16 апреля 2017, 14:46 16 апреля 2017, 15:46 16 апреля 2017, 16:46 16 апреля 2017, 17:46 16 апреля 2017, 18:46 16 апреля 2017, 19:46 16 апреля 2017, 20:46 16 апреля 2017, 21:46 16 апреля 2017, 22:46 16 апреля 2017, 23:46 17 апреля 2017, 00:46

Афиша. 16 апреля 2017 года

  • Афиша. 16 апреля 2017 года
  • Картинка
    16 апреля 2017 года
  • Афиша. 16 апреля 2017 года
Торжественное открытие Шестнадцатого Московского Пасхального фестиваля состоится в Большом зале консерватории. За дирижерским пультом Симфонического оркестра Мариинского театра – Валерий Гергиев. Солист – Денис Мацуев. Прозвучит Третий фортепианный концерт Рахманинова. Фестиваль «Золотая маска» подходит к завершению. 16 апреля Новосибирский театр «Красный факел» показывает спектакль Тимофея Кулябина «Три сестры» на сцене Центра имени Мейерхольда.

Торжественное открытие Шестнадцатого Московского Пасхального фестиваля состоится в Большом зале консерватории. За дирижерским пультом Симфонического оркестра Мариинского театра – Валерий Гергиев. Солист – Денис Мацуев. Прозвучит Третий фортепианный концерт Рахманинова.

Фестиваль «Золотая маска» подходит к завершению. 16 апреля Новосибирский театр «Красный факел» показывает спектакль Тимофея Кулябина «Три сестры» на сцене Центра имени Мейерхольда, а в театре «Школа драматического искусства» играют спектакль Дмитрия Крымова «Последнее свидание в Венеции».

Тринадцатый Московский международный фестиваль «Твой шанс» открывается в Театральном центре «На Страстном» спектаклем «Собака на сене» в постановке Театрального института Саратовской консерватории имени Собинова.

В этот же день  в Боярских палатах  в рамках фестиваля открывается выставка молодых театральных художников имени Олега Шейнциса.

«Гоголь-центр» представляет премьеру на Малой сцене. Спектакль «Молоко» по пьесе Екатерины Мавроматис  поставил Денис Азаров. В главной роли – Ира Теплухова.

Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке представляет выставку «Модель художника в объективе фотоаппарата» в рамках Десятой московской биеннале «Мода и стиль в фотографии». В экспозиции – оригинальные фотографии людей, позировавших Илье Репину, Ивану Крамскому, Михаилу Нестерову, Валентину Серову, Константину Коровину, Виктору Борисову-Мусатову.

В Музее Фаберже впервые в Петербурге проходит масштабная экспозиция работ Сальвадора Дали. На выставке «Дали. Сюрреалист и классик» представлено более 150 живописных и графических произведений, позволяющих проследить творческий путь художника от 30-х до 80-х годов прошлого столетия, от сюрреализма до обращения к сюжетам классического европейского искусства.

В Большом зале Петербургской филармонии – фортепианный вечер. Григорий Соколов играет сочинения Моцарта и Бетховена.

Театр «Комеди Франсез» представляет премьерный спектакль по пьесе Бертольта Брехта «Карьера Артуро Уи». Режиссер-постановщик Катарина Тальбах. Главную роль играет Лоран Стокер.

Глен Клоуз играет главную роль в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера «Бульвар Сан-Сет» на сцене Бродвейского театра «Палас». Режиссер спектакля – Лонни Прайс.

Венская государственная опера завершает премьерные показы оперы Рихарда Вагнера «Парсифаль» в постановке Алвиса Херманиса. Музыкальный руководитель – Семён Бычков.

«Режиссер был преисполнен лучших намерений, когда создавал своего "Парсифаля" - стремительного, стильного, страстного. Но что-то пошло не так. Действие происходит в Вене на рубеже веков в психиатрической больнице, и это отличная идея, но в итоге спектакль оказался перегружен ненужными подробностями и аллюзиями. Да и музыкальная составляющая хромает. В общем, сплошное разочарование».

«Цельный спектакль, полностью заслуживший оваций публики. Яркие исполнители, восхитительные декорации, глубина идеи - все здесь на высшем уровне. Ирония Херманиса порой настолько тонкая, что непонятно, смеяться или плакать, и это делает постановку еще более захватывающей. Это отличный спектакль, который наверняка надолго войдет в репертуар Венской оперы».

«Этот "Парсифаль" с его необычной концепцией вызвал яростные споры среди критиков и публики. Однако нельзя не признать, что это очень качественная, хорошо продуманная постановка. Оркестру под руководством Семёна Бычкова удается передать все нюансы музыки Вагнера, при этом оставаясь на втором плане и позволяя блистать исполнителям. Кто бы что ни говорил, но музыкальная составляющая этого "Парсифаля" бесспорно хороша».

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация