетты хорошо известно и российским коллегам. Выступление в одном концерте, несмотря на разницу в исполнении, отличная возможность обмена опытом.

"Насколько мы по-разному принимаем и понимает этот жанр, - отмечает солистка Академического театра "Московская оперетта" Светлана Криницкая. - Эстетика у них – трюк, поддержки яркие, где-то можно не допеть".

За балансом звучания, как никто, наблюдает дирижер Ксения Жарко. К жанру она не равнодушна. Любовь привила и своему коллективу – Женскому симфоническому оркестру. Жанру прочит долгую жизнь и уверена, оперетта была создана на века.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация