14 декабря 2018, 10:04 14 декабря 2018, 11:04 14 декабря 2018, 12:04 14 декабря 2018, 13:04 14 декабря 2018, 14:04 14 декабря 2018, 15:04 14 декабря 2018, 16:04 14 декабря 2018, 17:04 14 декабря 2018, 18:04 14 декабря 2018, 19:04 14 декабря 2018, 20:04

Шестой выпуск "Большого балета" посвящен современной зарубежной хореографии

  • Картинка
  • Шестой выпуск "Большого балета" посвящен современной зарубежной хореографии
  • Картинка
    Новый выпуск проекта "Большой балет" на нашем канале завтра в 17:00
  • Шестой выпуск "Большого балета" посвящен современной зарубежной хореографии
Проект подходит к концу, а напряжение только нарастает ‒ новый опыт, тренировки мышц и памяти. Некоторые балетмейстеры смогли приехать всего за несколько дней до ответственных выступлений.

Новый выпуск проекта «Большой балет» на нашем канале завтра, 15 декабря, в 17:00. Шестая программа посвящена современной зарубежной хореографии. Репортаж Анастасии Егоровой. 

«Это совершенно новый этап в создании танца. Джулиан сам мне предлагал некоторые вещи, я их успешно интегрировал. У него ‒ русская школа балета: замечательная техника, пируэты. Это прекрасно дополняет балет, который я поставил год назад. Он элегантен, такую элегантность можно найти в замке Версаль. Скайла ‒ замечательная артистка, она привносит американскую струю балета с современными аспектами, которые берут свои истоки в школе Баланчина», ‒ рассказал хореограф Себастьян Берто.

Себастьян Берто ‒ французский хореограф, известный экспериментальными постановками. Для участников «Большого балета» Джулиана Маккея и Скайлы Брандт взял номер из своего нового проекта «Возрождение». Его ставил для Гранд-Опера в Париже, там балет собирает невероятные аншлаги. На премьеру приезжала Селин Дион.

«Возрождение» ‒ балет-коллаборация стилей и эпох. Франция XVII века и наши дни. Автор костюмов ‒ креативный директор модного дома Balmain Оливье Рустем. Дизайнер нарядов Бейонсе, Рианны и Джастина Бибера. Рустем в своей профессии проделал тот же трюк, что и Берто: современность интегрировал в историю. Костюмы, как ювелирные украшения, везли из Парижа в сейфах. Сотни жемчужинок и страз добавляют веса не только физически, но и морально.

«Я чувствую, что я очень выросла за время проекта, реализовала свои способности, которые, казалось, никогда не использовала. Просто говорила “да” возможностям. Я станцевала очень взрослый репертуар, и я в восторге», ‒ поделилась Скайла Брандт.

Проект подходит к концу, а напряжение только нарастает ‒ новый опыт, тренировки мышц и памяти. Некоторые балетмейстеры смогли приехать всего за несколько дней до ответственных выступлений. Участники освоили новые положения тела и новую обувь, к примеру, танцы в носках.

Новости культуры

Все материалы проекта "Большой балет" ->>

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация